+94.20
Рейтинг
0.00
Сила

Romulas

«если что-то, что собирается сделать игрок, соответствует букве правил, мастер ОБЯЗАН это разрешить»
Ну как бы да, а зачем еще нужны эти рулбуки?
Интересная тема, но оффтоп, не желаете вынести в отдельную?
В Mass Effect и Dragon Age мне не хватало определенного таймера «надвигающегося пиздеца», пусть даже дополнительной настройкой. Это легко в Dragon Age метнутся за прахом Андрасте и за архимагом в Круг Магов, чтобы вылечить сына Эрла от демонов, а вот с таймером можно было бы крепко задуматься. Так же и в Масс Эффекте, ходим, цветочки нюхаем, помогаем всем от души, а жнецы вокруг галатики в кружок встали покурить, пока Шеппард инопланетянок шпехает.

В настолке я бы добавил таймер, как очередную структуру, но без подсчета часов, а подсчета условных дней, или даже не дней, а «этапов». Например, до определенного события есть некоторое отмеренное число этапов, мы можем либо сразу пойти на самоубийственное задание, либо потратить эти этапы на определенные «квесты». В зависимости от выборов в этих квестах, тратить определенное количество этапов, но озвучивать временнУю цену заранее.
Справедливо. Я про такие случаи, когда руки опускаются, и ведешь сессию на автомате. Навроде, персонажи сожгли сюжетный трактир, изнасиловали НПЦ, и тому подобное :)
Последний раз редактировалось
Я понял, у себя не помню таких ситуаций: чтобы вот сходу сразу разочарование, а дальше прямо все идеально. Да и представить сложно…
А как это возможно?
Можно свободно трактовать результаты. Если мастер чувствует себя разочарованным, но при этом всем всё нравится, может тогда мастеру начать водить… за деньги?
Не знаю, я обычно четко ощущаю момент, когда что то начинает идти не так. Происходит этакая рассинхронизация ожиданий, до этого момента все примерно на одной волне, а потом могут прийти мысли, что зачем ты вообще за это взялся)
Получается так, а если мастера при этом еще что-то разочаровывает, то мастер немножко офигел :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 0
В OSR на начальных уровнях довольно тяжко играть кастерами. 1-2 спелла, и дальше весь день кидайся из пращи :) Поэтому прям магов не то чтобы очень много виделл
«Я хочу с помощью персепшна понять, не видел ли я эту фреску с дварфом где-нибудь раньше» или «Я хочу с помощью персепшна понять, не стал ли он вести себя как то по другому, после того, как это сказал» и т.п и т.д
Когда-то давно, когда в четверочку играл, был с нами игрок-персонаж, который любую проблему решал персепшном. От истории, до инсайта.
  • avatar Romulas
  • 0
Да, это модуль. Приключение больше все таки про некую связаную нить сюжета, которая пронизывает его от начала до конца.

Ну знаю, можно ли считать балансом указанный уровень в приключении.
  • avatar Romulas
  • 1
Мог бы ответить просто «нет», но ты решил сделать это максимально токсичным образом
  • avatar Romulas
  • 0
Приключение противоречит, а модуль нет. Модуль — это по сути конструктор, из которого ты можешь собрать приключение. Вот открой B2, много ли там будет про баланс и зачитываемый текст?
  • avatar Romulas
  • 0
Вот когда драгонланс, лет через 10 станет мейнстримом, тут то все пушистым зверьком и накроется
  • avatar Romulas
  • 0
Зачитываемый текст прямо противоречит принципу DIY, балансировка противоречит другому принципу: отсутствию баланса. А ОСР все таки явно противопостовляется мидскульному стилю. И если балансировка и зачитываемый текст не мидскульные практики, то вопрос чьи?
  • avatar Romulas
  • 1
Антон, тебя удивляет, что мидскульные идеи появлялись во времена Гигакса? Очевидно, что такие идеи тогда были не мейнстрим

Мы же не будем называть D&D5e OSR системой только из за того, что кто-то сделал на нее оср хак?
  • avatar Romulas
  • 0
я соглашусь с мнением Пегасова, что четверка попыталась все перебалансировать между собой, забыв при этом, что за столом сидят разные люди, и кому-то играть простым файтером без всего просто по душе. Так что мне кажется, что дело не в пластиковом образе, а в том, что все классы стали «кастерами».