У меня есть некоторый опыт литературных форумных игр(далее просто форумки) и могу сказать что «десятки игроков» это в лучшем случае полтора-два десятка не самых активных пользователей, бывают исключения, но их мало. Ну и все это если учитывать более-менее нормальные проекты, а не странные места засиженные недоразвитыми асоциальными детьми, там всегда чуть оживленней. Игровой процесс так же различается, от полной песочницы, до заранее обговоренных с администратором квестов(рейлроадинг прилагается).
Ну и если говорить об абсолютном большинстве форумок — это чистые словески с парой правил ограничивающих нарративный контроль.
В общем о таких форумных играх достаточно сказать что многие игроки на них никогда не пробовали НРИ или другие виды ролевых игрищ. Это абсолютно отдельное развлечение, достаточно открытое экспериментам, но и без них публику бывает сложно найти.
но он уже провел в Аду сотню лет — и не готов терпеть такие муки вечность.
Ну если бы это было по фану — отыграть слабохарактерного персонажа, то по мне б все было нормально. Но поскольку сам считаешь что для истории так вышло хуже — мог бы как раз сыграть на этом. Чувак который просто готов попасть в ад может быть просто идиотом который не понимает последствий. Чувак который уже был в аду и не хотел бы обратно, но мужается и делает что должен — трагический чувак персонаж. Таких запоминают. Так что на мой взгляд это было в определенном смысле в «интересах персонажа».
если персонаж пол игры задвигал, какой он эгоист, а потом пожертвовал собой ради девочки
Если очень хочется, то именно на таких вывертах характера можно охрененно запоминающиеся моменты сделать.
Мне вот как раз обратное довольно скучно, когда персонаж говорит и делает одно и то же на протяжении всей игры. Чем он тогда отличается от статиста?
Я о том что не нарваться на такого игрока на конвенте — задача нетривиальная, даже если в самой заявке пять раз написать с чем стоит ознакомиться. +накладываются проблемы специфичные для русских, не каждый может осилить даже минимально необходимую информацию на английском. И мы это все обсуждаем идеальный вариант когда пришло минимально необходимое кол-во игроков и не пришлось играть с кем-то еще.
Проблемы возникают только если игрок не хочет проникаться атмосферой…
Или не допирает какой она должна быть, да. Или не умеет ее поддерживать.
но тогда возникает резонный вопрос, а нафига записываться? Это касается не только Рокугана, но и многих других игр, где сеттинг имеет важное значение.
Ну я и не говорил что он один такой. Сеттинго или атмосфероцентричные игры мне кажется вообще очень хрупкие.
Меня Л5Р немного пугает как игрока и сильно пугает как мастера (если играть по такому я еще сумею, то провести — вряд ли). И я могу ошибаться, но игра слабо подходит для конвентов. Как минимум нужно заранее вывесить и распечатать памятку молодого самурая и быть готовым задавать вопрос «ну ты понимаешь что это приведет к...?» раз в 10 минут)
2. Другой персонаж может использовать на тебе Fix или Chat overcome, против сложности равной самому большому отмеченному значению стресс-треэка. При успехе тебе восстанавливается весь стресс. При успехе со стилем весь стресс восстанавливается и тебе, и ему. Потенциально это дыра в правилах, так как если у тебя отмечен один стресс, у него — 5, то результат 4 восстановит и его стресс-трэк.
Да, возможно стоит сложнать устанавливать как наибольший стресс на обоих персонажей.
При этом не важно будут ли у персонажа жизни при последующих тэйкен-аутах или нет, аспекты всё равно придётся заменять.
Не совсем понял. В смысле если один раз проглитчило, то коррапшн уже не остановить?
Любопытно. Мне как раз показалось интереснымн и по-своему правильным решением отсутствие харизьмы, но на практике вероятно это весьма… неудобно.
С навыками опять же вполне понятно чем обусловлены ограничения (в конце-концов хош новых навыков — дождись новой карьеры), но нововведение у меня не вызывает особых возражений. Единственное я бы ограничился только навыками, а abilities, military skills и connections чужие брать бы все же не давал.
Дядь, ты чота вообще не воткнул, кажется. Хотя наверное ты тут недостаточно долго.
Свельта устраивает у себя уже некоторое время после всяких таких мероприятий посиделки с казаном.
Один залп из Урагана мгновенно обанкротит нео-феодала
Гаррет, так ты говоришь о нео-феодализме где современная коммерция рухнула к хренам и феодалы сами имеют запасы вооружения и заводы чтобы их пополнять и обслуживать или про какой-то другой сеттинг?
Более того, есть такая страна как РФ, в ней вообще не работают социальные лифты, однако Т-50 как-то летает.
Если честно у меня ощущение что скоро летать перестанет. И Т-50 и РФ в нынешнем виде. При этом РФ просуществовало 25 лет, и технически грамотное поколение еще не полностью сменилось на полуграмотное (мое, включая меня), а действительность говорит о том что с умными и образованными дело чем дальше тем хуже.
Не пытаюсь разогреть политосрач, не заинтересован.
Ну и если говорить об абсолютном большинстве форумок — это чистые словески с парой правил ограничивающих нарративный контроль.
В общем о таких форумных играх достаточно сказать что многие игроки на них никогда не пробовали НРИ или другие виды ролевых игрищ. Это абсолютно отдельное развлечение, достаточно открытое экспериментам, но и без них публику бывает сложно найти.
чувакперсонаж. Таких запоминают. Так что на мой взгляд это было в определенном смысле в «интересах персонажа».Мне вот как раз обратное довольно скучно, когда персонаж говорит и делает одно и то же на протяжении всей игры. Чем он тогда отличается от статиста?
Ну я скорей о сравнении усилий проведения сферической в вакууме домашней игры по л5р и конвентной)
Ну это клево. На это ушло не больше усилий чем обычно затрачивается при вождении?
Или не допирает какой она должна быть, да. Или не умеет ее поддерживать.
Ну я и не говорил что он один такой. Сеттинго или атмосфероцентричные игры мне кажется вообще очень хрупкие.
Не совсем понял. В смысле если один раз проглитчило, то коррапшн уже не остановить?
С навыками опять же вполне понятно чем обусловлены ограничения (в конце-концов хош новых навыков — дождись новой карьеры), но нововведение у меня не вызывает особых возражений. Единственное я бы ограничился только навыками, а abilities, military skills и connections чужие брать бы все же не давал.
Ну и это, кат поправь)
Думаю принесу каких-нибудь
в меру пафосныхчипсов)Свельта устраивает у себя уже некоторое время после всяких таких мероприятий посиделки с казаном.
Вообще об этом был разговор. Ноунеймов пускают с нямкой.
Не пытаюсь разогреть политосрач, не заинтересован.