Об играх
Вот почему очевидные вещи доходят до некоторых не сразу — недавно появились новые Worms 3D, наконец такими, какими и надо было из делать: не полное 3D, а трехмерный вид сбоку. Хотя что-то блекло эти новые черви смотрятся, но сам факт — почему так нельзя было сделать сразу, без того ужаса, что был выпущен ранее (хотя Hogs of War мне всетаки нравились, в отличие от старых Worms 3D).
Вот еще в тему — давно уже можно запихивать большой объем видео на диски, так почему так редко стали выходить качественные игры в которых ставка делается не на полигоны, а на видео. Тут же вообще большой простор для экспериментов. И не только о квестах речь (которые всеж-таки пробиваются, но чего-то действительно цепляющего я что-то не замечаю).
Учитывая развитие облачных технологий и интернета в целом (да, в нашей стране с этим все до сих пор плохо, но ведь станет же когда-нибудь лучше) тут даже объем перестает иметь значение.
Вот к примеру — было бы весьма занятно посмотреть на ремейк оригинального Принца Персии в видео-варианте: та же перспектива, только фоны это живое видео, и сам принц полностью отснят. Да ту же первую Диабло переделать — отснять реальные фоны высокой четкости, тот же набор спрайтов для персонажей и заклинаний, только намного более четкий и пожалуйста: конфетка готова.
Я не говорю переносить это в реальную жизнь: тоесть это не «Принц Офиса» и не «Диабло на улицах моего города» — все в меру театрально: костюмы, свет, спецэффекты местами. По сути хватило бы даже заранее отснятых высокодетализированных компьютерных персонажей и фонов, еще и мощности бы остались для чего-то сверх этого (например всякую магию рисовать уже в реальном времени и т.д.).
Вот еще в тему — давно уже можно запихивать большой объем видео на диски, так почему так редко стали выходить качественные игры в которых ставка делается не на полигоны, а на видео. Тут же вообще большой простор для экспериментов. И не только о квестах речь (которые всеж-таки пробиваются, но чего-то действительно цепляющего я что-то не замечаю).
Учитывая развитие облачных технологий и интернета в целом (да, в нашей стране с этим все до сих пор плохо, но ведь станет же когда-нибудь лучше) тут даже объем перестает иметь значение.
Вот к примеру — было бы весьма занятно посмотреть на ремейк оригинального Принца Персии в видео-варианте: та же перспектива, только фоны это живое видео, и сам принц полностью отснят. Да ту же первую Диабло переделать — отснять реальные фоны высокой четкости, тот же набор спрайтов для персонажей и заклинаний, только намного более четкий и пожалуйста: конфетка готова.
Я не говорю переносить это в реальную жизнь: тоесть это не «Принц Офиса» и не «Диабло на улицах моего города» — все в меру театрально: костюмы, свет, спецэффекты местами. По сути хватило бы даже заранее отснятых высокодетализированных компьютерных персонажей и фонов, еще и мощности бы остались для чего-то сверх этого (например всякую магию рисовать уже в реальном времени и т.д.).
1 комментарий