Ну допустим, что Рам — член гильдии телохранителей, и как особенность профессии имеет в голове замагиченную установку (дающую ситуационные бонусы, например), что «он должен непосредственно пытаться остановить всех кто атакует его хозяина».
Но так как лич был убит вместе со своей (фальшивой) филактелией (допустим это была не наша смена, или нас как-либо вывели из боя до этого), то заклинание не обнулилось, но Рам и остальной мир уверены что тот лич уничтожен Уфином Сверкающим Клиноком, а это появился другой лич (подставная смерть, хитрый план, все дела), а наш новый хозяин хочет убивать это лича.
То при раскладе «вся партия знает такую особенность Рама с самого его появления в игре», то его вообще не возьмут на бой с личем — «Рам сейчас мы пойдём убивать лича, а ты стой там в уголке», если вообще не пристукнут перед этим — «Рам ты будешь нам мешать убивать лича, мы тебя купдегре».
А если Рам посреди боя расскажет — «Мне кажется что этот самый лич, которого пять лет назад убил Уфин Сверкающий Клинок! Все мои чувства обострены до предела, я чувствую огромную силу, наверняка это из-за гильдейской печати! Ведь в комнате два мои хозяина, и оба в смертельной опасности!», сразу появится несколько вопросов к личу, попадёт под подозрение Уфин Сверкающий Клинок — он может оказаться подставным, понадобиться найти решение проблемы «как убить лича (квест висит!), чтобы Рам никого не убил», и как Раму выкручиваться из ситуации, когда хозяева хотят убить друг друга или уйти в разные места, и разбираться с тем что печать устроить ему Содом и Гоморру, если он будет стоять и смотреть как убивают любого хозяина.
А я подобное уж с год назад вывел. Причем человек, которому я это вывел, бросал и возвращался, ну пожалуй, каждые пару-тройку месяцев.
Каждый раз «Спасибо за игры, я ухожу. Надеюсь уходом я не срываю тебе, Мастер, все планы. Всем спасибо и пока. Вероятно, что когда пройдет время я еще пожалею об этом решении, но да ладно.»
Пи личных пересечениях «Я понял что НРИ не нужно», «Пустая трата времени. Я лучше книжку хорошую почитаю, чем в рульбуках колупаться!».
А потом «Я, короч, придумал новый модуль! Можете взять концепты своих старых героев, только их надо под новые условия сделать %большая спискота с жёсткой статнормализацией при [150+] точек%», или «Вы еще играете? Возьмите меня играть.»
Господи, неужели в форумки действительно играет такая… кунсткамера?
А ты что хотел? Там же играют те кто по каким-либо причинам не могут найти устраивающую их партию ИРЛ.
Проблема в том что он таким будет в любых условиях кроме тех что использовались в оригинальной WM.
А случае с, например, гурпсом — отсутсвие очевидных механизмов определения и сравнения крутости партии и её окружения, и затянутость боевой части с необходимость костылей, чтобы она проходила быстрее, если мы не хотим устраивать отдельные сессии с боёвочкой.
На самом деле у DW, будет свой особенный Westmarch.
В нём игроки могут чувствовать себя некомфортно потому что в «сегодняшней партии» окажутся задействованы одинаковые буки и больше фана из них получит тот кто будет первым перехватывать спотлайт — это особенность системы и её довольно трудно изменить, если не будут введены дополнительные/альтернативные буки и мувы.
Правда значительно упроститься момент с подготовкой:
Мы просто берем листок и рисуем в его центре точку:
— Это город Вэстмарч. Это фронтир, а вы герои, приехавшие сюда за лутом экспой и богатством. Каждый из вас знает что-то об одном из регионов, ориентиров, и хотспотов. Вася, расскажешь нам что тут рядом за регион?
Затем мы примерно обводим этот регион и пишем его название.
Повторим ещё или опросим про ориентиры/хотспоты — вот у нас готов мир, который мы будем раскрывать для игроков через игроков.
И кмк эксплоринга тут на 20% больше потому что это становится близко к оригинальной задумке «персонажи делятся историями своих похождений в трактире», потому что они действительно будут рассказывать истории, с минимумом метагеймовой информации, и ходить туда куда действительно хотели бы пойти.
Вообще, я примерно так обдумывал концепт вестмарчей для предстоящего DW-вождения новичковых наборов в местном антикафе, но скорее всё всего сведётся к тому, что будет ходить 3.5 человека, которых я приведу в чудестный мир матана, оптимизации и задротсва по Абидосу…
если персонажи ожидают, что на них могут напасть посреди ночи в таверне, то, может, у них есть на это основания?
После того как я рассказал одному недомастеру много хороших, годных способов ТПК. И он незамедлил использовать эти способы.
Чего только стоили для партии те «обычные» разбойники, которые стреляли из-под кустов с арбалетов дуалвилдом (в гурпсе-то!).
— И тут из-под кустов в вас летит дюжина арбалетных болтов!
Я тогда, чесно, много и хорошо смеялся, пока слушал жалобы на него.
Как минимум курить за игрой неудобно — можно попортить чарник, а также мастер регулярно будет выгонять из-за стола.
Поэтому пить за игрой значительно лучше- бумага быстро и хорошо сохнет.
Но так как лич был убит вместе со своей (фальшивой) филактелией (допустим это была не наша смена, или нас как-либо вывели из боя до этого), то заклинание не обнулилось, но Рам и остальной мир уверены что тот лич уничтожен Уфином Сверкающим Клиноком, а это появился другой лич (подставная смерть, хитрый план, все дела), а наш новый хозяин хочет убивать это лича.
То при раскладе «вся партия знает такую особенность Рама с самого его появления в игре», то его вообще не возьмут на бой с личем — «Рам сейчас мы пойдём убивать лича, а ты стой там в уголке», если вообще не пристукнут перед этим — «Рам ты будешь нам мешать убивать лича, мы тебя купдегре».
А если Рам посреди боя расскажет — «Мне кажется что этот самый лич, которого пять лет назад убил Уфин Сверкающий Клинок! Все мои чувства обострены до предела, я чувствую огромную силу, наверняка это из-за гильдейской печати! Ведь в комнате два мои хозяина, и оба в смертельной опасности!», сразу появится несколько вопросов к личу, попадёт под подозрение Уфин Сверкающий Клинок — он может оказаться подставным, понадобиться найти решение проблемы «как убить лича (квест висит!), чтобы Рам никого не убил», и как Раму выкручиваться из ситуации, когда хозяева хотят убить друг друга или уйти в разные места, и разбираться с тем что печать устроить ему Содом и Гоморру, если он будет стоять и смотреть как убивают любого хозяина.
Каждый раз «Спасибо за игры, я ухожу. Надеюсь уходом я не срываю тебе, Мастер, все планы. Всем спасибо и пока. Вероятно, что когда пройдет время я еще пожалею об этом решении, но да ладно.»
Пи личных пересечениях «Я понял что НРИ не нужно», «Пустая трата времени. Я лучше книжку хорошую почитаю, чем в рульбуках колупаться!».
А потом «Я, короч, придумал новый модуль! Можете взять концепты своих старых героев, только их надо под новые условия сделать %большая спискота с жёсткой статнормализацией при [150+] точек%», или «Вы еще играете? Возьмите меня играть.»
А ты что хотел?
Там же играют те кто по каким-либо причинам не могут найти устраивающую их партию ИРЛ.А случае с, например, гурпсом — отсутсвие очевидных механизмов определения и сравнения крутости партии и её окружения, и затянутость боевой части с необходимость костылей, чтобы она проходила быстрее, если мы не хотим устраивать отдельные сессии с боёвочкой.
В нём игроки могут чувствовать себя некомфортно потому что в «сегодняшней партии» окажутся задействованы одинаковые буки и больше фана из них получит тот кто будет первым перехватывать спотлайт — это особенность системы и её довольно трудно изменить, если не будут введены дополнительные/альтернативные буки и мувы.
Правда значительно упроститься момент с подготовкой:
Мы просто берем листок и рисуем в его центре точку:
— Это город Вэстмарч. Это фронтир, а вы герои, приехавшие сюда за лутом экспой и богатством. Каждый из вас знает что-то об одном из регионов, ориентиров, и хотспотов. Вася, расскажешь нам что тут рядом за регион?
Затем мы примерно обводим этот регион и пишем его название.
Повторим ещё или опросим про ориентиры/хотспоты — вот у нас готов мир, который мы будем раскрывать для игроков через игроков.
И кмк эксплоринга тут на 20% больше потому что это становится близко к оригинальной задумке «персонажи делятся историями своих похождений в трактире», потому что они действительно будут рассказывать истории, с минимумом метагеймовой информации, и ходить туда куда действительно хотели бы пойти.
Вообще, я примерно так обдумывал концепт вестмарчей для предстоящего DW-вождения новичковых наборов в местном антикафе, но скорее всё всего сведётся к тому, что будет ходить 3.5 человека, которых я приведу в чудестный мир матана, оптимизации и задротсва по Абидосу…
Уж скоро год будет, а обновочки всё нет…
В остальных можно списать на игроцких тараканов/систему/жанр.
Чего только стоили для партии те «обычные» разбойники, которые стреляли из-под кустов с арбалетов дуалвилдом (в гурпсе-то!).
— И тут из-под кустов в вас летит дюжина арбалетных болтов!
Я тогда, чесно, много и хорошо смеялся, пока слушал жалобы на него.
Ибо о твоём Компьютеризированном Оборонительном Терминаторе мы не знаем.
Поэтому пить за игрой значительно лучше- бумага быстро и хорошо сохнет.
У нас есть достаточно оснований чтобы вести этот разговор о К.О.Т.е!