Ага, только по этой классификации в мидскул попадает 95% всех систем, некоторые из которых различаются как небо и земля. По сути, мидскулом оказывается всё, что не OSR и не проходит под грифом «суперлёгкая нарративная система». То есть деление на олдскул, мидскул и ньюскул аналогично деланию всего животного мира на «жуков, птиц и всё остальное».
Ну да ) Лично я нежно люблю ДнД5, обожаю DW и PbTA, и с удовольствием пользуюсь таблицами ОСР-щиков. Зачем замыкаться в чём-то одном, если ты можешь использовать всё? )
Да сами те, кто использует термин «мидскул», признают, что он искусственный и бессмысленный.
И используют его в основном, чтобы подчеркнуть, что некая система им не нравится.
*Уныло посмотрела на своё расписание проектов, в котором две копмпьютерные игры, десять модулей, фентезийный роман, два сеттинга и планы выучить испанский* Линейность времени...
Но я постараюсь что-нибудь сделать! ))
Что можно уверенно сказать — что алхимику будут постоянно нужны новые ингредиенты и у него будет мотивация тащиться хоть в пасть дракона, если там будет что-то необычное.
Спасибо за обзоры!
У Нумерии оч-чень интересный сеттинг. Если бы целый мир построить на таком концепте — «Инопланетяне чьи технологии неотличимы от магии похозяйничали в дженерик фентези что из этого вышло». Да, есть Нуменера, но там всё-таки другой концепт и другая система.
И используют его в основном, чтобы подчеркнуть, что некая система им не нравится.
vk.com/irontales
Но я постараюсь что-нибудь сделать! ))
У Нумерии оч-чень интересный сеттинг. Если бы целый мир построить на таком концепте — «Инопланетяне чьи технологии неотличимы от магии похозяйничали в дженерик фентези что из этого вышло». Да, есть Нуменера, но там всё-таки другой концепт и другая система.
И какая же Кусанаги красавица. Просто вайфу )
А вообще Фиркрааг правильно сказал.