+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Я может быть на сей раз и смог бы) В субботу утром вполне вероятно и так буду в москве. Точней могу сказать завтра.
Хорошая идея междупрчм.
Мдя. Ты прям как бесконечная шарманка. Ладно, без толку это.
Тогдда я не понимаю что ж ты бухтишь-то так. Уже понятно что ротфейндер и цензура ни при чем, скорей уж ваша ДРАМА заставила бейкеров подумать нужен ли им такой фокус. Тем более что такой ход уже был в другой игре, не очень вяжется с плейбуком ИМХО вообще и… Ну ты лично всегда можешь поменять все обратно, плейбук не священная корова.
Так что прости, но уж кто тут развонялся…
тут было то же самое)
Быстрые старты — идея неплохая, но качество у них сильно разное)
Первые две насколько я понимаю быстро изучить и комфортно играть не выйдет. Саги лучше смотрятся в течение хотя б 2-3 встреч, но хорошую «первую серию» показать на игротеке очень даже можно. Но это скорей вопрос к некрозу, он любит *В на игротеки носить, саги в том числе.
Может и захотят. Зависит от исполнения. Но что в этом плохого так или иначе?
Если б паладины на страже строя были LG-шные было б интересней ИМХО. но я люблю сложности)
mortal coil
always/never/now
fantaji, anima prime, our last best hope.
Этому топику не хватает трусов майора Кусанаги.
Разобрался, привык, больше не бесит, хотя игрока и мастера в описаниях различать все равно не помогает)
АПД: нифига себе археология О_о
Хмм… Мне вот кажется что второе например.
Путём систематического воздействия, влияния сформировать (характер, навыки).
Все же достаточно близко подходит к опасной черте и вообще довольно размытое.

Тем не менее указание игроку на нежелательное поведение формально флезает в это определение. Теперь осталось выяснить кто и что конкретно имеет ввиду, желательно с указанием примеров, для доходчивости и через комментов 200-300 кто-нибудь с кем-нибудь согласится)
А можно пожалуйста словарь, просто как-то очень общо, я обычно встречал куда более узконаправленные определения, да и понимается обычно (в тех кругах где я общаюсь) вполне определенный процесс формирования у личности полезных обществу привычек при помощи определенных методик и манипуляций. А зачастую просто дрессировка. А вот диалог между двумя взрослыми людьми сюда не попадает.

Короче когда кто-то произносит слово «воспитание» у многих сразу формируется образ «ты не пришел на игру — поэтому не получишь экспы», «ты спорил с мастером, поэтому вы попали в засаду и умерли», «я решил раскрыть очень важный мне этический вопрос на примере вот этого модуля и я заставлю вас страдать если ваш ответ мне не понравится». Думаю ты согласишься что картинки неприятные, и я встречал такое поведение у мастеров несмотря на всю кажущуюся утрированность. Отсюда столько агрессии. У меня самого первая реакция резко негативная, что усугубляется проблемами с иерархическими отношениями.
Так это вроде и воспитанием не назовешь? Или теперь каждая просьба соответствовать каким-то нормам и не портить жизнь другим является воспитанием?
Я думаю как и сказал геометр — единая норма перевода для этого слова отсутствует в том числе потому что ни один из вариантов не лучше, а область слишком мала и маргинальна чтобы существовал официальный словарь. В художке карл или карлик используются наравне с наиболее популярным гномом, но услышав это от товарища ролевика я скорей всего запнусь или перспрошу что он имеет ввиду. Хотя в моей компашке наиболее частый вариант «гном который гноме» и «гном который дворф» ХД
Ну да, видом, окей. Я имел ввиду вид и я знаю что такое раса в научной терминологии. Но это действительно занудство: Р

Неологизм плох только когда когда необязателен. В случае когда он лучше отражает какую-либо категорию или явление — в неологизмах нет никакого вреда. До корректного же словоупотребления нет дела никому кроме лингвистов, пока люди понимают термин в контексте одинаково.
Что делать в мире в котором существуют и карлики (низкорослые хуманы) и дворфы (другая раса с рядом характерных особенностей). Ну и вообще ассоциации с карликом могут быть совсем другие.
Разверну. Если игроки атомизируют каждую проблему, то
а) Жанр такой. Простой и веселый сюжет, все збс.
б) Игроки такие, что не понимают более сложных схем, а жанр не простой и веселый. Фрустрация у мастера, страдания у игроков. Тогда стоит сменить стиль игры.
Я в простом и веселом стиле тоже иногда с удовольствием играю и боже упаси не осуждаю его. Наоборот считаю что некоторым людям только такие игры и подходят и они в отличие от меня там смотрятся и ведут себя уместней некуда.