а чем тебе мой пруфлинк (картинка кликабле) не угодил, мил человек?
там в первом абзаце: «Measurements have sized the eye at a staggering 1,250 miles (2,000 kilometers) across with cloud speeds as fast as 330 miles per hour (150 meters per second)».
топиться! в оригинале тот, от кого никак не могли получить ответ, просто остался «бобылём в своей одинокой избе» — правда «совсем перестал водиться с женщинами» (ролевик, что с него взять).
в одном бесконечно далёком от ролевых игр сообществе, где меня знают под совсем другими именами, моё присутствие на всех конкурирующих сайтах как-то назвали «социальным медиа-промискуитетом».
крепкая мужская дружба — это помочь закопать труп жены, это поселить у себя на полгода, это приехать ночью забрать с перестрелки. сколько ж в ваших дефолтситях должен стоить проезд на метро, если даже частичная его оплата считается крепкой мужской дружбой, а не малозначимой фигнёй?
на рыпыгыо я был в основном игроком с нескольких аккаунтов, игр моих там было кот наплакал. но из них одну вспоминают, и даже вспомнили (см. пост Декона на гуглоплюсе) сразу после воскрешения мансера. это была игра, в которую заявилось дофига народу, и где-то половина из них потом так вот слилась на этапе генерёжки, хотя игру я собирался делать крутящуюся вокруг персонажей и сильно завязанную на каждого из них (сёнэн, что ж ты хочешь). секрет был в том, что тогда я был молодой и активный, и создал персоаккаунты всем персонажам наравне: и пыцы, и ныпыцы, и писал от имени всех, кто был изначально моим, плюс от имени всех, кто выпал по дороге. в результате там было что-то в районе десятка активных игроков, но они думали, как потом оказалось, что их там вдвое-втрое больше. через некоторое время я игру всё равно свернул, поэтому и запомнилась она как «хорошо бы продолжить», а не как «ой как было здорово», но это уже другая история.
это я к чему балалайкой поделился — успех партии практически всегда зависит от мастера, и это ещё вдесятеро более нерушимая истина для форумных игр. «вытянуть» или «слить» игру может только мастер, игроки могут сделать её существенно лучше или как-то переползти через периоды мастерского торможения, но не более того. обидно, конечно, что тебе раз за разом припоминают старые грехи, но такой ведь прокол действительно имел место быть, и может случиться снова.
если ты ищешь путей избавления от злобного сталкера, то могу предложить только один, которым я пользовался сам, чтобы играть без лишнего ажиотажа у Смирнова, Халварда, да и у тебя — создать чистый аккаунт
при всём своём внутреннем согласии с этим советом меня всегда удивляло, насколько титанический труд был вложен в него безымянным дизайнером, и как старательно он подбирал шрифты и кегли, полировал кернинг и добавлял кружочки и каёмочки, вместо того, чтобы сделать что-нибудь полезное, а не кгхм… советовать.
как нас будут судить — это дело судий, а наше дело маленькое: поразвлекаться в процессе написания работ и потом смиренно ждать, которая из наших работ победит, а какие займут все остальные призовые места
это, кстати, вообще довольно большой концептуальный вопрос, какие организации в тридцадцтом веке более «правильные»: те, которые связаны с одной конкретной иконой (то есть эдакие мини-иконы или аспекты иконы), или те, которые, как персонажи, существуют сами по себе, но имеют отношения разной степени развесистости с разными иконами.
именно так. написание квенты — это способ раскачать игрока и разогнать его для дальнейшей игры, а не выжать досуха ещё до начала. но тут мы снова возвращаемся к вопросу «где вы таких игроков находите»
проверочное слово — конъюнктива!
там в первом абзаце: «Measurements have sized the eye at a staggering 1,250 miles (2,000 kilometers) across with cloud speeds as fast as 330 miles per hour (150 meters per second)».
это я к чему балалайкой поделился — успех партии практически всегда зависит от мастера, и это ещё вдесятеро более нерушимая истина для форумных игр. «вытянуть» или «слить» игру может только мастер, игроки могут сделать её существенно лучше или как-то переползти через периоды мастерского торможения, но не более того. обидно, конечно, что тебе раз за разом припоминают старые грехи, но такой ведь прокол действительно имел место быть, и может случиться снова.
если ты ищешь путей избавления от злобного сталкера, то могу предложить только один, которым я пользовался сам, чтобы играть без лишнего ажиотажа у Смирнова, Халварда, да и у тебя — создать чистый аккаунт
проверяйте почту!
или даже фиг с ними, с играми, кому они нужны.
зачем тогда жить?