Ну с этим мне кажется не должно быть проблем. Во-первых физика-химия может достаточно сильно отличаться (на деле это одно из основных условий работоспособности половины стимпанковых приблуд). Да и если мы даже дадим игроку перенести свои знания на персонажа… История знала много визионеров, идеи которых были практически воплощены и признаны только спустя десятки лет.
Ну а если ваш игрок готов справляться с этими трудностями — может стоит поиграть в технологическую революцию?
Часто крафт каждой категории предметов в средних/тяжелых системах имеет отдельную подсистему, похожую на все прочее, но не полностью. Стандарт — список обязательных компонент с разными предопределенными вариантами и некое количество слотов на доп. модули определяемое обычно сочетанием основных компонент. Сделать двумерный пазл-идея интересная, но больно абстрактная, не представляю как будет на практике.
Вот чего ни в одной системе не видел, так это правил по открытию чего-то нового, т.е. именно под ученых а не инженеров. В нескольких были разделы типа поототипов и экспериментального оружия, но опять же все прикладное и предзаданное… Может гурпс чо умеет на этот счет.
Думаю декк имел ввиду что если ты при взрыве всегда повышает шанс на успех тебе не надо думать о стртаегии, просто взрываешь всегда и все. Никакого выбора. А тут можно рискнуть.
Ну как выше сказано, есть несколько случаев когда доп успехи важны, но в общем взрывать стоит только когда надежды на успех без этого нет. Тогда встает вопрос сколько взрывать и как использовать бусты.
У меня просто есть некоторое количество риперовских минек, могу тоже чего-нибудь покопать. В частности у меня все миньки со второй компании с парой дополнений и много что с первой)
Важный вопрос, сложность выбирается в открытую? Я так понимаю что да, тогда твой анализ верен и жадный платит дважды. Впрочем как ты и заметидл для каждого броска своя стратегия. А нет ли каких-то плюшек за доп успехи? Мне кажется это добавило бы выбору остроты и поощряло бы жадин чуть больше))
Ну и оффтопик — после статьи записался к тебе на игру, захотелось попробовать. В связи с этим вопрос — можно ли создать своего персонажа? И будут ли миньки?^^ Если да — я б у себя чтонть присмотрел бы )))
А по мне так в творчестве, особенно таком эфемерном как наше любить надо не продукт а сам процесс. Что, впрочем, не мешает мне играть с людьми у которых другие точки зрения, но все равно не люблю ни игроков слишком трясущихся над своими персонажами, ни мастеров трясущихсся над сеттингами и сюжетами.
Учитывая все вышесказанное, качественного персонажа, не Мэри Сью, а того, которого действительно стоит любить можно создав только вписав его как следует в сеттинг, а раскрыть только через взаимодействие с сеттингом и/или с игровой партией. Причем на мой взгляд если концентрироваться только на взаимодействии внутри или вовне партии — получается что-то не то. В первом случае проще вести соло-игру, во втором что-то камерное.
Ну повороты лучше играют если они таки привязаны к нынешней игровой ситуации и/или персонажам а ты про это ничего не рассказал.
Или ты хочешь именно такой после которого сюжет резко повернет вообще в другую сторону? Просто это как и ребут может повредить вовлеченности игроков как мне кажется.
Хм, на самом деле разделение игроков на две противопоставленные друг-другу стороны — этого я еще не видел. Элементы Deathmatch'a были в Hell for Leather. Кстати ведущий в таком раскладе точно нужен? В чем его роль и насколько сильноон кооперирурет с монстрой?
Интересная тема. Я вот наверное не смогу заниматься чем-то таким активным как НРИ если мне действительно плохо. Мне вот даже интересно не использовал ли кто НРИ в качестве терапии, знаю что люди иногда не только за фаном идут)
Ну а если ваш игрок готов справляться с этими трудностями — может стоит поиграть в технологическую революцию?
Вот чего ни в одной системе не видел, так это правил по открытию чего-то нового, т.е. именно под ученых а не инженеров. В нескольких были разделы типа поототипов и экспериментального оружия, но опять же все прикладное и предзаданное… Может гурпс чо умеет на этот счет.
Ну и оффтопик — после статьи записался к тебе на игру, захотелось попробовать. В связи с этим вопрос — можно ли создать своего персонажа? И будут ли миньки?^^ Если да — я б у себя чтонть присмотрел бы )))
Учитывая все вышесказанное, качественного персонажа, не Мэри Сью, а того, которого действительно стоит любить можно создав только вписав его как следует в сеттинг, а раскрыть только через взаимодействие с сеттингом и/или с игровой партией. Причем на мой взгляд если концентрироваться только на взаимодействии внутри или вовне партии — получается что-то не то. В первом случае проще вести соло-игру, во втором что-то камерное.
Или ты хочешь именно такой после которого сюжет резко повернет вообще в другую сторону? Просто это как и ребут может повредить вовлеченности игроков как мне кажется.