Хароший вопрос! Я бы оценил.
Особливо интересно ежели у нас будут заместо рыцаря анимированный фуллплэйт, а вместо золотых рыбков стайка нескольких Air Elemental Tiger Shark.
При тех условиях пользования к которым мы стремимся в данном случае, есть шанс что MoJ будет немного трансформирован и улучшен силами клириков и паладинов для соотвествия целям.
И оно будет вешаться всем кастеров при получении этих_ужасных_ломающих_мир_заклинаний, файтерам при начале прохождения боевых тренировок и рогам, просто потому что.
«элитный массив» это набор прероллед статов — «15 14 13 12 10 8».
Ага, у sorcerer'ов дар, а wizard заучивает.
А с возрастом они еще получат сдвиг статов за старенение:
Средний возраст (35 для человека): -1 к физическим; +1 ментальным.
Пожилой (53 для человека): -2 к физическим; +1 ментальным.
Почтенный возраст (70 для человека): -3 к физическим; +1 ментальным.
Как бы магичить он станет лучше, а вот здоровье будет не к чёрту, на что вероятно можно будет давить для контроля магов…
сила просто в них быстро растёт в плоть до некоего максимума (у каждого свой в модуле витч файр 16 летняя девочка за два месяца стала с коммноер1 соркой 11лвл- такой был талантище) а потом уже долгими долгими тренировками
Есть какие подтверждения механикой?
Потому что это выглядит так словно у нас НПЦ растут сугубо по сюжетной необходимости — «У нас нет эпических героев, у нас есть шесть миллиардов малых и средних нпц, готовых вырасти в эпических героев, если придет время».
Вон у гурпса 200 часов занятий приравнивается к одному очку в способности/навыке, а таланты сокращают требуемое время на 10%/уровень таланта.
И с этого мы можем рассчитать за сколько времени у нас может появиться маг определённой силы/знаний, и сколько времени нужно чтобы научить случайного парнишку с даром основам магии.
Нет, конечно, если нет желания менять систему, то можно просто ограничиться введением тематических сущностей, как то что шапочки из фольги действительно защищают мозг от «волшебного излучения» спец. служб…
Эм… Мне лень перечитывать всю нитку, но спрошу:
«Почему не поменять доступные магам спелллисты в сторону чёткого „Магия не способна влиять на сознание.“ оставив зондирование разума для всяких псиоников?»
Ну в наш универский «клуб настольных, интелектуальных игр» за 2,5 года, кроме нас самих никто не приходил, хотя обьявы были вывешены в трёх корпусах…
Даже на выездах актива мы одиноко сидели играя в манчкина и данжонкравлы на саваге…
Ну незнаю, ага.
Просто может еще тут, наверно, играет роль моя мастерская деформация из-за моих «особенных» игроков, когда им проще кинуть fast-draw, а не fast-talk. А в случае получения травм не совместимых с жизнью, сознанием и здоровьем персонажа переводить его в списки «павших смертью храбрых», чем ждать пока он вылечится до сколько-нибуть дееспособного состояния, если калекой не останется.
Просто у людей играющих по гурпсам и другим системам с высоким процентом смертей в случайных и особо не запланированных боях и/или их длительными последствиями на персонажей, появляется привычка беречь своих персонажей и не лезть в драки без особой на то надобности, и вообще полагаются на социальные взаимоействия для их избегания.
Делать хентайный сет в школьной тематике — похоть изображать учителем, а остальных учениками. — Гнев-тян, из-за твоего поведения, Похоть-сама, опять оставила нас после уроков, когда уже ты станешь вести себя, как подобает ученице Академии «Сэвэнсинс»?!
Особливо интересно ежели у нас будут заместо рыцаря анимированный фуллплэйт, а вместо золотых рыбков стайка нескольких Air Elemental Tiger Shark.
Я *W потеребить тоже непротив, пока затишье с играми.
И оно будет вешаться всем кастеров при получении этих_ужасных_ломающих_мир_заклинаний, файтерам при начале прохождения боевых тренировок и рогам, просто потому что.
???? ? ??? ???? ????? ?????.
??? ???, ??? ???? ? ??? ????????? ?????????, ? ???? ??????? ????? ???? ???????????? ?????? ????? ???????, ??? ??? ? ??? ??? ????????? ???? ?? ?????? ????? ??????????????? ?? ???? ????????.
? ????????? ?? 12 ??? 53 ?????????? ??????, ? ????????? 49 ?? 14 ???. ? ??????? ? ??? ?? ??????????, ?? ?????????? ?? ????, ? ??????? ?? ?????? ????? ?? ?? ??? ?? ???????????
Ага, у sorcerer'ов дар, а wizard заучивает.
А с возрастом они еще получат сдвиг статов за старенение:
Средний возраст (35 для человека): -1 к физическим; +1 ментальным.
Пожилой (53 для человека): -2 к физическим; +1 ментальным.
Почтенный возраст (70 для человека): -3 к физическим; +1 ментальным.
Как бы магичить он станет лучше, а вот здоровье будет не к чёрту, на что вероятно можно будет давить для контроля магов…
Потому что это выглядит так словно у нас НПЦ растут сугубо по сюжетной необходимости — «У нас нет эпических героев, у нас есть шесть миллиардов малых и средних нпц, готовых вырасти в эпических героев, если придет время».
Вон у гурпса 200 часов занятий приравнивается к одному очку в способности/навыке, а таланты сокращают требуемое время на 10%/уровень таланта.
И с этого мы можем рассчитать за сколько времени у нас может появиться маг определённой силы/знаний, и сколько времени нужно чтобы научить случайного парнишку с даром основам магии.
«Почему не поменять доступные магам спелллисты в сторону чёткого „Магия не способна влиять на сознание.“ оставив зондирование разума для всяких псиоников?»
Даже на выездах актива мы одиноко сидели играя в манчкина и данжонкравлы на саваге…
Просто может еще тут, наверно, играет роль моя мастерская деформация из-за моих «особенных» игроков, когда им проще кинуть fast-draw, а не fast-talk. А в случае получения травм не совместимых с жизнью, сознанием и здоровьем персонажа переводить его в списки «павших смертью храбрых», чем ждать пока он вылечится до сколько-нибуть дееспособного состояния, если калекой не останется.
Вантала поиграл в «Тургор»?
— Гнев-тян, из-за твоего поведения, Похоть-сама, опять оставила нас после уроков, когда уже ты станешь вести себя, как подобает ученице Академии «Сэвэнсинс»?!