+115.40
Рейтинг
0.00
Сила

Tempestus

К слову о Стигии


Оссуарий Дуомон в окрестностях Вердена. По ночам на вершине оссуария зажигаются огни, призванные помочь душам 300,000 солдат, которые пропали без вести в битве за Верден, найти дорогу к месту последнего упокоения.

Shall we gather for whiskey and cigars tonight?

На прошлой сессии наш мастер сказал нам «Не хочу водить нью-спейс-оперу, хочу фыр-фыр-фыр» :3, так что я теперь ВНЕЗАПНО мастерю игру по GURPS Dishonored. В честь этого — шестой раздел моей работы по данному сеттингу.

. . . под катом - вкусне гурпсове статблоки вражин из мира Дануолла, их эквип и всякий опционал

Impossible! Witchcraft!

С недельку присутствовал на Имажинарии разве что штрихпунктирно, так что не доводилось закончить оформление каталога сил для GURPS Dishonored. С тех пор несколько раз перепиливал паверы. В процессе еще раз утвердился, что очки на магию должны даваться отдельно:
— Паверы — это всегда дизбаланс, а паверы с -50% ограничениями — это очень дешевый дизбаланс. Чуть больше контроля в руках ГМа не помешает.
— Проще отслеживать имеющиеся очки в случае приобретения или временной потери способностей. Недоступность их не запорет концепт персонажа полностью.
— Корво на старте канонично был ограничен в суперспособностях, и я считаю, что это дело нужно сохранить: чтобы персонажи были компетентны сами по себе и комбинировали свои естественные способности с магией.
— Можно отыгрывать рост сил нахождением магических рун и прочих уникальных ингридиентов, назаначив находкам поинтовую стоимость, добавляющуюся как промежуточная поинтовая награда в пул.

. . . под катом: Грей обложился рульбуками и генерил паверы всласть

The taller they stand, the harder they fall

Чего-то я увлекся и потихоньку перешел от выкладывания сделанных оцифровок с комментариями к, собственно, написанию GURPS Dishonored. Этой главы в черновиках не было (точнее, она была предствлена одной строчкой "Engineer (Whale Oil) IQ/Hard"), но я подумал, что раз уж сеттинг, то будет полезно. В дальнейшем можно залатать дыры и запилить ПДФку.

. . . четвертая часть работы посвящена созданию персонажей

Slice his throat with a rusty cleaver!

Третья часть GURPS Dishonored, на этот раз — про оружие и снаряжение.
Вторая часть, обзор технологий сеттинга, здесь.
Первая часть, ТТХ города Дануолла, здесь.

. . . и наконец-то больше кранча под катом!

А между тем, мы стали как боги совсем. . .

... назло предсказаниям всем предела развития.

Че-то я не наигрался в мегатонники. Вот еще несколько субсветовых корабликов по миллиону тон массой, только теперь уже менее консервативный хард, то есть «достаточно продвинутая технология...» и далее по тексту.

E=mc^2 очень буквально

Солнце стало теперь для тебя. . .

... темно-красной холодной звездою.

Волею судеб оказался оторванным от черновика GURPS Dishonored, зато с GURPS Spaceships на планшете. Так что выложу кораблик в жанре твердой НФ. Это может быть звездолет, построенный в утопическом «мире изобилия», рассыпающем семена жизни между звезд, а может быть, наоборот, последняя надежда погибающего человечества.
В базовой конфигурации это — колонизационный корабль, ресурсов которого достаточно только для разгона до скоростей, позволяющих запалить
Читать дальше →

Жырпанк! (с)

Продолжение публикации GURPS Dishonored. На этот раз подробнее про технологию и девайсы Дануолла (я по прежнему продолжаю отождествлять этот город с игровым миром).

. . . под катом буквы, и опять мало кранча

Dunwall City Stats

Надо потихонечьку оплетать стройные цифры неуклюжими словами и начать по мере готовности вывешивать GURPS Dishonored, как и обещал. Первая часть — ТТХ Дануолла согласно GURPS City Stats.

. . . под катом немного ГУРПСы и бонусный вопрос

Hypostasis

Черкну про свой «гностический даркфэнтазийный киберпанк», раз уж заикнулся!

В двадцать первом веке человечество исчерпало-таки свои возможности по дальнейшему развитию. Техника все никак не могла решить его проблемы, наука давала все больше неопределенности, а ресурсы и жизненное пространство начали подходить к концу. Неизвестно, чем бы это закончилось: фазовым переходом к какому-то новому бытию или крахом цивилизации, если бы люди не нашли иной путь: путь экспансии вовне родной планеты.
... спустя четыреста лет в двадцать пятом веке...
Мы заселили множество планет, многомиллиардная Земля питается от десятков колоний, чья сеть, объединенная межзвездными порталами все расширяется, и чье население все растет. Это не тот эстетичный «мир космического будущего», который многие себе представляли: это, скорее, бесконечное продолжение индустриальной эпохи, за счет экспансии так и не ставшей постиндустриальной. И, что самое главное, это не технологии позволили человечеству раскинуться на десятки планет, а... магия. Точнее говоря,
Божественная Тауматургия.

Читать дальше