Тогдда я не понимаю что ж ты бухтишь-то так. Уже понятно что ротфейндер и цензура ни при чем, скорей уж ваша ДРАМА заставила бейкеров подумать нужен ли им такой фокус. Тем более что такой ход уже был в другой игре, не очень вяжется с плейбуком ИМХО вообще и… Ну ты лично всегда можешь поменять все обратно, плейбук не священная корова.
Так что прости, но уж кто тут развонялся…
Первые две насколько я понимаю быстро изучить и комфортно играть не выйдет. Саги лучше смотрятся в течение хотя б 2-3 встреч, но хорошую «первую серию» показать на игротеке очень даже можно. Но это скорей вопрос к некрозу, он любит *В на игротеки носить, саги в том числе.
Хмм… Мне вот кажется что второе например.
Путём систематического воздействия, влияния сформировать (характер, навыки).
Все же достаточно близко подходит к опасной черте и вообще довольно размытое.
Тем не менее указание игроку на нежелательное поведение формально флезает в это определение. Теперь осталось выяснить кто и что конкретно имеет ввиду, желательно с указанием примеров, для доходчивости и через комментов 200-300 кто-нибудь с кем-нибудь согласится)
А можно пожалуйста словарь, просто как-то очень общо, я обычно встречал куда более узконаправленные определения, да и понимается обычно (в тех кругах где я общаюсь) вполне определенный процесс формирования у личности полезных обществу привычек при помощи определенных методик и манипуляций. А зачастую просто дрессировка. А вот диалог между двумя взрослыми людьми сюда не попадает.
Короче когда кто-то произносит слово «воспитание» у многих сразу формируется образ «ты не пришел на игру — поэтому не получишь экспы», «ты спорил с мастером, поэтому вы попали в засаду и умерли», «я решил раскрыть очень важный мне этический вопрос на примере вот этого модуля и я заставлю вас страдать если ваш ответ мне не понравится». Думаю ты согласишься что картинки неприятные, и я встречал такое поведение у мастеров несмотря на всю кажущуюся утрированность. Отсюда столько агрессии. У меня самого первая реакция резко негативная, что усугубляется проблемами с иерархическими отношениями.
Я думаю как и сказал геометр — единая норма перевода для этого слова отсутствует в том числе потому что ни один из вариантов не лучше, а область слишком мала и маргинальна чтобы существовал официальный словарь. В художке карл или карлик используются наравне с наиболее популярным гномом, но услышав это от товарища ролевика я скорей всего запнусь или перспрошу что он имеет ввиду. Хотя в моей компашке наиболее частый вариант «гном который гноме» и «гном который дворф» ХД
Ну да, видом, окей. Я имел ввиду вид и я знаю что такое раса в научной терминологии. Но это действительно занудство: Р
Неологизм плох только когда когда необязателен. В случае когда он лучше отражает какую-либо категорию или явление — в неологизмах нет никакого вреда. До корректного же словоупотребления нет дела никому кроме лингвистов, пока люди понимают термин в контексте одинаково.
Что делать в мире в котором существуют и карлики (низкорослые хуманы) и дворфы (другая раса с рядом характерных особенностей). Ну и вообще ассоциации с карликом могут быть совсем другие.
Разверну. Если игроки атомизируют каждую проблему, то
а) Жанр такой. Простой и веселый сюжет, все збс.
б) Игроки такие, что не понимают более сложных схем, а жанр не простой и веселый. Фрустрация у мастера, страдания у игроков. Тогда стоит сменить стиль игры.
Я в простом и веселом стиле тоже иногда с удовольствием играю и боже упаси не осуждаю его. Наоборот считаю что некоторым людям только такие игры и подходят и они в отличие от меня там смотрятся и ведут себя уместней некуда.
Так что прости, но уж кто тут развонялся…
always/never/now
АПД: нифига себе археология О_о
Путём систематического воздействия, влияния сформировать (характер, навыки).
Все же достаточно близко подходит к опасной черте и вообще довольно размытое.
Тем не менее указание игроку на нежелательное поведение формально флезает в это определение. Теперь осталось выяснить кто и что конкретно имеет ввиду, желательно с указанием примеров, для доходчивости и через комментов 200-300 кто-нибудь с кем-нибудь согласится)
Короче когда кто-то произносит слово «воспитание» у многих сразу формируется образ «ты не пришел на игру — поэтому не получишь экспы», «ты спорил с мастером, поэтому вы попали в засаду и умерли», «я решил раскрыть очень важный мне этический вопрос на примере вот этого модуля и я заставлю вас страдать если ваш ответ мне не понравится». Думаю ты согласишься что картинки неприятные, и я встречал такое поведение у мастеров несмотря на всю кажущуюся утрированность. Отсюда столько агрессии. У меня самого первая реакция резко негативная, что усугубляется проблемами с иерархическими отношениями.
Неологизм плох только когда когда необязателен. В случае когда он лучше отражает какую-либо категорию или явление — в неологизмах нет никакого вреда. До корректного же словоупотребления нет дела никому кроме лингвистов, пока люди понимают термин в контексте одинаково.
а) Жанр такой. Простой и веселый сюжет, все збс.
б) Игроки такие, что не понимают более сложных схем, а жанр не простой и веселый. Фрустрация у мастера, страдания у игроков. Тогда стоит сменить стиль игры.
Я в простом и веселом стиле тоже иногда с удовольствием играю и боже упаси не осуждаю его. Наоборот считаю что некоторым людям только такие игры и подходят и они в отличие от меня там смотрятся и ведут себя уместней некуда.