Хм… такую штуку хорошо бы на планшеты. Собраться вшестером с компьютерами это нефиговая задача с тз логистики, мало кто осилит. А вот всем с планшетами… А еще можно AR добавить с планшетной камерой…
Ну, да, шляпы дороже, скажем, 200 долларов я не считаю ибычи людей которые себе могут это позволить тоже не дофига совсем. Хотя должен отметить, что я и дорогих не нашел когда искал.
Олсо, бывает стетсон, который тоже конечно от названия компании, но таки довольно отдельный стиль. Хз, кто их носил в двадцатые, видимо реднеки, но наверняка носили же.
Шляпу в России купить невозможно вообще. Мужскую имеется в виду. Я искал — есть только хипстерские профанации, которые на безрыбье сойдут за трильби, но на брутальной роже не сморятся вообще никак. Так что у нас мужчин в шляпе искать бесполезно (-8
Если пассивен потому что не чувствует agency — то можно. Если пассивен потому, что стесняется, или с похмелья, или хочет играть в совсем другое, или вообще не хочет играть — тут другие способы нужны, да.
Ну, это смотря почему он ничего не делает. Ситуации разные бывают, вполне может быть что игрок так себя ведет именно ПОТОМУ, что не чувствует agency, а раз так, играй не играй все едино. Пассивный игрок это в общем отдельная проблема, сложная.
Я не уверен, что понял правильно, но по-моему «нелинейность» это тупо неподходящий термин, уводящий в сторону. Я, правда, не знаю подходящего термина на русском; а вот на английском это называется «agency». Agency — это чувство того, что от действий игрока что-то зависит. Как правило, ощущение рельсов свидетельствует о проблемах с agency. Неважно, что там у мастера подготовлено заранее, а что сымпровизировано — если игрокам кажется, что от их действий сюжет не зависит, они будут жаловаться.
Соответственно, бороться с этим можно и нужно с двух сторон: во-первых, делать сюжет действительно зависящим от игроков; во-вторых, влиять на восприятие, так чтобы казалось что рельсов нет.
Второе, при этом, важнее первого, т.к. игроки реагируют именно на то, что им кажется, а не что есть на самом деле.
Вот еще в тему — давно уже можно запихивать большой объем видео на диски, так почему так редко стали выходить качественные игры в которых ставка делается не на полигоны, а на видео.
Качественное видео, да еще в том количестве которое необходимо для действительно крутой игры (т.е. не линейно-рельсового квеста, которые никому не нужны) стоит совершенно нечеловеческих денег. Кроме того, оно таки не влезает на диск в нормальном разрешении, а в ненормальном опять же никому не нужно.
Я видел не только Sculptris, но и профессиональных моделлеров и аниматоров, работающих в Sculptris, ZBrush и подобных средах. И утверждаю, что возможность работать «руками» им не особенно нужна, и уж точно не особенно упростит жизнь. Они и сами это утверждают, собснно.
Отказываясь от мышки+клавиатуры в качестве устройств ввода, мы получаем возможность рисовать и, тем более, делать 3д-модели быстрее.
Да нифига мы не получаем подобного (-8 Виртуальная реальность не даст нам волшебного способа рисовать быстрей, чем кистью в реале, и делать 3д быстрей, чем лепить в реале. Оба эти процесса ничуть не быстрей планшета и клавиатуры.
Появляются магазины да и просто архивы 3д-объектов.
Да, а также магазины готовых сюжетов, NPC, модулей… уже есть, в общем-то, и не особо помогают. Хотя, возможно, здесь тоже кроется потенциальный экскаватор.
Вот это очень красивая мечта, да — картины, трехмерные модели, виртуальная реальность… а представляете, сколько сил и времени придется тратить мастеру на подготовку всего этого? Даже вшивая 3д-«реальность» современных CRPG требует от пары-тройки человеко-лет до нескольких сотен. Что-то не верю я в виртуальную реальность, раньше искусственный интеллект вместо мастера придумают (-8
Соответственно, бороться с этим можно и нужно с двух сторон: во-первых, делать сюжет действительно зависящим от игроков; во-вторых, влиять на восприятие, так чтобы казалось что рельсов нет.
Второе, при этом, важнее первого, т.к. игроки реагируют именно на то, что им кажется, а не что есть на самом деле.
Да, а также магазины готовых сюжетов, NPC, модулей… уже есть, в общем-то, и не особо помогают. Хотя, возможно, здесь тоже кроется потенциальный экскаватор.