+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 1
Это бесполезно, очевидно он троллит. Нельзя так самозабвенно выдавать свои мысли за объективную реальность.
  • avatar Urzum
  • 0
оу, вот это фаталити для Дарка :D
  • avatar Urzum
  • 0
Ваня, я тебе это через пост писал.
  • avatar Urzum
  • 1
Сражались, давали заявки, качались, экипировались, продумывали тактику и стратегию.
  • avatar Urzum
  • 1
Шанс поменять был — персонажи могли умереть, не сумев победить или сесть пожизненно.

Кроме того, официального определения pbta не может дать даже Бейкер. Более того, почти все в мировом комьюнити не могут выделить единого важного однозначного критерия PbtA.

Но теперь хорошо, что ты знаешь и можешь всем всё объяснить!
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 1
Хорошо, повторю еще раз.
Я _не_ знаю выживут игроки или нет. Игроки _не_ знают выживут они или нет.
Это «играть, чтобы узнать, что будет»? Да, вполне.

Я _не_ знаю как они решат финальную загадку. Игроки _не_ знают, как они решат финальную загадку.
Это «играть, чтобы узнать, что будет»? Да, вполне.

И я все еще не вижу противоречия. По-твоему смерть персонажей не является выбором и сюжетным поворотом? Интересно же, сумеют они справится или умрут.

Кстати, интересно, почему «твой фан» внезапно становится правильным, и ты решаешь за других: что и кому нравится. К слову, я вожу совсем по другому. Просто не вижу причин навязывать всем «единственно верный способ играть». Особенно это интересно на фоне того, что часть «канонических модулей» для ДВ — это данж, в котором, собственно, именно указанный мной выбор и развитие.
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 5
1. Ни слова про рельсы ты не привел. Да и естественно. Этого ведь нет в правилах. Следовательно — это твоя личная трактовка принципа.
2. Значит титановые рельсы не являются нарушением принципа. И мы все еще играем, чтобы узнать, что будет: мне интересно, игрокам интересно. Мы не знаем как решится вопрос и поэтому играем. Эту часть ты удобно проигнорировал.
  • avatar Urzum
  • 0
Ответил ниже.
  • avatar Urzum
  • 4
1. Линк на запрет рельс правилами любого ПбтА хака.
2. У меня есть набор ситуаций, мне интересно как игроки их разрешат. Когда доберутся до них по титановым рельсам. Или умрут пытаясь. Мы играем узнать, что будет — доберутся они или нет и справятся или нет.
  • avatar Urzum
  • 0
Линк на запрет рельс правилами любого ПбтА хака.
  • avatar Urzum
  • 1
У меня есть суперопытный старый игрок, один из основателей ролевой тусовки, переигравший во все возможные системы и жанры. Он с удовольствием ест бесконечное количество спотлайта, генерит тонну контента и при этом с удовольствием водит и играет в рельсы. Причем не какие-нибудь эфемерные, а такие, знаешь, титан-чугуний.

И, да, я его сейчас вожу по Граням Вселенной
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 5
Я знал, что кто-то сразу же напишет про принципы. Дарк, ты хочешь сказать, что достаточно творческий Мастер не сможет найти исхода, согласующегося с принципами, но при этом следующего его рельсам? Ну это же абсурд. История будет развиваться; мы будем играть, чтобы узнать, что дальше; я буду фанатом персонажей и всё остальное. Просто исход будет нужным Мастеру. И какие же правила при этом будут нарушены?
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 4
PbtA идеальна для рельс. Последствия любого провала определяет мастер. И если в играх с бинарным исходом еще можно нарваться на невозможность «пропихивания рельсы», то в PbtA, мастер может тащить группу всеми силами, не обращая внимания на провалы.
  • avatar Urzum
  • 1
и теперь, согласно классическому имаджинарскому циклу, необходимо привести использование «квантовых медве… эээ навыков» в противовес!
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 3
Прочитал с огромным интересом (собственно я и слежу с большим интересом). С нетерпением жду крауда, хочется бросать деньги в монитор уже.
  • avatar Urzum
  • 0
Какую картинку? Которая в тексте была присобачена? Она у меня отображалась, если что. Но перезалил
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 2
Мне механика очень понравилась (атмосферно, особенно если отыгрывать все события; весело, в хорошем смысле удовольствия от игрового процесса; занимательно). Но я и мои игроки любят всякие мини-игры, как и всякую раздатку. Плюс я никогда не ставил исследование подземелий фокусом игры.

При этом механика простая и обладает колоссальным запасом прочности для модификаций различных (длительность и напряженность путешествий, дополнение в виде факелов и всего прочего, различные эффекты)
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 1
Звук — отличный. Фоновый шум полностью исчез
  • avatar Urzum
  • 0
ой вот не надо тут пытаться вернуться в струю.
  • avatar Urzum
  • 0
Брадобрейные — для мужеложцев! Настоящие самцы бреются опасной бритвой дома
Последний раз редактировалось