PbtA Star Wars: Узы
Надеюсь, вам ещё не надоели мои ЗВ, потому что я бы не отказалась от совета. Снова. На этот раз насчёт уз. У меня уже пару недель готовы узы для всех десяти не-форсюзерских классов, но сомневаюсь, что все они хороши и интересны. Может, у вас есть идеи получше?
Аристократ
1. Я хочу привлечь __________ на свою сторону.
2. ____________ заставляет меня задуматься, не стоит ли мне бросить всю эту политику и интриги и начать новую, вольную жизнь.
3. ____________ ставит под угрозу всё, что я достигла.
4. ____________ — бескультурный(ая) нерфопас(ка)! Он(а) меня бесит.
5. Я доверяю __________ самые заветные тайны, когда больше нет сил держать их в себе.
6.___________ весьма талантлив(а). Возможно, при моей помощи он(а) сможет занять более высокое положение.
Пройдоха
1. ____________ прям напрашивается на то, чтобы его (её) обдурили. Когда-нибудь я поддамся соблазну.
2. ______________ в упор не понимает моих шуток.
3. Наш союз с ___________ очень непрочный, но пока у нас общие цели.
4. ___________ слишком высоко о себе возомнил(а).
5. ___________ — скользкий тип. Лучше держаться от него (неё) подальше.
6. Пусть я никогда не признаю это вслух, но _________ мне дороже даже целой горы кредитов.
Техник
1. _________ вытащил(а) меня с той помойки, где я рос(ла).
2. Мы с ___________ — отличная пара.
3. У ________ руки не из того места растут. Он(а) вечно всё ломает.
4. Если бы в меня было столько же денег, сколько у __________, я бы нашёл (нашла) им лучшее применение.
5. Я докажу ____________, что способен драться в первых рядах.
6. Я изобретаю кое-что для __________.
Ас
1. ____________ считает, что я слишком рисково летаю. Я ему (ей) покажу, что значит «рисково»!
2. ___________ вечно смеётся над моим кораблём. Он(а) испытывает моё терпение.
3. Летать вместе с ___________-- честь для меня.
4. Мы с ______________ вечно соперничаем.
5. ______________ слишком осторожен (осторожна).
6. Надеюсь, кредиты и связи _________ помогут мне достать пару хороших модификаций на мой кораблик.
Скаут
1. ___________ спас(ла) меня от участи худшей, чем смерть. Я ему (ей) должен (должна).
2. ___________ вечно лезет, куда не надо! За ним (ней) нужен глаза глаз.
3. __________ считает меня дикарём (дикаркой). Я считаю его (её) неженкой и воображалой.
4. ___________-- слабак. Он ставить под угрозу нас всех.
5. __________ показал(а) мне пример истинной отваги, и с тех пор я стремлюсь стать таким же (такой же), как он(а).
6. Мы с ____________ отличаемся, как огонь и вода, но почему-то меня непреодолимое тянет к нему (ней).
Солдат
1. Мы с __________ не раз сражались плечом к плечу.
2. ___________ слишком наивен (наивна). Я покажу ему (ей), что жизнь жестока — ради его (её) же блага.
3. ___________ провёл (повела) себя трусливо, и я его (её) презираю.
4. __________ — хороший командир. Я пойду за него (неё) в огонь и в воду.
5. __________ кровожаден (кровожадна) через меру.
6. Я надеюсь, что служба у __________ поспособствует моему карьерному росту.
Медик
1. Когда-то я спас жизнь __________.
2. Я знаю о состоянии здоровья _________ кое-что, что он(а) очень хотел(а) бы скрыть.
3. Вредные привычки ____________ беспокоят меня.
4. ___________ Надо быть осторожнее и прекратить быть моим постоянным пациентом.
5. __________ знает пару моих тайн, которые я не прочь похоронить навсегда.
6. Если в меня будет выбор, _________ я буду спасать в первую очередь.
Охотник за головами
1. Я чувствую ответственность за жизнь ______________, а потому буду его (её) оберегать.
2. Мы с _____________ раньше были врагами. Сейчас — союзники. Надолго ли?
3. Когда-то я охотился(лась) на ___________, но в последний момент он(а) сделал(а) мне более выгодное предложение.
4. Напомните, почему я не могу пристрелить _____________? Я терплю его (её) только потому, что так надо для дела.
5. ___________ хорош в бою, но неопытен (неопытна). Ничего, со мной он(а) станет настоящим воином.
6. Я не в первый раз работаю на __________. Может, и не в последний — мне нравится с ним (ней) работать.
Шпион
1. __________ — опасный, но ценный союзник. Но опасный. Я приглядываю за ним (ней).
2. Доверие — не мой конёк, но я доверяю _________.
3. Нужно как-то заставить __________ работать на меня.
4. Чувства к __________ — моя слабость.
5. ___________ рискует разрушить моё прикрытие.
6. Мне известно о __________ больше, чем он(а) знает сам(а), но пока я держу это в секрете.
2. ___________ обладает острым умом. Я высоко это ценю.
3. ________ имеет очень, очень интересную родословную. Изучить бы её поподробнее…
4. ________ пришёл (пришла) мне на помощь, когда, казалось бы, всё уже кончено.
5. _________ не ценит мою работу и науку вообще.
Аристократ
1. Я хочу привлечь __________ на свою сторону.
2. ____________ заставляет меня задуматься, не стоит ли мне бросить всю эту политику и интриги и начать новую, вольную жизнь.
3. ____________ ставит под угрозу всё, что я достигла.
4. ____________ — бескультурный(ая) нерфопас(ка)! Он(а) меня бесит.
5. Я доверяю __________ самые заветные тайны, когда больше нет сил держать их в себе.
6.___________ весьма талантлив(а). Возможно, при моей помощи он(а) сможет занять более высокое положение.
Пройдоха
1. ____________ прям напрашивается на то, чтобы его (её) обдурили. Когда-нибудь я поддамся соблазну.
2. ______________ в упор не понимает моих шуток.
3. Наш союз с ___________ очень непрочный, но пока у нас общие цели.
4. ___________ слишком высоко о себе возомнил(а).
5. ___________ — скользкий тип. Лучше держаться от него (неё) подальше.
6. Пусть я никогда не признаю это вслух, но _________ мне дороже даже целой горы кредитов.
Техник
1. _________ вытащил(а) меня с той помойки, где я рос(ла).
2. Мы с ___________ — отличная пара.
3. У ________ руки не из того места растут. Он(а) вечно всё ломает.
4. Если бы в меня было столько же денег, сколько у __________, я бы нашёл (нашла) им лучшее применение.
5. Я докажу ____________, что способен драться в первых рядах.
6. Я изобретаю кое-что для __________.
Ас
1. ____________ считает, что я слишком рисково летаю. Я ему (ей) покажу, что значит «рисково»!
2. ___________ вечно смеётся над моим кораблём. Он(а) испытывает моё терпение.
3. Летать вместе с ___________-- честь для меня.
4. Мы с ______________ вечно соперничаем.
5. ______________ слишком осторожен (осторожна).
6. Надеюсь, кредиты и связи _________ помогут мне достать пару хороших модификаций на мой кораблик.
Скаут
1. ___________ спас(ла) меня от участи худшей, чем смерть. Я ему (ей) должен (должна).
2. ___________ вечно лезет, куда не надо! За ним (ней) нужен глаза глаз.
3. __________ считает меня дикарём (дикаркой). Я считаю его (её) неженкой и воображалой.
4. ___________-- слабак. Он ставить под угрозу нас всех.
5. __________ показал(а) мне пример истинной отваги, и с тех пор я стремлюсь стать таким же (такой же), как он(а).
6. Мы с ____________ отличаемся, как огонь и вода, но почему-то меня непреодолимое тянет к нему (ней).
Солдат
1. Мы с __________ не раз сражались плечом к плечу.
2. ___________ слишком наивен (наивна). Я покажу ему (ей), что жизнь жестока — ради его (её) же блага.
3. ___________ провёл (повела) себя трусливо, и я его (её) презираю.
4. __________ — хороший командир. Я пойду за него (неё) в огонь и в воду.
5. __________ кровожаден (кровожадна) через меру.
6. Я надеюсь, что служба у __________ поспособствует моему карьерному росту.
Медик
1. Когда-то я спас жизнь __________.
2. Я знаю о состоянии здоровья _________ кое-что, что он(а) очень хотел(а) бы скрыть.
3. Вредные привычки ____________ беспокоят меня.
4. ___________ Надо быть осторожнее и прекратить быть моим постоянным пациентом.
5. __________ знает пару моих тайн, которые я не прочь похоронить навсегда.
6. Если в меня будет выбор, _________ я буду спасать в первую очередь.
Охотник за головами
1. Я чувствую ответственность за жизнь ______________, а потому буду его (её) оберегать.
2. Мы с _____________ раньше были врагами. Сейчас — союзники. Надолго ли?
3. Когда-то я охотился(лась) на ___________, но в последний момент он(а) сделал(а) мне более выгодное предложение.
4. Напомните, почему я не могу пристрелить _____________? Я терплю его (её) только потому, что так надо для дела.
5. ___________ хорош в бою, но неопытен (неопытна). Ничего, со мной он(а) станет настоящим воином.
6. Я не в первый раз работаю на __________. Может, и не в последний — мне нравится с ним (ней) работать.
Шпион
1. __________ — опасный, но ценный союзник. Но опасный. Я приглядываю за ним (ней).
2. Доверие — не мой конёк, но я доверяю _________.
3. Нужно как-то заставить __________ работать на меня.
4. Чувства к __________ — моя слабость.
5. ___________ рискует разрушить моё прикрытие.
6. Мне известно о __________ больше, чем он(а) знает сам(а), но пока я держу это в секрете.
Учёный1. __________ должен позволить мне повести с ним (с ней) пару экспериментов.
2. ___________ обладает острым умом. Я высоко это ценю.
3. ________ имеет очень, очень интересную родословную. Изучить бы её поподробнее…
4. ________ пришёл (пришла) мне на помощь, когда, казалось бы, всё уже кончено.
5. _________ не ценит мою работу и науку вообще.
7 комментариев
Уточни, плиз, какая цель использования уз в твоем хаке? Просто сформулировать отношение к персонажу, или задать почву для взаимодействия (конфликта, интриги, и т.д.).
О да, эти персонажи видели много дерьма ) Особенно та, что справа, одно из наших возможных альтер-эго в игре.
Как и написал ShermanHawk, за разрешение уз получаешь опыт и от них зависит бонус к ходу помочь или помешать. Разрешение уз-- это близко к разрешению конфликта или переходу на новый этап отношений.
Например, эти узы
____________ — бескультурный(ая) нерфопас(ка)! Он(а) меня бесит.
отражение отношений Леи к Хану поначалу. Завершились они, когда оное отношение перешло в бурный роман )
Пройдоха:
5. За ___________ явно идут неприятности. Лучше держаться от него (неё) подальше.
Пройдоха и сам скользкий тип, а вот беду должен чуять. + дополнительная зацепка с миром.
Техник
4. Если бы в меня было столько же денег, сколько у __________, я бы нашёл (нашла) им лучшее применение.
А на кого её можно направить, кроме Аристократа? Или любой класс может набрать денег стартовыми бонусами?
(аналогично, последняя связь у Аса)
Почему у половины нет романтических вариантов? А как же Санта-Барбара?
Я бы сделал ещё список общих (доступных любому) уз. Типа такого:
— Моё сердце бьётся чаще при виде _______
— Я ревную ___________, потому что…
— Когда-то мы с ______ были близки, но потом всё пошло не так.
Но можно не ограничиваться только романтикой, добавить, например, фракционных:
— __________ был на курс старше меня в Академии…
— Мы вместе с ______ воевали в рядах…
Хорошая идея. Поменяю.
Нуу, ещё шпион богатый… Но не деньгами, а ему со старту доступно дорогое оборудование.
Эти узы должны были показать сухие, деловые отношения, но да, как-то неуклюже вышло.
Забыла сказать: у меня нужно выбирать только одни узы своего класса, вторые узы можно взять у другого класса. Хошь романтику, хошь шпионские тайны.
Вот это не знай куда приткнуть. Служилый у меня только солдат. Ну ещё шпион может быть, но он засекречен.
Тут как работает?
И еще — у всех по 6 уз? В DW фишкой барда было большее количество уз, чем у других классов
Так же.
Делала по 6 (только учёного в итоге обделила), но, может, аристократу или шпиону дам парочку лишних, ибо самые социальные классы вроде как.
Я бы столько не написал, но тут действительно на все случаи жизни — а то в DW часто не хватало узы для описания «этого гадского воришки!»
Жду остальные куски Star Hack'a — особенно хочу посмотреть на листик персонажа!