Надо просто не играть по системе, где для одного действия требуется от трёх бросков.
Нам вот лень считать силу для контроля поэтому пользуемся qnd опцией. Всем норм, бросков меньше, а борцам еще и приятно.
А куски партийцев у него есть, чтобы через вуду повоздействовать на партию?
Вообще вполне примостить к нему пару вудуистичных-синитеров-бодигардов или ячейку за что-то обязанных ему опытных охотников. Более брутально — группа охотников считают высотку своей не зная о злодее и принимают этот врыв на свой счёт, за что объявляют партии минивойну используя свои ловушки и тайники по всему зданию.
Можно отвести этаж под фундаментала, но не знаю зачем.
Еще вариант заселить/удерживать созданного — франки, галетеиду или голема, хардкорно — улгана.
Самый ультиматум — это всё культ, наш кадр — приближённый, а часть его пентхауса — гробница.
Ну, у четвёртого батлтеха один гекс, которыми ходили мехи был что-то около 30 метров.
А еще там в правилах было даже отмечено, что мехи страдают эффектом домино.
Ну и по мелочи — хит мененджент, синки в ногах для стояние в речке…
Если ты о теряемой после боя фп, то она не будет ополовиниваться, но восстанавливать ты её будешь быстрее из-за fit.
Very Fit полезен, когда надо много бегать, и маршировать, потому что удваивает время, которое ты на это тратишь прежде, чем потеряешь фп, которые ты будешь восстанавливать вдвое быстрее — маршируешь без нагрузки два часа@отдыхаешь пять минут.
Откуда у ТУ2 крэстьян генная инженерия с ТУ10? По воле Аваллаха?
Я знаю что у твоих любимых волшебных лисичкомальчиков стат 12 это нижний порог играбельности, но не надо это проецировать на остальных, особенно когда вполне конкретно уточнено:
если играть в игры, где у простого человека не может быть HT как у боевого ТУ9 андроида
Но, впрочем, если играть в игры, где у простого человека не может быть HT как у боевого ТУ9 андроида, то оно просто таки стоит того.
+ можно будет работать вдвое дольше и отдыхать вдвое меньше, что позволит таки быстрее заработать на меч.
Не стоит тех полноценных [10] доплаты Fit -> Very Fit, когда за них можно взять +1 HT, для итогового:
(+1 HT + Fit) [15] = HtK 2 [4]; HtS 2 [4]; +1 FP [3]; +0.25 BS [5]; Resistant (Metabolic Hazards) +2 [7]; Fast Rest [1]; = [24]
То есть при взятии (Fit -> Very Fit) [10] нам дадут:
HtK 1 [2]; HtS 1 [2]; Resistant (Metabolic Hazards) +1 [3]; Long work [1] = [10]
При том что Resistant (Metabolic Hazards) +3 [10], я думаю что можно считать прямое +1 всё же за [3,00000001]…
В общем есть место спору и математичке.
Very Fit (15), чем +2 HT (20) — он точно так же получает +2 к тому, чтобы не упасть в обморок и не умереть, но сохраняет два очка (и кроме того — вдвое быстрее восстанавливает FP).
Ну особенные то все, но не все из них особенные.
Во всяком случае Нюцены привыкли к письму именно об этой самой конкретной группе людей особенным курсивчиком.
С учётом того что вся группа тусят в одной конфе
В течение недели вкидывать игрокам гифок/роликов/картинок явно связанных с яркими моментами прошедшей игры.
Перепроверить кто, когда и во сколько собираемся.
Пошутить про чёрного паладина.
Ответить на вопросы про правила.
Дополнительно вкинуть картинку/гифку которая будет спойлером к следующей сессии.
Перепроверить кто, когда и во сколько собираемся.
Пошутить про паладинские знания.
Напомнить всем правила.
Поколупать кого-то на счёт квеста.
«настраиваете» себя
Бахнуть кофе.
Перечитать отчёты и шесть листов квент.
Бахнуть кофе.
Упаковать базик, чарники и мешки дайсов и токенов в сумку. Проверить и если что допечатать чарники и поля.
Попытаться снова не забыть зайти в кфц или шаббатвэй взять себе заточ.
Набрать водички@поставить чайник.
Потрещать с пацанами, пока греется чай, а Леголас педалирует со стрельбища к нам.
Сделать ставку кто сегодня умрёт.
Водить до вечера.
Внезапно осознал что оно почти так идёт стабильно с зимы.
Разве что сменилась система и полторы группы игроков.
То как-то странно видеть жалобы от человека, который заявился через 5 минут после того как объявление было сделано. При том что он мог успеть за полтора месяца пока партия собиралась найти урезанные миксы и посмотреть их, вместо того чтобы жаловаться о том что он не смотрел ничего из списка, поэтому тайтлы — говно.
Нам вот лень считать силу для контроля поэтому пользуемся qnd опцией. Всем норм, бросков меньше, а борцам еще и приятно.
А сейчас надо брость кубы, иначе никакого чуда не произодётИ бой из челленджа превращается…
Превращается!
Превращается в игру в кости!
Вообще вполне примостить к нему пару вудуистичных-синитеров-бодигардов или ячейку за что-то обязанных ему опытных охотников. Более брутально — группа охотников считают высотку своей не зная о злодее и принимают этот врыв на свой счёт, за что объявляют партии минивойну используя свои ловушки и тайники по всему зданию.
Можно отвести этаж под фундаментала, но не знаю зачем.
Еще вариант заселить/удерживать созданного — франки, галетеиду или голема, хардкорно — улгана.
Самый ультиматум — это всё культ, наш кадр — приближённый, а часть его пентхауса — гробница.
А еще там в правилах было даже отмечено, что мехи страдают эффектом домино.
Ну и по мелочи — хит мененджент, синки в ногах для стояние в речке…
Теряем с половиной обычной скорости.
Она просто будет теряться после боя длительностью более двадцати секунд.
Very Fit полезен, когда надо много бегать, и маршировать, потому что удваивает время, которое ты на это тратишь прежде, чем потеряешь фп, которые ты будешь восстанавливать вдвое быстрее — маршируешь без нагрузки два часа@отдыхаешь пять минут.
Я знаю что у твоих любимых волшебных лисичкомальчиков стат 12 это нижний порог играбельности, но не надо это проецировать на остальных, особенно когда вполне конкретно уточнено:
+ можно будет работать вдвое дольше и отдыхать вдвое меньше, что позволит таки быстрее заработать на меч.
(+1 HT + Fit) [15] = HtK 2 [4]; HtS 2 [4]; +1 FP [3]; +0.25 BS [5]; Resistant (Metabolic Hazards) +2 [7]; Fast Rest [1]; = [24]
То есть при взятии (Fit -> Very Fit) [10] нам дадут:
HtK 1 [2]; HtS 1 [2]; Resistant (Metabolic Hazards) +1 [3]; Long work [1] = [10]
При том что Resistant (Metabolic Hazards) +3 [10], я думаю что можно считать прямое +1 всё же за [3,00000001]…
В общем есть место спору и математичке.
+2 HT [20] = HtK 2 [4]; HtS 2 [4]; +2 FP [6]; +0.5 BS [10]; Resistant (Metabolic Hazards) +2 [7]= [31]
+1 HT [10] = HtK [2]; HtS [2]; +1 FP [3]; +0.25 BS [5]; Resistant (Metabolic Hazards) +1 [3]= [15]
+2 HT [20] = HtK 2 [4]; HtS 2 [4]; +2 FP [6]; +0.5 BS [10]; Resistant (Metabolic Hazards) +2 [7]= [27]
Fit [5] = HtK 1 [2]; HtS 1 [2]; Resistant (Metabolic Hazards) +1 [3]; Fast Rest [1] = [7]
Very Fit [15] = HtK 2 [4]; HtS 2 [4]; Resistant (Metabolic Hazards) +2 [7]; Fast Rest [1]; Long work [1] = [17]
На всякий случай.
Во всяком случае Нюцены привыкли к письму именно об этой самой конкретной группе людей особенным курсивчиком.
В течение недели вкидывать игрокам гифок/роликов/картинок явно связанных с яркими моментами прошедшей игры.
Перепроверить кто, когда и во сколько собираемся.
Пошутить про чёрного паладина.
Ответить на вопросы про правила.
Дополнительно вкинуть картинку/гифку которая будет спойлером к следующей сессии.
Перепроверить кто, когда и во сколько собираемся.
Пошутить про паладинские знания.
Напомнить всем правила.
Поколупать кого-то на счёт квеста.
Бахнуть кофе.
Перечитать отчёты и шесть листов квент.
Бахнуть кофе.
Упаковать базик, чарники и мешки дайсов и токенов в сумку. Проверить и если что допечатать чарники и поля.
Попытаться снова не забыть зайти в кфц или шаббатвэй взять себе заточ.
Набрать водички@поставить чайник.
Потрещать с пацанами, пока греется чай, а Леголас педалирует со стрельбища к нам.
Сделать ставку кто сегодня умрёт.
Водить до вечера.
Внезапно осознал что оно почти так идёт стабильно с зимы.
Разве что сменилась система и полторы группы игроков.
То как-то странно видеть жалобы от человека, который заявился через 5 минут после того как объявление было сделано. При том что он мог успеть за полтора месяца пока партия собиралась найти урезанные миксы и посмотреть их, вместо того чтобы жаловаться о том что он не смотрел ничего из списка, поэтому тайтлы — говно.