DFSG это тоже круто, но в DF вряд ли выйдет особое взаимодействие между игроками. В смысле формальных правил, я имею в виду.
Ну там обычно два правила крепость передаётся каждые 24 часа либо через год или два года крепости.
А непрямое участие можно принять путём преложения Проектов.
С DF же даже игравший хрен что разберет
Нууу… Тут я не знаю что сказать. Тут скорее зависит к чему глаз привык, к аски или тайлам каким-то конкретным.
Ну тогда партия должна вообще жить строго по расписанию на маршруте работа-дом-работа. Ведь в приключении их могут убить, потому что в нём нет мастерских подачек и рельс с заборами, а только хардкор, задор и импровизация.
А еще можно посмотреть WARHAMMER 40k Roleplay — Black Crusade. Там игра строится от того что партия это оступники не признающие Императора и вообще плохие дядьки, движимые своими интересами, условно пересекающимися с интересами других партийцев, большой четвёрки, их особо значимых последователей и других крупных шишек.
Исходя из логики повествования правил и его действий. Он знал что крестьяне могут насадить на вилы, и он знал что его это вероятно может убить. Он попытался и умер. После этого спорил, просил откатить всё назад, он туда не скакал и вообще «обиделся на мастера дурака который не спас его душевного рыцаря, веь он его целую неделю делал красиво и еще даже на игре доделывал.»
Но ведь так теряется целый пласт возможностей, связанных с личными историями персонажей и прочими аспектами, исключаемыми случайной генерацией
Что-то я не помню чтобы в гурпс это как-то поддерживалось и вообще требовалось.
И совершенно не вижу сложностей впихнуть в табличку случайной генерации такие вещи, как «Allies», «Contact Group», «Contacts», «Patrons», «Rank», «Reputation», «Social Regard» или «Status». В момент причёсывания персонажа и представления кто он такое вообще получился, мы их и определим, если они, конечно, не заданы табличкой заранее.
Я на МРИ осенью возникал с идеей генератора случайных персонажей, правда он был на основе шаблонов, из-за чего определённые связи там задавались в шаблонах — бард с контактами в бардовских колледжах, рыцарь с репутаций, наёмник с патроном и/или военным рангом и подобное.
Так что я не вижу причин не позволяющих случайно создать персонажа со связями.
В том же самом DW система требует создать придумать 1-3 связей с персонажами других игроков.
А в фиаске это вообще одна из основных частей игры — создание случайных связей, предметов и целей по табличкам, которые каким-либо образом связывают персонажей, и вообще двигают игру. Но в гурпс так играть нельзя, потому что он не для этого и так играть его будет не правильно
Ну скажем так если рыцарь на полном скаку нанизался на вилы крестьянину, то это что?
Обстоятельства, глупость или мастерский произвол?
Ну пусть у рыцаря 12хп, а конь проскакал перед контактом 8 ярдов (1d-1 slam, +4 Stop Thrust), а крестьянин встав в стойку кричит "- AOA Stop Thrust (Determined) Extra effort (Mighty Blows) (+2)!" и получает возможность уколоть рыцаря на 1d+5 c +3 imp — копьём, или c +3(0.5)imp — вилами.
При ударе в коня, конь бы получил 2d slam, +4 Stop Thrust, да за оружие. Если рыцарь вылетит или сможет соскочить с седла, то получит где-то 1d-1 cr, в худшем конь его подминает под себя на 3d cr.
Как видно он выжить он сможет, но не особо это вероятно, и скорее всего умрёт от кровопотери, но это мелочи.
А я снова повторюся что мне грустно в четвёрке без случайной генерации персонажа, которая была в тройке.
Она очень спасала и была довольно полезной, особенно для игр с высокой смертностью.
А то видели мы уже людей которые генерят сферического рыцаря в сферическое средневековье на [100] целую неделю, и еще потом на игре доделывают.
У меня из-за этого боёвка сводится к минимуму, потому что если его такого убить, то снова опять ждать всё это, плюс еще слушать «мастер дурак персонажа убил! Я его целую неделю делал красиво и еще даже на игре доделывал.»
Если бы мне пришлось участвовать в разработке коллективного проекта, то я бы скорее всего настаивал на использовании гуглодоков и инстант мессенджера или войс чатов. Или их аналогов.
Чтобы у всех был доступ к тексту и возможность общения с возможностью обсудить те или иные изменения без отрыва от процесса так сказать.
А какие еще социальные сети есть?
Одноклассники? Не думаю что там вообще есть что-то по сходной теме.
Фэйсбук? не думаю что там русскоязычных ролевиков окажется больше, чем вконтакте.
Вконтакте? Там насколько я видел большинство групп полумёртвые. Люди в них вступили и забыли.
Имаджинария? Ну тут как оказалось это не очень востребовано.
Ребята занятые Миром Великого Дракона думаю бы не согласились. Они насколько я видел сидят в своих топиках и ведут диалог о том что и как можно сделать для того чтобы система стала лучше.
В Русскоязыной ролевой среде крупных и живых мест обитания ролевиков были дневнички при геймфорумсах, старый МРИ и полумёртвые группы вконтакте, которые На данный момент стали новым МРИ, имажинарией, воскрешенными геймфорумсами и полумёртвыми группами вконтакте.
Я также неуверен что появление еще одного сайта формата «удобная площадка для ваших сеттингоидей и набросков-наработок» позволит увидеть выложенные там материалы большему числу пользователей, чем если бы их выложили на МРИ или имажинарии.
Ну и основная причина по которой как мне кажется, у нас так мало комментируют и оценивают эти наброски в том что тут у каждого своих подобных наработок навалом, что записывать надоест, а играть времени не хватит.
У меня вон кроме снова переписываемого Аришмана висят начатые идеи сеттинга по мотивам Brütal Legend, конверсии One Piece, и желание записать сеттинг о псиониках логи которого я тут выкладывал. И я думаю что они никого кроме меня не нужны, и мало кого заинтересуют более чем на посмотреть по-диагонали что там как, при условии конечно что это будет будет читабельно свёрстанное что-то, а не голый текст.
Ну ты или Вантала регулярно выкладываете свои наброски-наработки, например. Но я не видел каких-то действительно полноценных обсуждений этого, в основном там комментраии вида «Мне нравиться, давай еще.» «Прикольная раса.» или «Хех, идеи Ванталы становятся всё вантальнее...»
Примерная суть слов знакомого мастера, когда я спрашивал почему он не запишет сеттинг: «Очень удобно когда у тебя всё в голове, если тебе что-то перестало нравится, то всегда можешь поменять это и сказать что оно так и было»
Можешь попробовать убирать их с игры по одному в поисках наиболее удачного их сочетания. Мне помогло. Из партии в шесть человек осталось двое на «постоянной основе» и еще один на «испытательном сроке», в которых я уверен, что у меня игра выйдет во что-то интересное, а не превратиться в разброд и шатание с примесью пвп.
Надо что игроки хотели играть в то же что и мастер.
Совпадение ожиданий всё остальное.
Если понимание «Мы — Злодеи» у всей игровой группы находится в более менее одном пространстве, то проблемы «партия убивает друг дружку» и «партия разбегается» решаются легче, либо это не ставновится проблемой, либо игра становится ваншотом в котором все по-тарантиновски убили друг друга в процессе дележа шкуры неубитого дракона, а нпц забирает шкуру и уходит в закат.
Смена системы это шаг, такой, серьёзный. И не обязательно, что после него что-то измениться. Хотя накидать пять-шесть персонажей и убить их за сессию станет реальней и проще.
Для социальных взаимодействий опять же у игроков должно быть «желание» социально взаимодействовать с окружающим миром. Если игрокам проще убить нпц ради %ценного предмета%, чем с ним социально взаимодействовать, то они его убьют, а потом скажут что плохо сделано, одна боёвка.
А непрямое участие можно принять путём преложения Проектов.
Нууу… Тут я не знаю что сказать. Тут скорее зависит к чему глаз привык, к аски или тайлам каким-то конкретным.
повторить, ага, наивный.А в циву веселее собраться поиграть онлаен, как мне кажется.
повествованияправил и его действий. Он знал что крестьяне могут насадить на вилы, и он знал что его это вероятно может убить. Он попытался и умер. После этого спорил, просил откатить всё назад, он туда не скакал и вообще «обиделся на мастера дурака который не спас его душевного рыцаря, веь он его целую неделю делал красиво и еще даже на игре доделывал.»Что-то я не помню чтобы в гурпс это как-то поддерживалось и вообще требовалось.
И совершенно не вижу сложностей впихнуть в табличку случайной генерации такие вещи, как «Allies», «Contact Group», «Contacts», «Patrons», «Rank», «Reputation», «Social Regard» или «Status». В момент причёсывания персонажа и представления кто он такое вообще получился, мы их и определим, если они, конечно, не заданы табличкой заранее.
Я на МРИ осенью возникал с идеей генератора случайных персонажей, правда он был на основе шаблонов, из-за чего определённые связи там задавались в шаблонах — бард с контактами в бардовских колледжах, рыцарь с репутаций, наёмник с патроном и/или военным рангом и подобное.
Так что я не вижу причин не позволяющих случайно создать персонажа со связями.
В том же самом DW система требует создать придумать 1-3 связей с персонажами других игроков.
А в фиаске это вообще одна из основных частей игры — создание случайных связей, предметов и целей по табличкам, которые каким-либо образом связывают персонажей, и вообще двигают игру.
Но в гурпс так играть нельзя, потому что он не для этого и так играть его будет не правильноОбстоятельства, глупость или мастерский произвол?
Ну пусть у рыцаря 12хп, а конь проскакал перед контактом 8 ярдов (1d-1 slam, +4 Stop Thrust), а крестьянин встав в стойку кричит "- AOA Stop Thrust (Determined) Extra effort (Mighty Blows) (+2)!" и получает возможность уколоть рыцаря на 1d+5 c +3 imp — копьём, или c +3(0.5)imp — вилами.
При ударе в коня, конь бы получил 2d slam, +4 Stop Thrust, да за оружие. Если рыцарь вылетит или сможет соскочить с седла, то получит где-то 1d-1 cr, в худшем конь его подминает под себя на 3d cr.
Как видно он выжить он сможет, но не особо это вероятно, и скорее всего умрёт от кровопотери, но это мелочи.
Она очень спасала и была довольно полезной, особенно для игр с высокой смертностью.
А то видели мы уже людей которые генерят сферического рыцаря в сферическое средневековье на [100] целую неделю, и еще потом на игре доделывают.
У меня из-за этого боёвка сводится к минимуму, потому что если его такого убить, то снова опять ждать всё это, плюс еще слушать «мастер дурак персонажа убил! Я его целую неделю делал красиво и еще даже на игре доделывал.»
Пусть игрок слева сгенерит тебе его.
Хотя это неправльный и неканоничный подход потому что так в играть в гурпс нельзя.Чтобы у всех был доступ к тексту и возможность общения с возможностью обсудить те или иные изменения без отрыва от процесса так сказать.
Одноклассники? Не думаю что там вообще есть что-то по сходной теме.
Фэйсбук? не думаю что там русскоязычных ролевиков окажется больше, чем вконтакте.
Вконтакте? Там насколько я видел большинство групп полумёртвые. Люди в них вступили и забыли.
Имаджинария? Ну тут как оказалось это не очень востребовано.
Я также неуверен что появление еще одного сайта формата «удобная площадка для ваших сеттингоидей и набросков-наработок» позволит увидеть выложенные там материалы большему числу пользователей, чем если бы их выложили на МРИ или имажинарии.
Ну и основная причина по которой как мне кажется, у нас так мало комментируют и оценивают эти наброски в том что тут у каждого своих подобных наработок навалом, что записывать надоест, а играть времени не хватит.
У меня вон кроме снова переписываемого Аришмана висят начатые идеи сеттинга по мотивам Brütal Legend, конверсии One Piece, и желание записать сеттинг о псиониках логи которого я тут выкладывал. И я думаю что они никого кроме меня не нужны, и мало кого заинтересуют более чем на посмотреть по-диагонали что там как, при условии конечно что это будет будет читабельно свёрстанное что-то, а не голый текст.
Примерная суть слов знакомого мастера, когда я спрашивал почему он не запишет сеттинг: «Очень удобно когда у тебя всё в голове, если тебе что-то перестало нравится, то всегда можешь поменять это и сказать что оно так и было»
Совпадение ожиданий всё остальное.
Если понимание «Мы — Злодеи» у всей игровой группы находится в более менее одном пространстве, то проблемы «партия убивает друг дружку» и «партия разбегается» решаются легче, либо это не ставновится проблемой, либо игра становится ваншотом в котором все по-тарантиновски убили друг друга в процессе дележа шкуры неубитого дракона, а нпц забирает шкуру и уходит в закат.
Смена системы это шаг, такой, серьёзный. И не обязательно, что после него что-то измениться. Хотя накидать пять-шесть персонажей и убить их за сессию станет реальней и проще.
Для социальных взаимодействий опять же у игроков должно быть «желание» социально взаимодействовать с окружающим миром. Если игрокам проще убить нпц ради %ценного предмета%, чем с ним социально взаимодействовать, то они его убьют, а потом скажут что плохо сделано, одна боёвка.