+5.40
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

S1mancoder

Одиннадцать фактов о Великом Дворце Вельмарингов, которые вам охотно поведают в любом трактире столицы

Великий Дворец — основная резиденция королевского дома Вельмарингов. Здесь располагается двор и заседают важнейшие государственные органы, здесь принимают иноземных послов (кроме нунциев Чистейшего Престола, разумеется), здесь устраивают самые пышные в королевстве балы. Приведённый ниже список — ни в коем случае не случайная табличка слухов, по которой нужно кидать кубик: любой житель столицы знает всё нижеперечисленное и охотно поделится с вами, если вы проявите достаточно любопытства.


Читать дальше →

Маленькие игровые помощники



Здрасте, уважаемые, дорогие и прочие. Постоянные читатели знают, что есть у меня хобби — конструировать всякие полезные штучки по типу генераторов для игр и т.п. За этот год вас радовали (ну, кого-то, безусловно, огорчали), такие вещи как:

Читать дальше →

Отчёт с Ролекона Мини, апрель 2015: GURPS Deus Ex

25 апреля в первой половине игротеки я отводил мой первый модуль по вселенной Deus Ex на движке GURPS — «Лёгкие деньги, тяжёлые времена». Компанию мне составили четыре игрока, с двоими из которых я играл раньше, а один из этих двоих — мой очень хороший друг. С остальными двумя я познакомился на игротеке. К сожалению, игрок, решивший играть социальщика-хакера, опоздал, так что начинали мы без него, но впоследствии он практически без потерь втянулся в игру.

Возможно, некоторые детали будут непонятны людям, не игравшим в Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution, но я постарался снабдить отчёт своими пояснениями.
Читать дальше →

Инфекционное заражение: make in hard.

На досуге решил Демоника устроить «реалестичное»-хардкор-лоу фентези-выживание в условиях глубокой феодальной раздробленности.

Да так, чтобы с огоньком, чтобы межевыми рыцарями. А рыцарь — он воевать любит, но сражения чреваты получением ран, которые в реальной жизни причиняют массу неудобств. Однако в ГУРПСореалиях даже стандартный гурпсочеловек 10/10/10/10 с серьёзной раной весь перемазанный свиными фекалиями скорее будет жив чем мёртв. Такое положение дел абсолютно не соответствовало хардкор-выживанию, поэтому Демоника начал думать…


Читать дальше →

Приключенческая игра

Господа и дамы, у меня вопрос, наверное, достаточно странный, но… что, по-вашему, делает интересной игру про приключения и экшен?
Дело в том, что где-то месяцев восемь назад я заметил, что такие игры стали получаться у меня… без огонька. Я пытался проанализировать, почему так выходит, но так ни к чему и не пришел, кроме мысли, что возможно мне и игрокам просто интересны другие вещи. В играх не хватало драйва, интереса, напряжения, азарта. Но почему — сказать я не могу.
Тогда я пожал
Читать дальше →

Алая Буря: компиляция.

Залить это в профиль почему-то не удалось, так что буду юзать эту статью, чтобы ничего не потерять и во имя Темных… удобства навигации. Больше информации — в группе ВКонтакте.
1. Общее описание «Алой Бури», ее настрой, темы, поднимаемые им вопросы и основные понятия. А также несколько примеров того, во что же тут можно играть.
2. Основные концепции и понятия механики: правила боя, используемые для оцифровки персонажей параметры, правила бросков, система морали и система вюрда.
3.
Читать дальше →

Встречайте сеттинг: Алая Буря

Подумалось мне, а почему бы не написать этакий краткий общий срез о стиле и атмосфере сеттинга? Чтобы было, на что давать ссылку в будущем — а то заново набирать текст/пересказывать становится лень.

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Добро пожаловать в мир Алой Бури. Мир, смешавший в себе черты постапокалиптики, антиутопии, триллера, ужасов и манопанка. Мир, где можно найти все формы несчастья и безнадеги, где политические интриги превращают
Читать дальше →

Карты

Kristian Richards вот тут выложил 117 бесплатных для вас карт за 3 года рисования и выкладывания их в G+: 2011, 2012, 2013 и идёт и ещё в дополнение Geomorph.
Также добавлю сюда коллекцию одного DM, который собирал их отовсюду, где только можно было (там их ещё 224 штуки).
А вот примеры, как их можно складывать (под cut'ом):
Тажке добавлю-ка я сюда способ искусственного состаривания карт (о котором уже рассказывали то ли в D&D для GM'a, то ли в GURPS уже и не вспомню):

Большие картинки дальше