+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

SWADE: RIPPERS

Не все знают, но около года (больше?) назад вышла новая версия Savage Worlds (известных на родине как Дневник Авантюрист). В ней была проведена значительная работа над мистическими силами, боем и общей логикой системы, а также слегка перебалансировано оружие. В общем, весьма хорошая качественная и глубокая доработка.

Так уж вышло, что я дозрел до ведения кампании по Потрошителям (викторианский хоррор-панк) и решил адаптировать его под новую версию. Во вложении плоды моих трудов, которых
Читать дальше →

Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттинг

Есть одна настолка, покорившая моё сердце настолько, что я решил провести по ней ролевую игру (и даже провел). Каково же было мое удивление, когда я узнал, что они издаются «официально». Да не просто издаются, а собрали на кике 600к долларов. Движком для официальной ролевки был выбран PbtA. И это, сперва, меня расстроило (у меня весьма неровные отношения с этим механом). Но опасения оказались напрасными, а механ зашел настолько, что вдохновил меня на новую кампанию. Итак, обо всем
Читать дальше →

Best Left Buried: ролевая версия Darkest Dungeon, которую мы заслужили. Обзор и перевод

Я совершенно внезапно натолкнулся на эту потрясающую маленькую игру и полностью влюбился в нее. Впервые я встретил сет правил, который не захотел переделывать (за исключением небольших дополнений). Она включает все, что я люблю, избегая проблемных решений, которые мне не нравятся в других играх OSR школы. А самое главное, Best Left Buried позволяет играть «из коробки» в мою любимейшую игру Darkest Dungeon.

Совершенно очарованный этой игрой, я решил тут же перевести ее для своей группы. И в
Читать дальше →

Лабиринт на картах: абстрактный данженкроул для любой системы

Давным-давно наткнулся на реддите на офигенную тему, а в прошедшие выходные удалось ее протестировать. Это способ организовать и провести абстрактный данженкроул, сохраняя интересные выборы и геймплей для игроков. При этом механика подходит для любой системы и позволяет создавать короткие и запоминающиеся исследования лабиринтов (лесов, подземелий, пещер, да чего угодно). Здесь я приведу переведенный материал и правила.

ВНИМАНИЕ!!! Этот способ не заменит классического данженкроула и содержит
Читать дальше →

Ironsworn RPG: мои изменения, для игры с Мастером

Завершающим постом, в триптихе (1й пост с обзором и переводом, 2й пост про создание персонажей), посвященном Ironsworn RPG, будет этот.

При всех своих достатках, как я писал выше, Ironsworn RPG, пытающийся угодить и вашим, и нашим (и соло, и ко-оп, и игрокам с Мастером), наступает на эти грабли постоянно. Вординг некоторых ходов, как и общая игровая структура подразумевают наличие большого количества условностей и случайностей, которые могут не устроить всех Мастеров (хотя, некоторым все же
Читать дальше →

Ironsworn RPG: перевод преимуществ персонажа, немного о создании персонажа, обзор плейтеста данженкроула

По горячим следам, я закончил перевод assets, из которых создается персонаж, обозвав их преимуществами. Выкладываю их сюда, а также обновлю архив в предыдущем посте. Как всегда, жду замечаний и предложений. Я пробежался и вычитал несколько раз, привлек дополнительного редактора, в тексте должен быть минимум помарок. Сразу обращаю внимание, что из-за жесткого ограничения на размер текста, пришлось местами нещадно резать и импровизировать, из-за чего появились жуткие надмозги. Но все в пределах
Читать дальше →

Ironsworn RPG: небольшой обзор и чуть-чуть перевода

Моя история взаимоотношений с PbtA полна превратностей судьбы и мук. Каждый раз, когда я притрагивался к этому движку, мне казалось, что он создан для меня и игр. И каждый раз, проведя пару-тройку игр, меня начинали терзать сомнения. Причины их я озвучивать не буду, ибо неминуемо вызову срач в комментах (давненько у нас не было звездочкосрача).
Так или иначе, год с небольшим назад я натолкнулся на Ironsworn RPG, созданную одним автором энтузиастом (это тем более потрясет, если вы ознакомитесь с
Читать дальше →

Генератор карт Wonderdraft

Очень крутой редактор карт, постоянно развивается и дополняется. При этом доступный ценник и самые красивые карты, которые я видел. Подойдет для фентези, подземелий и даже космоса.

Посмотреть образцы карт и познакомиться с комьюнити можно тут www.reddit.com/r/wonderdraft/

Купить можно тут www.wonderdraft.net

P.S. сейчас стоит 19 баксов, после Нового года будет 29.

Читать дальше →

Бомж-убийца! Лучший класс для D&D5ed

Нет мочи такое прятать, лучший класс, который может существовать! Представляю вам БОМЖ-УБИЙЦА!
«A drunken half-orc, dressed in mismatched armor, smashes a man through a table, shattering it in the process, before barrelling towards the other patrons. A skinny halfling walks through a marketplace, slender fingers lifting the purses and pouches of everyone around. A richly madeup tiefling lies in a brothel, surrounded by scantily-clad companions, beckoning to a serving girl. These are all
Читать дальше →