+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Я видимо из той породы блядских лицемемерных гуманистов, которые считают даже преступную шваль в первую очередь человеками (((
Да, соглашусь — «конфликт» звучит лучше. А то по словам «сюжет» и «сценарий» действительно может показаться, что я призываю втыкать в игроков рельсу. Х))
Возможно это пресыщенность. Можете тебе в запой на пару месяцев?
Эта та шутка, в которой доля шутки — возможно тебе правда нужно максимально разгрузить голову — отпуск, алкоголь, трип. Что угодно что освободит мозг.
Ввел. Мы герои, а они чернь, разбойники. И конечно они не могли вас ранить, но вы обязаны были их убить.
Значит мой ДМ мудак, потому что он четко следовал принципу: «ну вы че, это ж массовка, да их тут погибло челове 15, че вы паритетесь я не пойму?»"
Спасибо) Так все выглядет дружелюбнее и менее… рельсово что-ли?
А то по спору сложилось впечатление, что это такой же рельсотрон как савага — есть ЛЮДИ, есть массовка, а есть злодеи, и у каждая своя роль в театре марионеток.
Идиотский вопрос, но мне просто любопытно — а если я хочу оставить НПС в сюжете (будучи игроком), сделав его союзником? Такое фейт вообще позволяет?
Победить в честном бою, доказав свой доблесть, взять в плен и подружиться потом, уболтать?
Ну, сеттинги же разные. Возможно конкретно в этом — глядеть в будущее, и магически отражать все что возможно, это из области фантастики даже для убер-мага?
Навыки, это штуки которые позволяют в рамках своих не имееть «ебтвоюмати» на 6-. Считается как 7-9, но с высокой ценой.
А таланты дают штуки.
Ключевой вопрос. Переводи планируете? Или где-то можно откопать английскую версию?
И да, я как всегда всем врал — оказыватся, Мохавк хак не на ДВ, а на Ворлд оф Данжеонс.
Нужно научиться уже читать глазами Т_Т
Офигеть!!! Как круто. Это же от мужика сделавшего Pink Mphawk, кажется о_0.
Все очень знакомо и уютно.
Идеально.
Disarmed является хорошим ситуационным аспектом, а ослепление — нет?

В контексте того, что оружие можно подобрать в том же раунде (крутым финтом подопнув его ногой и поймав в воздухе, или телепатией, или вырвар из трупа врага еще один меч), а ослепший слепнет на долго (если речь не о яркой вспышке или чем-то таком), и выходит из боя.
Да, но это… суть встречного броска, что-ли. Мне она тоже не слишком нравится, но фактически это не повар совершает бросок — это его интуиция и реакция, мешают броску соперника.
Тут скорее не так — бросок то встречный, а значит фикшен получится только после сравнения результата.
И-идеально)
В ВХФБ были еще карточки и другая ФФГ-шелупонь.

В смысле, я готов спускать баблище на миньки для дынды или вахи, покупаю террейн чтобы использовать в своих играх, но когда меня заставляют это делать… чувствую жирный член корпораций в своем рту, и этот вкус почему-то мне не слишком приятен.
Ну нет. Если игра требует даже минимального количества «фирмовых» атрибутов, как третий ВХФБ или ЗВ — ей место в мусорном ведре.
Даже не читая, такие капиталистические уродства нужно искоренять сразу же.
Значительная часть аудитории НРИ (а мы говорим сейчас об НРИ и только об НРИ) хочет играть именно в приключения про викингов, и значительная часть кранчевых систем содержит много мишуры

Вот тут да, аргумент.
Так проблема в том, что мы не ставили целью изучить и во чтобы то ни стало получить фан.
Попробовали, поплевались, бросили.

И будет обидно, если зря.