+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 4
Перемещение на 10 метров снижает инициативу на 1. За серию подобных манёвров я бы снизил на 2.
Понятия зоны нет, но игровую реальность никто не отменял. С такой риторикой в Колл оф Ктулху тоже нельзя делать всего этого, так как там нет зон, только условное перемещение. Как и в днд 5. Как и в барбариан оф лемурия, как и в сотнях других систем без зон и с абстрактным перемещением
Кроме того, если окно открыто, что помешает ведьме в любой другой системе сделать также?
  • avatar Urzum
  • 5
Вот именно это «время, чтобы вытереть глаза от едкой жижи» и имитируется снижением инициативы на действия. Или замедляющими повреждениями.
  • avatar Urzum
  • 5
По этой логике, если в книге нет перечня из любых возможных действий, так их и совершать нельзя. Система скиллчеков и сложностей в системе есть. Правила по общим действиям есть. Правила по использованиям навыков есть. Мне видится, что проблема в желании сделать рельсовый даркест данжеон
  • avatar Urzum
  • 4
Вряд ли отсутствие в правилах раздела про «обрушение стен» является причиной становится «жертвой правил» и запрещать заявку.
  • avatar Urzum
  • 3
Ну на мой взгляд, для киношной боевки, система даёт все необходимые инструменты — толкнуть скамейку под ноги, сделать подсечку, ударить по глазам плащем — все это прекрасно имитируется замедляющими повреждениями и изменением инициативы на пермещение.
Запрет игрокам разрушить перегородку, чтобы за ними не погнались монстры и прочие «баны заявок» — это просто верх рельсоводства, и списывать подобные решения на недостатки системы странно
  • avatar Urzum
  • 1
Новостей, кстати, о 1733 не слышно?
  • avatar Urzum
  • 3
Хотелось бы поподробнее услышать о переиздании Красной Земли, так как я та самая ее целевая аудитория!
Кроме того, я так понял, что ты водил КЗ по Фейте, хак чего я сейчас пытаюсь сообразить — можешь поделиться материалами?
  • avatar Urzum
  • 0
Ещё вопрос родился, насколько система стресса и состояний из дрезденов меняет игру и ощущения от неё? В какую сторону?
  • avatar Urzum
  • 0
Да 19. Достаточно подробно. Спасибо
  • avatar Urzum
  • 0
Круто! Тогда вопрос помощи, как бы ты через фейт оцифровала стандартную дуэль 10 века, когда стороны сходятся, чтобы сделать по одному выстрелу?
  • avatar Urzum
  • 1
А можно больше подробностей? Можно даже отдельным постом об особенностях сборки и использовании правил с примерами.
  • avatar Urzum
  • 1
Уже несколько раз видел постулат «работающий фейт». Можно подробнее, в чем была неработающая версия и что именно показала эта игра, какой игровой процесс был «работающим»?
  • avatar Urzum
  • 0
Про боевку и «уровень тактики» можешь подробнее?
  • avatar Urzum
  • 2
Так официально анонсировали 4е издание, которое официально возвращается к истокам 1го и 2го
  • avatar Urzum
  • 0
Воистину
  • avatar Urzum
  • 4
Ну я же говорил об атмосфере, а не балансе Если системой предусмотрена возможность УБЕРВАРВАРА на этапе создания (неважно каким способом), это меняет ожидания от игры и атмосферу, соответственно.
Серьезно, Рекс, твоё неприятие рандомной накидки уже понятно абсолютно всем. И оно не нуждается в аргументах — это называется личные преференции. Также как и использование подобной системы ее сторонниками. Каждый играет в то, что ему нравится. И это нормально
  • avatar Urzum
  • 3
Что-то более уникальное, в чем проявляется космическое фентези в игре. На мой взгляд, это достаточно специфичный жанр, чтобы избежать дженерик-обложки.
И, особенно, учитывая отношение к фурям
  • avatar Urzum
  • 3
Мне кажется мы по кругу примерно одно и тоже друг другу говорим. Да и с последними твоими сообщениями я полностью согласен
  • avatar Urzum
  • 1
Ну как бы да, твой последний абзац описывает ситуацию как есть. И если тебе понятно, для чего используется этот механизм (а, судя по абзацу, тебе понятно), я не понимаю в чем тогда вопрос.
За тем нюансом, что случайная генерация, все же создает атмосферу. И по моему мнению — генерация одна из важнейших частей игры, так как задает общий настрой и понимание о чем, собственно будет игра. Вряд ли возможность с самого начала выбрать или создать УБЕРВАРВАРА, настроит игроков на тяготы и лишения.
  • avatar Urzum
  • 11
Чеклист:
Космические фури? Есть
Космические эльфы? Есть
Сексидевица в латексе? Есть
Ммммммм… здоровые ребята в броне из наплечников с мечами будут?
Обложка выглядит весьма дженерик и, лично меня, отпугнула бы