Угу. Т.е. разницы между «жидкий космос» и «обычный космос» не видим, как это влияет на развитие общества и технологии тоже не думаем.
Понятненько.
Можете не отвечать.
Во-первых, я хотел представить систему и приключение как есть — с её погрехами и прочим.
Ну и на кой ляд мы тогда делали свои поломные прегены, о половине свойств которых всё время забывали?
б****, тебе ли не насрать? Ты же не на симпозиум по физике идешь!
Человек хочет прочувствовать атмосферу. Понять мир. То, что ему приходится задавать такие вопросы — говорит об отсутствии нормального описания окружающей персонажей действительности.
видимо потому что они боевые, а не исследовательские?
А этот момент для незнакомого с системой и миром (смотрим выше про отсутствие описания) вообще не очевиден.
Ну и да.
>было лень, не готовился
>игроки всё поломали, плохие игроки
Алсо, однажды я читал про что-то подобное. Некоторое количество магов игралось друг с другом в какой-то аналог шахмат на доске неправильной формы. Что характерно, доигрались.
Вот да, я всё никак не могу понять, почему натягивают сову на глобус, пытаясь через «интригу» дать определение тем явлениям, которые прекрасно объяснены через «манипуляцию».
Имхо, тебе кажется.
Например, я не кричу, что все должны играть только в такие игры. И, вроде как, в мазохизме не замечен. Усилия к созданию персонажей прикладываю. Однако ситуация, в которой моего персонажа спасают от выпавших кубов с помощью стороннего вмешательства, мне не очень нравится.
Слушай, кто из нас у этих товарищей водит — я или ты? Придумай что-нибудь. Разведка как обычно перепутала. Или её водят за нос. Или объект такой секретный, что его даже на картах нет. etc.
— Тебе ли не насрать, ты играть пришел или в квенты пялиться?
— Мастер, что вообще вокруг нас находится?
— Тебе ли не насрать, ты что, на слёт художников идешь?
Какой вообще смысл рассуждать о чем-либо?
Понятненько.
Можете не отвечать.
Человек хочет прочувствовать атмосферу. Понять мир. То, что ему приходится задавать такие вопросы — говорит об отсутствии нормального описания окружающей персонажей действительности.
А этот момент для незнакомого с системой и миром (смотрим выше про отсутствие описания) вообще не очевиден.
Ну и да.
>было лень, не готовился
>игроки всё поломали, плохие игроки
Или речь о чем-то другом?
Например, я не кричу, что все должны играть только в такие игры. И, вроде как, в мазохизме не замечен. Усилия к созданию персонажей прикладываю. Однако ситуация, в которой моего персонажа спасают от выпавших кубов с помощью стороннего вмешательства, мне не очень нравится.
Работать работником на работе. Генератор клепать, как и собирался.