+1437.00
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

  • avatar Presto
  • 19
Вантала, все очень просто. Аррис — флеймомант. Он получает малый заряд магии за каждые десять ответов на его посты в одном треде. А не ответить на ответ он не может, потому что это было бы нарушением табу. IYKWIM.
  • avatar Presto
  • 2
А вот, кстати, нет. Горная Марка остается прибежищем мужского шовинизма, и там женщинам еще только предстоит победить силы сепаратистов и реакционеров.
  • avatar Presto
  • 2
Этак можно написать игру про Викторианскую Англию, где игрокам не зачем отличать Виски от Абсента, а Флит-стри от Мэлл.

В целом, если игроки будут отличать их после игры, это уже будет довольно хорошо :)
  • avatar Presto
  • 5
А что в этом ненормального? Слезы — довольно распространенное проявление эмоций.
  • avatar Presto
  • 2
В книге есть глава про то, что делать, если ты хочешь играть, но ничего не знаешь про морское дело. Совет Вика: посмотри «ПКМ». Сделай картинку как в них. Если получилось, можно с большой осторожностью посмотреть «Master and Commander»…
  • avatar Presto
  • 2
У меня профдеформация. Мне можно испытывать фрустрации по этому поводу и не переживать из-за этого.
  • avatar Presto
  • 0
Я о планах локализации не слышал.
  • avatar Presto
  • 2
Ацтеков пока толком не показали. У них там огромные империи, боги хотят среди смертных и прочая фаэрунщина.
  • avatar Presto
  • 3
— Если вы не хотели межзвезное шоссе, проходящее через вашу планету, могли бы пожаловаться в наш офис на Альфа Центавре.
— Срок тысячелетнего перемирия между ангелами и демонами в битве за ваш мир истек. Вы успели подготовиться?
  • avatar Presto
  • 1
Спасибо. Было бы интересно узнать о результатах.
  • avatar Presto
  • 0
alpresto.blogspot.ru/p/blog-page_7.html

Но Орфей я какое-то время назад забросил обновлять.
  • avatar Presto
  • 4
Magic, Inc. Хайнлайна?
  • avatar Presto
  • 5
Мне кажется, в вашей компании нет единства относительно того, во что и как вы играете. Решать эту проблему внутриигровыми методами — не самое лучшее решение. Лучше обсудить это вне игры. В конце концов, вы взрослые разумные люди, способные внятно излагать свои мысли, слушать других людей и искать компромиссы.
  • avatar Presto
  • 1
В конфликте двух персонажей у персонажа более высокого масштаба может быть особое преимущество. За каждую ступеньку при атаке либо +1 к броску, либо +2 к числу шифтов при успехе. При создании преимущества — +1 дополнительное бесплатное применение.
  • avatar Presto
  • 1
Стантов с подобным эффектом там полно. У рыцарей меча, например. Правда, без проламывания стен.
  • avatar Presto
  • 0
Два чая этому господину.
  • avatar Presto
  • 2
Ну хорошо, я объясню на пальцах.

Был тезис о том, что изобретение маточного репликатора и возможности задавать пол ребенка при зачатии неизбежно приводит к исчезновению женщин, потому что родители предпочитают сыновей дочерям и их доля в популяции будет увеличиваться с каждым поколением.

У меня два контраргумента.

1) Мальчиков действительно предпочитают девочкам во многих обществах. Но поскольку маточных репликаторов в реальности не существует, то, как эта технология реально будет работать — вопрос открытый. В частности у той же Буджолд, с которой началось обсуждение, репликаторы дома — скорее исключение, а в норме существуют центра репродукции с банками репликаторов. Да и процесс оплодотворения перед помещением зародыша в репликатор происходит в специализированных заведениях.

Если размножение с помощью репликаторов находится не под полным контролем родителей, то вполне возможна ситуация, при которой на этот процесс будет влиять третья сторона. Например, автократичное государство может принуждать своих граждан поддерживать баланс полов, потому что общество с перекосом в пользу мужчин будет иметь повышенную агрессивность. Что опровергает тезис о неизбежности исчезновения женщин.

2) Даже если принять первоначальный тезис как верный, сам процесс будет очень долгим даже по словам автора тезиса. Сто поколений — это очень много. За это время в процесс могут вмешаться совершенно непредвиденные факторы. Что опять же ставит под сомнение неизбежность исчезновения женщин.

Ну а то, что в развитых странах женщины рожают позже, чем в неразвитых — это известный факт. И появление возможности заводить детей еще позже без ущерба для собственного здоровья и здоровья ребенка только усилит эту тенденцию, на мой взгляд.

Меня удивляет, что приходится объяснять это так подробно, а также то, что от меня требуют, чтобы контраргументы работали одновременно, а не каждый по отдельности.
  • avatar Presto
  • 3
Для начала, «естественное предположение что число и пол детей выбирают родители» далеко не естественное. Если искусственное размножение — достаточно сложная технология, то есть принципиальная возможность контролировать ее использование. В отличие от естественного способа.

Во-вторых, я не против любых конструкций, включая «в 16 лет министерство размножения выдает тебе сына или дочку на руки и крутись как хочешь». Но тенденции к уменьшению числа детей и более поздним родам по мере технологического развития наблюдаются эмпирически, а вот какие эффекты даст маточный репликатор — вопрос сугубо умозрительный.
  • avatar Presto
  • 3
Да, кстати. Жалкие 20 поколений, которые сместят пропорцию к 60/40 — это даже при нынешней скорости смены поколений скромные четыре века. А искусственное вынашивание естественным образом подстегнет более позднее зачатие и, соответственно, еще более медленную смену поколений. Так что к тому моменту, как в рамках предложенной гипотезы исчезнут женщины, мир имеет все шансы измениться совсем по другому поводу.
  • avatar Presto
  • 2
Это построение основано на предположении, что число и пол детей выбирают родители, что в случае технологического размножения далеко не очевидно. Вот скажет государство, что перекос полов угрожает стабильности общества, а численность населения достигла оптимума — и либо бери девочку, либо отказывайся от лицензии на ребенка, любитель сыновей.