No Rest for the Fucked Up
Я тут вспомнил ещё одну историю. Значит, ситуация: один игрок, чей персонаж видит персонажа другого игрока — камбиона, — описывает, как его персонаж по внешнему виду определяет, что данный камбион является сыном человеческого мужчины и суккуба, а не человеческой женщины и инкуба. Каковую информацию (что камбион является сыном человека и демоницы) он, в общем-то, почерпнул из описания персонажа-камбиона в открытом доступе… то, что на самом деле информация, известная только игроку камбиона и мастеру, была иной (камбион был зачат при участии инкуба/суккуба, которые, как было известно средневековым демонологам, суть одни и те же существа: оный демон соблазнил сперва в женском обличье некоего феодала, а потом в мужском обличье соблазнил его жену, зачав в ней ребёнка похищенным у её мужа семенем… но это дикое средневековье, и во всех грехах в итоге обвинили только жену), — не его вина. И как вы думаете, кому игрок камбиона громко выразила своё возмущение на тему «какого хрена, у нас тут Средневековье, генетика ещё тысячу лет как будет неизвестна!»? Правильно, мне. Дважды. Окей, я не стал поправлять того игрока, но, кажется, к тому времени я уже начал отучаться дёргать игроков по таким мелочам. (Иногда, правда, потом жалел именно о том, что отучился это делать).
С этим игроком на этой же самой игре была другая история… Вообще, я даже не вполне уверен, какого этот игрок был пола. То есть я знал её много лет, и считал её девушкой-физиком-метеорологом (ну или чем-то в том роде) из Киева. Но когда она, вместе с рядом других игроков с Ролемансера, переехала на другой форум, она стала утверждать, что живёт в Америке (ну, может быть, переехала), и — говорить о себе в мужском роде. Вообще, у неё в голове было полно тараканов, но самой крупной и жирной тараканьей маткой там была её помешанность на конфиденциальности, переходящая в патологическую скрытность. Так что я не стал бы отметать версию о том, что всё, что я знал о ней, было ложью…
Так вот. Она (буду по привычке говорить о ней в женском роде) играла у меня в этой игре, которая была переосмыслением моей самой первой (ладно, второй) форумной партии. Игра (обе игры) была про паладинов в псевдо-артурианском фэнтези (правда, сеттинг между двумя играми подвергся радикальным изменениям), и этот игрок играла в обеих играх — я думал, что от разделённой со мной любви к рыцарям. Я так думал, пока она не сказала мне, что на самом деле она рыцарей на белых конях не то чтобы любит, а скорее наоборот. Вот прямо так и сказала — если только моя память не шутит со мной шутки, но, кажется, именно эти слова и прозвучали. После этого я начал смотреть на неё с другой стороны…
В самом деле, что у неё были за персонажи? Оба — готично страдающие изгои. Ну, первый (точнее, хронологически, второй) — тот самый камбион, живший с принципом «не присягать ни Аду, ни Небу» (учитывая, что он при этом не был и язычником, вопрос о том, какое посмертие его должно было ждать, остаётся открытым). А второй (хронологически, первый) был заколдованным эльфом в человеческом теле, сильно страдавшим от способа существования смертных. И оба, готично страдая, смотрели на окружающих как на говно. (Эльф меня по этой части настолько впечатлил, что я втайне от игрока решил, что описанная в его квенте колдунья, превратившая его в человека, на самом деле сделала это в воспитательных целях).
Вообще, у неё все персонажи, которых я помню, были вот такими вот — готично страдающими и презирающими окружающих, а с каким-нибудь проклятьем был чуть ли не каждый второй. Нет, некоторые не готично страдали, но таких было скорее меньшинство, и даже у некоторых из тех, кто не страдал напоказ, были глубокие душевные травмы. (И вполне возможно, что таких было больше, чем я знаю, просто они маскировались). И вот третий её персонаж, который у меня играл (если она играла у меня где-то ещё, то я сейчас не могу вспомнить), сочетал в себе ВСЕ перечисленные выше качества. Внешне — весёлый бонвиван, а внутри… он скрывал от всех то, что когда-то он был рыцарем в сияющих доспехах (силовых), пока внезапно не оказался превращён хтоническими ктулхами в невоскрешабельную нежить. В результате чего (это в квенте так было) его собратья по ордену поступили с ним весьма не по-паладински, засунув его внутрь какого-то астероида, откуда он потом с трудом сбежал. При этом не сблэкгардился (а неожиданно открыл в себе псионические способности), зато вступил в некое «антивиталистское общество», боровшееся за права нежити. (Сеттинг был вообще-то не мой, и там таких обществ не было описано — впрочем, оно вполне могло бы быть… если бы там было расписано больше одной расы мертвецов. Фишка вся в том, что бороться за права нежити и одновременно скрывать свою принадлежность к ней, при том, что законодательно твои права и так никто не нарушает, — это как ходить на гей-парады в маске, чтобы никто не узнал).
Да, а ещё этот игрок любила играть со мной в игру «выбей из мастера плюшку».
В общем, я, собственно, вспомнил это потому, что зачем два раза заявляться рыцарем в рыцарскую партию, если ты рыцарей нифига не любишь?
Хотя… учитывая, что после того, как я свернул ту игру (из-за ссоры на тему прикладной драконометрии), она начала такую же, с более-менее тем же сюжетом и по схожему сеттингу, возможно, она была не вполне искрення, говоря о своей нелюбви к паладинам…
С этим игроком на этой же самой игре была другая история… Вообще, я даже не вполне уверен, какого этот игрок был пола. То есть я знал её много лет, и считал её девушкой-физиком-метеорологом (ну или чем-то в том роде) из Киева. Но когда она, вместе с рядом других игроков с Ролемансера, переехала на другой форум, она стала утверждать, что живёт в Америке (ну, может быть, переехала), и — говорить о себе в мужском роде. Вообще, у неё в голове было полно тараканов, но самой крупной и жирной тараканьей маткой там была её помешанность на конфиденциальности, переходящая в патологическую скрытность. Так что я не стал бы отметать версию о том, что всё, что я знал о ней, было ложью…
Так вот. Она (буду по привычке говорить о ней в женском роде) играла у меня в этой игре, которая была переосмыслением моей самой первой (ладно, второй) форумной партии. Игра (обе игры) была про паладинов в псевдо-артурианском фэнтези (правда, сеттинг между двумя играми подвергся радикальным изменениям), и этот игрок играла в обеих играх — я думал, что от разделённой со мной любви к рыцарям. Я так думал, пока она не сказала мне, что на самом деле она рыцарей на белых конях не то чтобы любит, а скорее наоборот. Вот прямо так и сказала — если только моя память не шутит со мной шутки, но, кажется, именно эти слова и прозвучали. После этого я начал смотреть на неё с другой стороны…
В самом деле, что у неё были за персонажи? Оба — готично страдающие изгои. Ну, первый (точнее, хронологически, второй) — тот самый камбион, живший с принципом «не присягать ни Аду, ни Небу» (учитывая, что он при этом не был и язычником, вопрос о том, какое посмертие его должно было ждать, остаётся открытым). А второй (хронологически, первый) был заколдованным эльфом в человеческом теле, сильно страдавшим от способа существования смертных. И оба, готично страдая, смотрели на окружающих как на говно. (Эльф меня по этой части настолько впечатлил, что я втайне от игрока решил, что описанная в его квенте колдунья, превратившая его в человека, на самом деле сделала это в воспитательных целях).
Вообще, у неё все персонажи, которых я помню, были вот такими вот — готично страдающими и презирающими окружающих, а с каким-нибудь проклятьем был чуть ли не каждый второй. Нет, некоторые не готично страдали, но таких было скорее меньшинство, и даже у некоторых из тех, кто не страдал напоказ, были глубокие душевные травмы. (И вполне возможно, что таких было больше, чем я знаю, просто они маскировались). И вот третий её персонаж, который у меня играл (если она играла у меня где-то ещё, то я сейчас не могу вспомнить), сочетал в себе ВСЕ перечисленные выше качества. Внешне — весёлый бонвиван, а внутри… он скрывал от всех то, что когда-то он был рыцарем в сияющих доспехах (силовых), пока внезапно не оказался превращён хтоническими ктулхами в невоскрешабельную нежить. В результате чего (это в квенте так было) его собратья по ордену поступили с ним весьма не по-паладински, засунув его внутрь какого-то астероида, откуда он потом с трудом сбежал. При этом не сблэкгардился (а неожиданно открыл в себе псионические способности), зато вступил в некое «антивиталистское общество», боровшееся за права нежити. (Сеттинг был вообще-то не мой, и там таких обществ не было описано — впрочем, оно вполне могло бы быть… если бы там было расписано больше одной расы мертвецов. Фишка вся в том, что бороться за права нежити и одновременно скрывать свою принадлежность к ней, при том, что законодательно твои права и так никто не нарушает, — это как ходить на гей-парады в маске, чтобы никто не узнал).
Да, а ещё этот игрок любила играть со мной в игру «выбей из мастера плюшку».
В общем, я, собственно, вспомнил это потому, что зачем два раза заявляться рыцарем в рыцарскую партию, если ты рыцарей нифига не любишь?
Хотя… учитывая, что после того, как я свернул ту игру (из-за ссоры на тему прикладной драконометрии), она начала такую же, с более-менее тем же сюжетом и по схожему сеттингу, возможно, она была не вполне искрення, говоря о своей нелюбви к паладинам…
21 комментарий
Хотя вот про того андедного экс-паладина его сопартийцы таки узнали фсюправду. Когда игрок решила уйти из игры, и попросила для вывода персонажа из игры прислать за ним карательный отряд его бывших собратьев по ордену. Реакция игроков была такой, что игрок экс-паладина после этого вернулась в игру.
Тайну же заколдованного эльфа раскрыли две девицы на выданье с помощью друидических дивинаций.
Но так как лич был убит вместе со своей (фальшивой) филактелией (допустим это была не наша смена, или нас как-либо вывели из боя до этого), то заклинание не обнулилось, но Рам и остальной мир уверены что тот лич уничтожен Уфином Сверкающим Клиноком, а это появился другой лич (подставная смерть, хитрый план, все дела), а наш новый хозяин хочет убивать это лича.
То при раскладе «вся партия знает такую особенность Рама с самого его появления в игре», то его вообще не возьмут на бой с личем — «Рам сейчас мы пойдём убивать лича, а ты стой там в уголке», если вообще не пристукнут перед этим — «Рам ты будешь нам мешать убивать лича, мы тебя купдегре».
А если Рам посреди боя расскажет — «Мне кажется что этот самый лич, которого пять лет назад убил Уфин Сверкающий Клинок! Все мои чувства обострены до предела, я чувствую огромную силу, наверняка это из-за гильдейской печати! Ведь в комнате два мои хозяина, и оба в смертельной опасности!», сразу появится несколько вопросов к личу, попадёт под подозрение Уфин Сверкающий Клинок — он может оказаться подставным, понадобиться найти решение проблемы «как убить лича (квест висит!), чтобы Рам никого не убил», и как Раму выкручиваться из ситуации, когда хозяева хотят убить друг друга или уйти в разные места, и разбираться с тем что печать устроить ему Содом и Гоморру, если он будет стоять и смотреть как убивают любого хозяина.
Т.е. я считаю правильным следовать из идеалистического представления «не пользоваться чужими секретами — задача иных игроков», а не «надо всё прятать, а то все негодяи и ололо».
Но при этом не надо забывать, что секреты бывают разные. Если это секреты-штрихи, то пусть все себе знают, это же фан и клёво. Если это сюжетообразующая тайна — тогда да, лишь между мастером и игроком. До поры до времени…
Господи, неужели в форумки действительно играет такая… кунсткамера?
Каждый раз «Спасибо за игры, я ухожу. Надеюсь уходом я не срываю тебе, Мастер, все планы. Всем спасибо и пока. Вероятно, что когда пройдет время я еще пожалею об этом решении, но да ладно.»
Пи личных пересечениях «Я понял что НРИ не нужно», «Пустая трата времени. Я лучше книжку хорошую почитаю, чем в рульбуках колупаться!».
А потом «Я, короч, придумал новый модуль! Можете взять концепты своих старых героев, только их надо под новые условия сделать %большая спискота с жёсткой статнормализацией при [150+] точек%», или «Вы еще играете? Возьмите меня играть.»
А ты что хотел?
Там же играют те кто по каким-либо причинам не могут найти устраивающую их партию ИРЛ.И это еще один из списка недостатков оных — если в «живых» играх ты кое-как, но видишь, с кем за стол садишься, то здесь до определенного момента можешь не догадываться от слова совсем. Да, отчасти именно отсюда выросла моя мерзкая привычка «сталкерить» на просторах сети, выясняя, что есть о человеке в иных местах (тем более, контакты часто сами в профиле лежат).
У меня обычно таких траблов с игроками не возникало. Каждый описывал квенту чистосердечно и по возможности в полной мере.
Хотя некоторые и хотели что-то «допридумывать» в процессе игры… но все же было все ок.
Сочувствую)