Окай, но можно было и без иллюстраций разъяснить:-/
Мне кажется, целью было не поправить тебя, а запостить клевые смешные картиночки. И как бы, тут Тыща ничего криминального не соверщил.
Картинки правда прикольные.
Да забей)
Минус, это такое «мне не нравится (статья, сеттинг, манера изложения), но мне лень комментировать и я просто минусану».
Так что это нормально. А статья годная, спасибо)))
На самом деле, все проще. Дело не в объеме таза или форме лица.
Параметр красота скорее отвечает за то, предложишь ли ты этому (незнакомому) человеку донести сумки до дома, или уступишь ли ему место в автобусе, если он не бабушка\беременна\инвалид.
То есть, с красотой 1.
— Никаких поблажек. Общество жестоко и равнодушно, и смотрит только на результаты твоего труда.
А с красотой 5 (максимальной)
— Продавец с улыбкой завернет вам еще и немного фруктов, «от себя». Вы можете ничего не делать, и вам с этим помогут.
Мне кажется, Наталья просто очень любит «Глаз», и мало знает о других играх. В этом нет ничего плохого, и я буду только рад если она добьется нормальных публикаций этой системы на русском.
Я бы и сам с радостью поиграл в эту штукенцию, но я вообще люблю харт-брейкеры, как выяснилось)
Водил, но быстро заканчилось смертью всех, кроме собственно главнейшего и хитрейшего. Без открытого ПВП, и даже без яда в стакане. Одного по ложному обвинению схватят и казнят, другого возьмут на понт, и он погибнет в пещере ведьмы (которую вызывался убить) и т.д.
И да) Мы тоже не используем тактическую сетку ради тактической сетки)
В боевке 2 хороших инквизитора и аколит против плохого инквизитора и плохого аколита, которой завершилась моя последняя кампания по DH не было сетки и минек — хотя обычно мы их использовали всегда.
Просто потому, что в ней не было нужды. Помещение маленькое, укрытий нет, подкреплений ждать неоткуда. Все прекрасно описывалось на словах.
То есть тактическая сетка это не роскошь, а средство передвижения)
Как? Чтобы критическая неудача была критической, ее шанс должен быть примерно 5%, как в игре. Я могу бросать 20д6, но не проще ли кинуть д100?
Чтобы перки были интересными и веселыми, им нужна система на которой они выросли. Иначе в них теряется смысл и все превращается в «Ок, с этим перком ты бегаешь быстрее. Ну быстрее, я разберусб во время боя, щас то че».
Не просто в слепом подражании, она дает те же ощущения. Передать дух Фоллаута без этой системы не возможно. Посмотри на тошнотворные выкидыщи Беседки, например.
То есть… играя в Фоллаут и передавая его дух, мы не можем отказаться от того, что нас фанило в компьютерной версии. Иначе будет уже другая игра в смежных декорациях.
Я не представляю фоллыч без постмодернистких отсылочек, заклинившего ружья, перков и критических неудач. Они фанят, даже когда приводят к проблемам.
Это зависит только от сеттинга, и как я уже сказал выше, имеет значение лишь мнение автора сеттинга. Никакого словоблудия о деталях.
В мире фоллаута убийство это нейтральный поступок. Убийство невиновного и беззащитного, плохой, а убийство рейдера в поле — нейтральный.
В мире Забытых Королевств убийство нейтральный поступок. Бандит на дороге, орк из кустов или кто-то еще, не важно. Убийство цивилизованного «белого» человека, это плохо. А в остальном нет.
Убийство плохой поступок в Мире Тьмы. Вот там да.
И дело не в моем мнении, а в позиции авторов игры, которая обозначена в книге. Только это важно.
Проблема в том, что это жрет время. А времени и так нет. Я был схожего мнения, когда мог себе позволить водиться сутками напролет. А ведь я до сих пор не особо занятой человек.
А тогда во что вы играете? В словески? Я ничего не имею против них, но какое удовольствие может быть от боевки, если не каждый ее ход нужно просчитывать, если на поле не разворачивается сраженние достойное хотя бы «Братства Стали»?
Ведь чтобы играть по легким и красивым системам, не обязательно пачкать изначально-тяжелый фоолаут. Есть же Гамма Ворлд, другие пост-апоки, чья атмосфера не диктует заботу об оружии и броне, необходимость во время боя ныкаться под бочку и судорожно просчитывать все варианты, чтобы в следующую секунду не словить пулю и пр.
И к слову, потратить 6-10 секунд на простые расчеты, мне кажется куда более продуктивным, чем 30-40 секунд выслушиваний чужих (зачастую весьма стремных) «красивостей».
Отлично, просто отлично. Что самое интересное, вы написали не перегруженную и удобную под-систему, без 21 параметра бара, а это то, на что я всегда сам напарывался в своих попытках.
Всего два параметра — ресурсы и человечность. Это круто.
Время как основной ресурс, также отличная идея, в которой я всячески вас поддерживаю.
Вы молодцы)
Мне кажется, целью было не поправить тебя, а запостить клевые смешные картиночки. И как бы, тут Тыща ничего криминального не соверщил.
Картинки правда прикольные.
Ну и массовое переселение под воду.
Минус, это такое «мне не нравится (статья, сеттинг, манера изложения), но мне лень комментировать и я просто минусану».
Так что это нормально. А статья годная, спасибо)))
Параметр красота скорее отвечает за то, предложишь ли ты этому (незнакомому) человеку донести сумки до дома, или уступишь ли ему место в автобусе, если он не бабушка\беременна\инвалид.
То есть, с красотой 1.
— Никаких поблажек. Общество жестоко и равнодушно, и смотрит только на результаты твоего труда.
А с красотой 5 (максимальной)
— Продавец с улыбкой завернет вам еще и немного фруктов, «от себя». Вы можете ничего не делать, и вам с этим помогут.
Мое ретроградское сердце рыдает от этого.
Я бы и сам с радостью поиграл в эту штукенцию, но я вообще люблю харт-брейкеры, как выяснилось)
В боевке 2 хороших инквизитора и аколит против плохого инквизитора и плохого аколита, которой завершилась моя последняя кампания по DH не было сетки и минек — хотя обычно мы их использовали всегда.
Просто потому, что в ней не было нужды. Помещение маленькое, укрытий нет, подкреплений ждать неоткуда. Все прекрасно описывалось на словах.
То есть тактическая сетка это не роскошь, а средство передвижения)
Чтобы перки были интересными и веселыми, им нужна система на которой они выросли. Иначе в них теряется смысл и все превращается в «Ок, с этим перком ты бегаешь быстрее. Ну быстрее, я разберусб во время боя, щас то че».
То есть… играя в Фоллаут и передавая его дух, мы не можем отказаться от того, что нас фанило в компьютерной версии. Иначе будет уже другая игра в смежных декорациях.
Я не представляю фоллыч без постмодернистких отсылочек, заклинившего ружья, перков и критических неудач. Они фанят, даже когда приводят к проблемам.
Это зависит только от сеттинга, и как я уже сказал выше, имеет значение лишь мнение автора сеттинга. Никакого словоблудия о деталях.
В мире фоллаута убийство это нейтральный поступок. Убийство невиновного и беззащитного, плохой, а убийство рейдера в поле — нейтральный.
В мире Забытых Королевств убийство нейтральный поступок. Бандит на дороге, орк из кустов или кто-то еще, не важно. Убийство цивилизованного «белого» человека, это плохо. А в остальном нет.
Убийство плохой поступок в Мире Тьмы. Вот там да.
И дело не в моем мнении, а в позиции авторов игры, которая обозначена в книге. Только это важно.
А тогда во что вы играете? В словески? Я ничего не имею против них, но какое удовольствие может быть от боевки, если не каждый ее ход нужно просчитывать, если на поле не разворачивается сраженние достойное хотя бы «Братства Стали»?
Ведь чтобы играть по легким и красивым системам, не обязательно пачкать изначально-тяжелый фоолаут. Есть же Гамма Ворлд, другие пост-апоки, чья атмосфера не диктует заботу об оружии и броне, необходимость во время боя ныкаться под бочку и судорожно просчитывать все варианты, чтобы в следующую секунду не словить пулю и пр.
И к слову, потратить 6-10 секунд на простые расчеты, мне кажется куда более продуктивным, чем 30-40 секунд выслушиваний чужих (зачастую весьма стремных) «красивостей».
Всего два параметра — ресурсы и человечность. Это круто.
Время как основной ресурс, также отличная идея, в которой я всячески вас поддерживаю.
Вы молодцы)