+2280.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

PbtA Star Wars: Узы

Надеюсь, вам ещё не надоели мои ЗВ, потому что я бы не отказалась от совета. Снова. На этот раз насчёт уз. У меня уже пару недель готовы узы для всех десяти не-форсюзерских классов, но сомневаюсь, что все они хороши и интересны. Может, у вас есть идеи получше?

Аристократ
1. Я хочу привлечь __________ на свою сторону.
2. ____________ заставляет меня задуматься, не стоит ли мне бросить всю эту политику и интриги и начать новую, вольную жизнь.
3. ____________ ставит под угрозу всё, что я
Читать дальше →

PbtA Star Wars: чувствительность к Силе

И я решила всё-таки вынести это в отдельный пост.
Во-первых, на имочке постов не так много, во-вторых, я даже забыла в заголовке предыдущего указать, что я реализовала чувствительность к Силе. А это всяко важнее, чем возможность играть за трандошианина или нанять слайсера.
Итак, для того, чтобы стать форсюзером, нужно на первом уровне (и только на первом) взять ход чувствительность к Силе. Это не делает вашего перса адептом Силы, шаманом и пр., а просто даёт ему кое-какие способности.
Читать дальше →

PbtA Star Wars: Наёмники и расы

Учитывая, что я наловчилась работать над системой на работе, у меня накопился кое-какой урожай. Может, кому пригодится.
1. Расы. Да, о которых я спрашивала: наброски-то у меня были. Хоть и без конструктора, но-- основные расы есть.



2. Наёмники. Из DWшных остался только телохранитель, остальные не подошли под реалии мира.

3. Чувствительность к Силе. Реализуется как ход, который можно взять только на первом уровне. Чувствительные к Силе получают больше очков Силы (не одно, а три),
Читать дальше →

PbtA Star Wars: Расы

И вот, в своём хаке я наткнулась на затык. Касается он рас.
Расы в DW не получают бонусов к параметрам, но получают расовый ход, свой для каждого класса. И тут трудность: рас в Далёкой-Предалёкой до хрена. Нет, вот так: ДО ХРЕНА. Поэтому я решила делать один ход на всю расу, причём привязать его к трате очков Силы.
Вот расовый ход человека: если вы, делая ход, тратите дополнительно очко Силы, то бросаете 3к6 вместо 2к6 и складываете любые два результата.

А вот алиенами вышла заминка. Нет,
Читать дальше →

Подменыши: Грёза и Потерянные

То ли наитие нашло, то ли что ещё-- в общем, я наконец-то ознакомилась с подменышами нового Мира Тьмы, ой, пардон, Хроник Тьмы. Прочитала основную книжку в пересказе Левиафана, потом-- уже на английском-- ещё четыре книжки, те самые, «сезонные»: Осенние Кошмары, Зимние Маски, Летние Лорды, Весенние Обряды. Заодно почитала и материалы по старым Подменышами-- Обитатели Грёзы и Грёзы и кошмары, чтобы узнать Грёзу получше и сравнить ей и Чащу.
В итоге-- не могу не перестать сравнивать и думать,
Читать дальше →

ЗВВ: изменения в базовых ходах

И тут я, к своему удивлению, заметила, что закинула на имочку не окончательный черновик не-форсюзерских классов, а предыдущую версию. Более того, окончательную версию я не нашла, так что пришлось переделывать её заново. Сейчас я документ заменила, по той же ссылке можно скачать новую версию, в которой объясняется, что такое очки Силы, даны изменения базового хода повышение уровня и так далее.
Продублирую ссылку ниже, а пока хочу спросить *Вшников, как им изменения базовых ходов.



Дать
Читать дальше →

ЗВВ: не-форсюзерские классы и изменение базовых ходов

Итак, я, внезапно для себя, обнаружила, что не-форсюзерские классы у меня готовы. Правда, пока без уз и снаряжения, но зато с алигментом. Их 11: аристократ, пройдоха, техник, ас, пилот, скаут, солдат, медик, охотник за головами, шпион, учёный. Впихнула в документ также изменения в базовых ходах. Если кому-то интересно-- смотрите, для критики я открыта.

Ходы и классы

(Из старого)
Ходы транспорта

Читать дальше →

PbTA Star Wars: Аристократ

Да, я много записала на работе в блокнотик, а дома перепечатал в компьютер. В частности, готовы почти все буклеты не-форсюзеров. Но, как и всегда, нужен совет. Начну с того парня, которого делать было весьма сложно: аристократа. Мультиклассовых ходов нет, потому что я пока не решила, как с ними быть, сегрегации по уровням тоже нет (цифры в скобочках-- это я подсчитываю количество ходов). Как и всегда, нужен совет: что бы вы сделали иначе и
Читать дальше →

PbtA Star Wars: Дроиды

Итак, мне снова нужен совет. На этот раз-- насчёт дроидов. Вот как сделала их я.



У дроидов три характеристики: конструкция, функции и личность. Распределите 4 очка между первыми двумя; величина каждой должна быть от 1 до 3. Третья характеристика равна конструкции либо функции, в зависимости от того, какая больше.
От конструкции зависит облик дроида, размер, то, как он передвигается, и количество его хитов:
• 1 – мелкий: размером с арбуз или меньше. Способ передвижения: левитирует или
Читать дальше →

Тёмные болота: обзор



Этот PBtA-хак существует уже давно, но руки (точнее, глаза) внимательно почитать его дошли только сейчас. Что ж – melius tarde, quam nunquam.*
Так уж повелось, что в PBtA-хаках сеттинг довольно схематичен и вообще должен придумываться в процессе. Не исключение и «Тёмные болота»: очерчены лишь контуры мира и места, в котором предстоит играть. Это Болота. Тёмные. Ну, как можно понять из названия. Забытый всеми богами болотистый край с маленькими деревушками, небольшими городами, кучей всякой
Читать дальше →