Анонсирована новая ролевая система по сеттингу Warhammer 40k

То, что лицензия на создание игры была отдана Ulisses US уже было известно. Но теперь появилось название: Warhammer 40000 roleplay: Wrath and Glory. Система будет другая, не как у FFG, с использованием d6. Больше деталей обещают на Генконе 2017, а сам рулбук должен выйти в 2018. За основу сеттинга взяты события из 8-ой редакции 40k. Для не знакомых краткий список интересных событий: Робаут Жиллиман(примарх Ультрамаринов) проснулся, относительно здоров и двигается к Терре, разгребать дела; вместе с ним туда же движется Сайфер из Падших Ангелов, с которым Жиллиман в союзе; Кадия пала, Око хаоса разрослось и отрезало кусок Империума от коммуникаций и света астрономикона; Магнус лично вылез из варпа, чтобы дать пендаля космическим волкам на их родном мире. Примерно в такой обстановке и будут начинать игроки.

www.ulisses-us.com/wrath-glory/

18 комментариев

avatar
Господи, когда уже ваходелы займутся игрой про ксеносов!
avatar
Там же половина ксеносов заведомо неиграбельна или очень туго играбельна — и хуже прописана, чем человечество. Кого брать-то? Эльдар разве что, хотя про тёмных — игра будет весьма специфическая. Ну да, тау — пожалуй, сгодятся. Орки ещё — но у них как-то совсем плохо с социальным взаимодействием получается. Пятьдесят оттенков мордобоя. С некронами не выйдет без плясок с бубном — у них там рядовой состав даже говорить не умеет для экономии вычислительных мощностей. С тиранидами… «Вот идёт ультрамарин! Много нас, а он один! Всю броню ему пробьём! Целиком его сожрём! Новый генный материал! Чав-чав-чав-чав-чав-чав-чав-чав!» — нет, игру на этом можно закрутить, но опять-таки довольно специфическую (впрочем, Deathwatch сделали, но у космодесанта есть хотя бы ордена и свои заморочки на этом, а что делать с тиранидами, у которых из своей личности-то — что разум улья пожаловал во временное пользование?). Кто там ещё упущен из больших игроков?
avatar
Да бростье. Вархамеровский орк не менее играбелен, чем какой-нибудь тифлинг. А тау — так вообще чуть ли не жители страны советов. Это ж старый спор про отыгрыш нечеловеческих существ. Если уж так, то космодесант и псайкеры — ничуть не более простой объект для отыгрыша. Не говоря уже о хаоситах, с их заведомо нечеловеческой моралью.
avatar
Тут не отыгрыш нечеловеческих существ, тут фокус прописанных обществ. Империум всё-таки даёт кучу прописанных фактов, настроя и проч. Орки и тау — ощутимо меньше, хотя вселенная уже слишком богатая, конечно, чтобы из этого не сделать что-то. Хаос — больше, но там требуется специфический настрой всей системы, тёмные эльдары тоже (и по тёмноушастым в целом информации меньше). Из некронов вообще уже трудно выжать хорошую игру (про них не с позиции антагонистов вроде было мало?), а уж тираниды, например, на грани. Нет, при желании сляпать можно и игру про джокаеро или хрудов, но тут от вархаммера помощь будет довольно мала.
avatar
Ну так в этом и преимущество ролевок над варгеймами, что описать можно не только то что нужно для «только войны», и с гулькиннос флава сбоку, а сделать нормальный сеттинг. Собственно, почему по людям и хаосу больше всего информации? Потому что по ним аж четыре и одну игры выпустили. Взяли бы тау или орков, и по ним стало бы много информации. Уверен, что при правильной подаче можнои и некронов с тиранидами обыграть. Мы ведь не знаем, как это монолитное единство выглядит изнутри. Я бы как минимум из интереса попробовал сыграть в какое-нибудь осознанное самоограничение, или, скажем, распределенный разум, когда твоим персонажем является сразу целая стая) А джокаеро ихруды — этовообще мечта, я понял чтохочу в них сыграть сразукак узнал об их существовании.

Утверждение, что в кого-то нельзя играть, потому чтотам нет разума, мне кажется сродни утверждению, что негры-простые животные, которые не страдают от того, что с ними делают белые хозяева.
avatar
Да нет, вот ролевые игры в вархаммеровском потоке информации про сеттинг вклад дают весьма малый, как мне кажется. Даже побочные настольные игры — которые не собственно основная линейка Вархаммера, а всякий там Бэттлфлит Готик, например — суммарный вклад в описание сеттинга дали больше, похоже. Про худлит даже не говорю. По Империуму информации больше, потому что там больше прописанных фракций — ну и потому, что читателю проще соотнести себя с человеком, чем с некроном, например.

И с тезисом выше совсем не то. Ты сейчас совершаешь полный аналог Rule 0 Fallacy — никто не говорит, что совершенно невозможно сделать игру про хрудов (в принципе). А я говорю, что про ксеносов в первую (а про малые расы — даже и в третью) очередь делать игру не будут, потому что игре про хрудов Вархаммер даёт фактически нулевую поддержку — чуть выше нуля, потому что можно зацепиться за реакцию других частей мира на них, прописанных лучше. Попросту говоря, делать игру про орков Вархаммера можно, но это существенно отсекает не-орков из игры и первым проектом масштабной серии делать такое просто нерационально (потому первая игра про орков — это удел скорее разового захода на это поле). А делать игру про хрудов — это вообще очень неудачная стратегия, получив лицензию — примерно как забивать микроскопом гвозди, потому что и фанатская база у хрудов несравнима с любителями космодесанта или хаоситов, и работы тут на порядок больше — фактически, придётся придумывать всё самому, а если ты такое можешь, то проще делать игру в Вархаммер «со спиленными серийными номерами». Тут должно совпасть почти невозможное — чтобы и мысли были оригинальные, способные убедить их издательский отдел, и автор игры был хрудофил, которому было бы важно получить карт-бланш именно на описание нового про каноничных хрудов…

А так… Нет, можно многое делать и залезать в чужие шкуры. Но как ни верти, тираниды те же описаны очень чётко под роль Страшного Врага, Который Набегает Толпой (и будет попран керамитовым сапогом героя… ну или не попран, во имя гримдака). Иные их применения просто более затратны оказываются и требуют больше мозговой эквилибристики. А авторы игр эквилибристикой стараются заниматься по необходимости, а не на ровном месте.
avatar
Основная книжка правил должна быть максимально близка широкому кругу игроков, а игроки в большинстве своём интересуются Империумом, который, говоря по-чесноку — самое интересное что есть в сорокотысячной Вахе. Всё прочие — так, вишенка на торте, поставщики интересных ситуаций, сюжетных поворотов и бестиарий. Сорока была и остаётся очень империумоцентричной. В отличие от того же WHFB, где человеческая империя не настолько лидировала по популярности среди игроков, да и вообще в WHFRP, были возможны смешанные партии из представителей разных народов.
Однако, это не отменяет того факта, что отдельным игрокам хотелось бы побыть в субтильной шкурке таутёнка или лихо помахать чоппой. Для таких вещей обычно делают дополнения и модули. Как модуль про гоблинов в Поцфиндере или книжка Childrens of Horned Rat в WHFRP(не знаю официальная она или фанатская, но уж больно хороша).
avatar
Вот кстати наоборот. Империум, унитазники с псинами, это ж самое скучное что есть в вахе. Большая часть игроков, судя по тому что представлено на адептиконе и етц упарывается по хаосу, тау и редкие эльдаро-оркофилы встречаются.
Но топ интереса это хсм, демоны и тау.
avatar
Так то настольщики, у них и опыта побольше, и павер играет роль. А новичков-казуалов в теме вахи тянет по большей части к пейсмаринам, ибо пафосные и превозмогают. В каком-нибудь Eternal Crusade это очень хорошо видно: лоялисты — самая многочисленная фракция, а хаос лишь на втором месте.
avatar
Вот кстати наоборот. Империум, унитазники с псинами, это ж самое скучное что есть в вахе. Большая часть игроков, судя по тому что представлено на адептиконе и етц упарывается по хаосу, тау и редкие эльдаро-оркофилы встречаются.

www.tabletoptournaments.net/t3_armies.php?cid=0&gid=3

Разные имперские фракции — больше 40% армий. Почти вся литература по сеттингу — импероцентричная. Black Crusade продался, насколько мне известно, хуже чем любая другая линейка Warhammer 40k roleplay, лучше всех — Dark Heresy.

И это по данным турниров, где тенденция к павер билдам более выражена — а самые сильные армии сейчас это Эльдар и Хаос Марины. В среде более казуальных игроков империя по ощущениям хорошо так за 50% игроков занимает.

Империум безусловно самая популярная фракция в Вахе.
avatar
Но ведь хсм были популярны и год и два назад, когда их кодекс был самым донным из представленных.
avatar
Но ведь хсм были популярны и год и два назад, когда их кодекс был самым донным из представленных.

Они всегда были популярны — но вместе с тем, всегда были менее популярны чем даже просто марины, не говоря уже о всем империуме.
avatar
хотя про тёмных — игра будет весьма специфическая.


Как минимум можно играть в интриги разных уровней, космическое пиратсво, «сколоти свою банду и постарайся подняться к вершине славы» и т.д.
avatar
В этой книге обещают раздел про то, как играть ксеносами.
avatar
Этоотличная новость! Спасибо)
avatar
За основу сеттинга взяты события из 8-ой редакции 40k. Для не знакомых краткий список интересных событий: Робаут Жиллиман(примарх Ультрамаринов) проснулся,
Это 7-я редакция. В 8-й редакции Робути всем навалял, правит голактегой, Империум стэнд стронг, хоть и исполосован разломами Хаоса, откуда набигают (но безуспешно).
avatar
Главным разработчиком там Росс Уотсон, который работал над Rogue Trader и Deathwatch, так что немецкого системного хардкора не будет, если кто-то боялся (или надеялся).
avatar
Боялся И надеялся.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.