Я не сомневаюсь, что кадавры и тут возможны. И абусить систему тоже можно нещадно. Но, по моим ощущениям, все-же лучше, чем в Хрониках. Плюс, убрали Iconic Careers. Для кого-то минус. Для меня — плюс. Хотя в сорсбуках они может и вернутся.
Механику, к слову, тоже подчистили по сравнению с Хрониками. Сказывается плейтест, отзывы на Хроники и Конана.
Мы уже две партии отыграли. Игра держится на качественной работе мастера. Система откровенно мешает местами. Мастер постоянно жалуется, что нет отдельных скиллов Fashion и Dancing (когда он играл у меня по первой редакции, имено эти умения у него были вымакшены).
Нашей группой было принято единогласное решение вернуться к первой редакции.
Был бы масштабный спрос — был бы и перевод. Для забугорного рынка русскоязычный спрос — мелкая рыбеха. А переводить 400 страниц текста, и потом качественно печатать такой том без гарантий, что он окупится — кому такое счастье нужно? Учитывая, что та же Инфинити, как ни крути, игра куда более нишевая, чем тот же Фейт или Савага, которые дженерик.
Конан будет в разы быстрее. Там уже пол книги показали, а еще кикстартер не закончился. Инфинити жутко тормозит из-за Корвус Белли, держателей интеллектуальной собственности. Они все внимательно читают и требуют переписывать по три раза. По крайней мере так говорят Модифиус.
Что касается Конана, то можно не успеть. ЕМНИП, беккеркит закрывается первого числа.
Хроники тоже не справились по срокам. Но с другой стороны — контент то очень хороший. Неудачная может одна книга (много косяков нашли в сорсбуке по Импириалу), но и она в текущем состоянии лучше, чем ее отсутствие.
Кикстартеры у Модифиус очень щедные. Много дополнительного контента, относительно не дорого.
Ну, во-первых, в Инфинити есть скиллы (у каждого скилла есть ранг — собственно насколько он прокачан и что добавляется к стату, и экспертиза — шанс крита). И проверки кидаются против суммы скилла и стата. Если результат броска равен или меньше суммы навыка и стата — это успех. Если равен или менее экспертизе — два успеха.
Во-вторых там всего три трека ран: физические, ментальные и файерволл. Если атака выбается один из терков в ноль — будет крит. Если атака наносит 5 и более повреждений после поглощения — тоже будет крит.
Вообще, система Инфинити не особо изменилась после Хроник Мутантов, просто была слегка допилена.
Посмотри у меня в публикациях. Я там писал обзоры и на Хроники, и на Инфинити, и на квикстарт Конана.
Эх. Шедоуран. Когда-нибудь я заставлю себя отводить кампейн. И когда правила меня окончательно достанут, и я буду истерически, скукожившись под душем, то не брошу игру, а возьму жопу в кулак, и продолжу водить. И игра будет офигенна. И я получу много фана. И игроки получат много фана. И все будут довольны.
Механику, к слову, тоже подчистили по сравнению с Хрониками. Сказывается плейтест, отзывы на Хроники и Конана.
Нашей группой было принято единогласное решение вернуться к первой редакции.
Что касается Конана, то можно не успеть. ЕМНИП, беккеркит закрывается первого числа.
Кикстартеры у Модифиус очень щедные. Много дополнительного контента, относительно не дорого.
Во-вторых там всего три трека ран: физические, ментальные и файерволл. Если атака выбается один из терков в ноль — будет крит. Если атака наносит 5 и более повреждений после поглощения — тоже будет крит.
Вообще, система Инфинити не особо изменилась после Хроник Мутантов, просто была слегка допилена.
Посмотри у меня в публикациях. Я там писал обзоры и на Хроники, и на Инфинити, и на квикстарт Конана.
Хотя приятно видеть, что система с каждой итерацией меняется, а не просто пририсовывается новый сеттинг. Глядишь найдут золотую середину.
В Шедоуран — ужасная. Но как я уже говорил: «Если мастер не страдает — это не Шедоуран».
Что делать? Либо перебороть себя и освоить систему (водят же люди по ШР, и довольно успешно), либо пересадить сеттинг на другую.
P.S.
Я бы сейчас отдал часть печени на пересадку за партию по Легенде Пяти Колец…
Хотя я очень заинтересован в Конане, мне не очень понравился демо модуль в квикстарте. В Инфинити он был бодрее.