Перемещение на 10 метров снижает инициативу на 1. За серию подобных манёвров я бы снизил на 2.
Понятия зоны нет, но игровую реальность никто не отменял. С такой риторикой в Колл оф Ктулху тоже нельзя делать всего этого, так как там нет зон, только условное перемещение. Как и в днд 5. Как и в барбариан оф лемурия, как и в сотнях других систем без зон и с абстрактным перемещением
Кроме того, если окно открыто, что помешает ведьме в любой другой системе сделать также?
По этой логике, если в книге нет перечня из любых возможных действий, так их и совершать нельзя. Система скиллчеков и сложностей в системе есть. Правила по общим действиям есть. Правила по использованиям навыков есть. Мне видится, что проблема в желании сделать рельсовый даркест данжеон
Ну на мой взгляд, для киношной боевки, система даёт все необходимые инструменты — толкнуть скамейку под ноги, сделать подсечку, ударить по глазам плащем — все это прекрасно имитируется замедляющими повреждениями и изменением инициативы на пермещение.
Запрет игрокам разрушить перегородку, чтобы за ними не погнались монстры и прочие «баны заявок» — это просто верх рельсоводства, и списывать подобные решения на недостатки системы странно
Хотелось бы поподробнее услышать о переиздании Красной Земли, так как я та самая ее целевая аудитория!
Кроме того, я так понял, что ты водил КЗ по Фейте, хак чего я сейчас пытаюсь сообразить — можешь поделиться материалами?
Уже несколько раз видел постулат «работающий фейт». Можно подробнее, в чем была неработающая версия и что именно показала эта игра, какой игровой процесс был «работающим»?
Ну я же говорил об атмосфере, а не балансе Если системой предусмотрена возможность УБЕРВАРВАРА на этапе создания (неважно каким способом), это меняет ожидания от игры и атмосферу, соответственно.
Серьезно, Рекс, твоё неприятие рандомной накидки уже понятно абсолютно всем. И оно не нуждается в аргументах — это называется личные преференции. Также как и использование подобной системы ее сторонниками. Каждый играет в то, что ему нравится. И это нормально
Что-то более уникальное, в чем проявляется космическое фентези в игре. На мой взгляд, это достаточно специфичный жанр, чтобы избежать дженерик-обложки.
И, особенно, учитывая отношение к фурям
Ну как бы да, твой последний абзац описывает ситуацию как есть. И если тебе понятно, для чего используется этот механизм (а, судя по абзацу, тебе понятно), я не понимаю в чем тогда вопрос.
За тем нюансом, что случайная генерация, все же создает атмосферу. И по моему мнению — генерация одна из важнейших частей игры, так как задает общий настрой и понимание о чем, собственно будет игра. Вряд ли возможность с самого начала выбрать или создать УБЕРВАРВАРА, настроит игроков на тяготы и лишения.
Чеклист:
Космические фури? Есть
Космические эльфы? Есть
Сексидевица в латексе? Есть
Ммммммм… здоровые ребята в броне из наплечников с мечами будут?
Обложка выглядит весьма дженерик и, лично меня, отпугнула бы
Понятия зоны нет, но игровую реальность никто не отменял. С такой риторикой в Колл оф Ктулху тоже нельзя делать всего этого, так как там нет зон, только условное перемещение. Как и в днд 5. Как и в барбариан оф лемурия, как и в сотнях других систем без зон и с абстрактным перемещением
Кроме того, если окно открыто, что помешает ведьме в любой другой системе сделать также?
Запрет игрокам разрушить перегородку, чтобы за ними не погнались монстры и прочие «баны заявок» — это просто верх рельсоводства, и списывать подобные решения на недостатки системы странно
Кроме того, я так понял, что ты водил КЗ по Фейте, хак чего я сейчас пытаюсь сообразить — можешь поделиться материалами?
Серьезно, Рекс, твоё неприятие рандомной накидки уже понятно абсолютно всем. И оно не нуждается в аргументах — это называется личные преференции. Также как и использование подобной системы ее сторонниками. Каждый играет в то, что ему нравится. И это нормально
И, особенно, учитывая отношение к фурям
За тем нюансом, что случайная генерация, все же создает атмосферу. И по моему мнению — генерация одна из важнейших частей игры, так как задает общий настрой и понимание о чем, собственно будет игра. Вряд ли возможность с самого начала выбрать или создать УБЕРВАРВАРА, настроит игроков на тяготы и лишения.
Космические фури? Есть
Космические эльфы? Есть
Сексидевица в латексе? Есть
Ммммммм… здоровые ребята в броне из наплечников с мечами будут?
Обложка выглядит весьма дженерик и, лично меня, отпугнула бы