на звание хорошей книги про волшебника может тянуть в первую очередь _хорошая_ книга, а не водичка из форготенреалмовских расширятелей сэттинга графоманством.
мой отец как-то читая мир фантастики захлопнул его с хохотом, когда где-то увидел словосочетание "вампирский роман".
не стоит препарировать хорошую вещь, а то получаются вопросы в духе "откуда у Хранителей суперсила, а если её нет, то почему они такие крутые". кинопоиск и так достаточно взрастил.
свежо у меня в памяти недавнее прохождение DA2. после того как чар без сознания упал, у него появляется травма. так вот на болеменее высокой сложности в нокаут их отправляли токо так, то на все аптечек не всегда хватало – и если в начале игры я позволял кому-нибудь помереть, то ближе к концу, полумёртвые чары частенько бегали от толп врагов, и ждали помощи от союзников.
это я к вопросу об аккуратности и дефиците медикаментов.
Если коротко - есть стилистические ошибки, но в целом нормально. Следует учитывать, что сеттинов - миллионы, этого стесняться не следует. Главное - ознакомиться с тем, чьи идеи похожи - вдруг там лучше или наоборот, заметнее ошибки и нестыковки.
обязательно поправлю. из сеттингов я знаком в основном с самыми основными (ну вы понели), но так да, надо бы почитать.
к сожалению, из нас 2 были музыкантами, 1 художником оформителем, 1 журналистом и 1 биологом. или денег не было у нас. но что-то нас точно остановило в сочинении более сложной системы)
можно ввести около-наркотическое лечебное вещество. часто умираешь, презренный наркоман?!
по поводу вида, я бы предложил стандартную изометрию, тогда проще будет оценить масштаб фермы допустим.
а каждую профу необходимо, как мне кажется, романтизировать. фермер, например, может разбогатеть и вообще стронгхолд отбабахать. охотник подняться до солдата-разведчика или что-то около. бандюган понятно. ну а крафтер всегда востребован всеми, разве что он может стать безумным доктором с армией машин и бочками наркоты-лечилки. не?
просто иначе не совсем ясно: если эвенты будут создавать некие ГМы (как это обсуждалось ранее), то как столь разные люди (крафтер, фермер, вор и охотник) могут скоординироваться и что-то сделать вместе?
самое опасное геолог. старатель на втором месте. то есть, чем дальше от города – тем страшнее. там агрессивная среда. то есть чем опаснее, тем более комбат ориентированные миниигры.
реально ли сделать гибкую систему: по-началу НПЦ экономику крутят, а позже, если онлайн позволяет, то часть экономики отдать в руки игрокам?
твоя идея ок, так как колоритных персонажей создавать аж хочется.
если смешать:
на материке зомби. ребята (игроки) плавают на пароходах, баржах и редко оседают на остравах. таким образом многое приходится отвоёвывать вылазками на материк – технологии и прочее. а уж от того откуда "ребята" и зависит "индейцы" они или "ковбои".
Чувствую я их графоманию не слабо порежу)
я имел ввиду, конечно же, star wars книги о событиях за пределами эпизодов кино. к вопросу что я знаю, что такое книги по сеттингу уровня "ниочём".
а по сабжу я в ближайшее время спрошу у одного своего знакомого, который дочёрта фэнтези перечитал – отпишу.
2. понял отстал
3. я в плотную по молодости ознакомился с стравосовскими книгами "за эпизодами". пойдёт? + салвоторовская макулатура.
но в общем и целом я облажался – откланиваюсь.
мой отец как-то читая мир фантастики захлопнул его с хохотом, когда где-то увидел словосочетание "вампирский роман".
не стоит препарировать хорошую вещь, а то получаются вопросы в духе "откуда у Хранителей суперсила, а если её нет, то почему они такие крутые". кинопоиск и так достаточно взрастил.
это я к вопросу об аккуратности и дефиците медикаментов.
вся проблема в том, что я хочу продуманный интересный бой.
обязательно поправлю.
из сеттингов я знаком в основном с самыми основными (ну вы понели), но так да, надо бы почитать.
Удачи в вёрстке.
по поводу вида, я бы предложил стандартную изометрию, тогда проще будет оценить масштаб фермы допустим.
а каждую профу необходимо, как мне кажется, романтизировать. фермер, например, может разбогатеть и вообще стронгхолд отбабахать. охотник подняться до солдата-разведчика или что-то около. бандюган понятно. ну а крафтер всегда востребован всеми, разве что он может стать безумным доктором с армией машин и бочками наркоты-лечилки. не?
просто иначе не совсем ясно: если эвенты будут создавать некие ГМы (как это обсуждалось ранее), то как столь разные люди (крафтер, фермер, вор и охотник) могут скоординироваться и что-то сделать вместе?
лично я ничем не занят, так что отдаю своё время (ну и минимальный умственный труд) в пользование.
самое опасное геолог. старатель на втором месте. то есть, чем дальше от города – тем страшнее. там агрессивная среда. то есть чем опаснее, тем более комбат ориентированные миниигры.
реально ли сделать гибкую систему: по-началу НПЦ экономику крутят, а позже, если онлайн позволяет, то часть экономики отдать в руки игрокам?
твоя идея ок, так как колоритных персонажей создавать аж хочется.
если смешать:
на материке зомби. ребята (игроки) плавают на пароходах, баржах и редко оседают на остравах.
таким образом многое приходится отвоёвывать вылазками на материк – технологии и прочее. а уж от того откуда "ребята" и зависит "индейцы" они или "ковбои".
женщины на корабле и прочая романтика
что-то даркфэнтэзийное: упор на охоту на нежить.
некая нация. или отделившаяся колония. как один из ресурсов – культурное влияние, которое расширяет собсна территорию.