Анонсирована новая ролевая система по сеттингу Warhammer 40k
То, что лицензия на создание игры была отдана Ulisses US уже было известно. Но теперь появилось название: Warhammer 40000 roleplay: Wrath and Glory. Система будет другая, не как у FFG, с использованием d6. Больше деталей обещают на Генконе 2017, а сам рулбук должен выйти в 2018. За основу сеттинга взяты события из 8-ой редакции 40k. Для не знакомых краткий список интересных событий: Робаут Жиллиман(примарх Ультрамаринов) проснулся, относительно здоров и двигается к Терре, разгребать дела; вместе с ним туда же движется Сайфер из Падших Ангелов, с которым Жиллиман в союзе; Кадия пала, Око хаоса разрослось и отрезало кусок Империума от коммуникаций и света астрономикона; Магнус лично вылез из варпа, чтобы дать пендаля космическим волкам на их родном мире. Примерно в такой обстановке и будут начинать игроки.
www.ulisses-us.com/wrath-glory/
www.ulisses-us.com/wrath-glory/
18 комментариев
Утверждение, что в кого-то нельзя играть, потому чтотам нет разума, мне кажется сродни утверждению, что негры-простые животные, которые не страдают от того, что с ними делают белые хозяева.
И с тезисом выше совсем не то. Ты сейчас совершаешь полный аналог Rule 0 Fallacy — никто не говорит, что совершенно невозможно сделать игру про хрудов (в принципе). А я говорю, что про ксеносов в первую (а про малые расы — даже и в третью) очередь делать игру не будут, потому что игре про хрудов Вархаммер даёт фактически нулевую поддержку — чуть выше нуля, потому что можно зацепиться за реакцию других частей мира на них, прописанных лучше. Попросту говоря, делать игру про орков Вархаммера можно, но это существенно отсекает не-орков из игры и первым проектом масштабной серии делать такое просто нерационально (потому первая игра про орков — это удел скорее разового захода на это поле). А делать игру про хрудов — это вообще очень неудачная стратегия, получив лицензию — примерно как забивать микроскопом гвозди, потому что и фанатская база у хрудов несравнима с любителями космодесанта или хаоситов, и работы тут на порядок больше — фактически, придётся придумывать всё самому, а если ты такое можешь, то проще делать игру в Вархаммер «со спиленными серийными номерами». Тут должно совпасть почти невозможное — чтобы и мысли были оригинальные, способные убедить их издательский отдел, и автор игры был хрудофил, которому было бы важно получить карт-бланш именно на описание нового про каноничных хрудов…
А так… Нет, можно многое делать и залезать в чужие шкуры. Но как ни верти, тираниды те же описаны очень чётко под роль Страшного Врага, Который Набегает Толпой (и будет попран керамитовым сапогом героя… ну или не попран, во имя гримдака). Иные их применения просто более затратны оказываются и требуют больше мозговой эквилибристики. А авторы игр эквилибристикой стараются заниматься по необходимости, а не на ровном месте.
Однако, это не отменяет того факта, что отдельным игрокам хотелось бы побыть в субтильной шкурке таутёнка или лихо помахать чоппой. Для таких вещей обычно делают дополнения и модули. Как модуль про гоблинов в Поцфиндере или книжка Childrens of Horned Rat в WHFRP(не знаю официальная она или фанатская, но уж больно хороша).
Но топ интереса это хсм, демоны и тау.
www.tabletoptournaments.net/t3_armies.php?cid=0&gid=3
Разные имперские фракции — больше 40% армий. Почти вся литература по сеттингу — импероцентричная. Black Crusade продался, насколько мне известно, хуже чем любая другая линейка Warhammer 40k roleplay, лучше всех — Dark Heresy.
И это по данным турниров, где тенденция к павер билдам более выражена — а самые сильные армии сейчас это Эльдар и Хаос Марины. В среде более казуальных игроков империя по ощущениям хорошо так за 50% игроков занимает.
Империум безусловно самая популярная фракция в Вахе.
Они всегда были популярны — но вместе с тем, всегда были менее популярны чем даже просто марины, не говоря уже о всем империуме.
Как минимум можно играть в интриги разных уровней, космическое пиратсво, «сколоти свою банду и постарайся подняться к вершине славы» и т.д.