+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Как вариант можно, если мы говорим о антропомрфных расах взять некоторые архетипы красивой внешности которые бывают у людей, выкрутить на максимум и дополнить необычными чертами.
Вроде было. Но не много где)
Ну на деле для гримдарка это довольно предсказуемо. Вообще на мой взгляд плохишипобедили/всеумерли это такой же расхожий штамп как и хеппиэнд. И особенно обидно бывает когда враждебным силам подыгрывают изначально (поправьте меня если неправ, но и в ФБ и в 40к силы хаоса изначально в выигрышном положении, по крайней мере перед людишками (не рассматриваем ситуацию «рои тиранидов в оке ужаса»))и при этом концовка нивелирует любые героические усилия со стороны им противостоящих парней. Да и то, что потом все возвращается на свои круги… Вопрос конечно же еще в подаче, но в целом я считаю что хотя для эпики сделать концовку не скатывающуюся в крайности достаточно сложная задча, но та к которой стоит стремиться.
Короче имхо слово эротичность тут лишнее хотя бы потому что люди его воспринимают иначе чем ты и советуют совсем другое чем ьебе нужно… Эстетическая привлекательность, утонченность и.т.п. — более верные термины для того что тебе нужно.
Эмм… Наверное это называется как-то по-другому, потому что из известных мне понятий все затрагивают половую сторону вопроса. В разных проявлениях, но…
Хм, ну пока единственная информация которую я нашел это что пещера в которой очнулось племя (кстати не единственные люди в этом сеттинге) является домом для финального босса оригинальной компании — Watcher'a. Однако победить его можно, и даже разделать на доспехи в дополнении.
Если весь мир сеттинга является чьим-то брюхом — это мне выяснить не удалось.
А, да, было у него такое)
По мне мимикрирующие под человеков насекомыши — вроде бабы из последнего мортал комбата — достаточно интересная тема. Причем есть разные к ней подходы объясняющие такой внешний вид. Например нефилимы третьего поколения сеттинга фраггед эмпаэр были созданы как привлекательный особи в основном женского пола как раз для налаживания дипломатии, хотя их более старые собратья — армия ходячего биохоррора (в которой как я понял трехметровый жваластый монстр может заиметь потомство от собственного ружья и.т.п.)
Ну еси написать программу которая регистрирует перманентно переменные окружения и их изменения а не просто дайсоброс — может получиться удобно.
Грубо говоря не каждый раз галочку кликать а создавая сену указать параметр «сильный ветер с юга, который бы автоматически давал штрафы на бросок и триггер „гигантский вентилятор выключен“ например.
В том и смысл. Хороший пост который плюсуют активно — приводит к приливу кармочки и может вытянуть забросанного помидорами обратно в общество. Мех посты новичку вредят немного, а старожилу порядочно, если установить цену как процентник.
Надо таки качнуть рулбук, где-то его видел. По крайней мере там есть набор дополнений с новыми боссами, что, по крайней мере, значит что связка последний босс — эпилог не обязательно работает так…
Вроде там в конце все только могли умереть, последний босс тоже был сражабелен.
Ясно, я просто думал они уже довольно много всего успели наделать. Рулбуков под разное аримё кстати сколько?

Из забавного — демонеткам женскую грудь прикрыли, оголили только мужскую. Зато есть ездовая змея с шестью сиськами…
По моделькам у меня возникло ощущение что тем самым диким племенам выживал очень немного внимани уделено по крайней мере в варгейме. Стилитически хумны почти не изменились не считая новеньких стормкастов, впрочем как и остальные гудовые расы.
А вообще есть подспудное впечатление что АоС решили сделать ближе по стилистике и атмесфере к сороковнику чем к старому миру, по крайней мере по твоему описанию. Какой-то вечный батл в оке ужаса прямо.
Подозреваю хентайные.
Ох, ну раз уж у нас тут время охренительных предложений. Устанавливаем стартовый уровень кармочки для новичков. Устанавливаем цену за записи и комменты в чужих блогах (в проценте от общей кармы например) — прямо в карму. Люди с нулями могут продолжать постить в своем бложике.
На глагне это не попадает, но может быть заплюсовано его покорными читателями если они про него вспомнят.
Получается примерно такая же картинка как у хомячины на стене. Но только редкопсещающие личности не скатываются со временем, только те кто постят херь.
И все это лучше чем d206
Согласился, но минуснул.
Ну как указал товарищ веткой ниже играть мердерхобо на хайлевеле может быть вполне самоцелью, НО следы все равно добавят игре приятности и погружения. Но это, пожалуй, оффтоп)
Так что ж ты кактус-то продолжаешь грызть, ну право слово!