Я надеюсь, что тебя с твоей любовью тушить огонь бензином держат как можно дальше от всего, что связано с пожарной охраной, и не берут с собой в походы.
Не знаю, мне, когда мне что-то не нравится, обычно говорят man up, заткнуться и терпеть, и вообще что умение терпеть оскорбления — определяющая черта взрослого человека.
Но ты же первый неоднократно задал вопрос «как персонажи оказались на острове, и почему его нельзя покинуть, если можно попасть на него»… Ты НЕ ХОТЕЛ получить ответ на задаваемый тобой вопрос?
На практике, запечатанное древнее зло обычно сильно переоценено, и современные приключенцы могут просто его окончательно убить, без всей этой возни с проклятиями и защитниками.
Ну, мы тоже думали, что мы справимся там, где не справились древние эльфийские маги, потому что мы верим в себя, и на нашей стороне магия дружбы. Не-а.
Ты можешь поступить как человек 21ого века, и просто дать этому мастеру ссылку на это обсуждение.
Спасибо, я уже однажды давал своему другу инвайт на имажинарию — вышло так, что повторять не очень хочу.
В отличие от тебя, я твоё сообщение прочитал. Если тебе на самом деле моя тема была вообще неинтересна, а хотелось абстрактно порассуждать на отвлечённую тему — иди нахуй и там создай свою тему.
В данном конкретном случае — стражи холодильника, КЯП, были и строителями холодильника, и для них прошли не сотни лет, а *высшая математика с комплексными числами* времени.
Мне наплевать на абстрактные случаи, я говорю про конкретный. В данном конкретном случае мастер, КЯП, хотел вывернуть наизнанку типовой сюжет как «вы думали, вы всех спасаете, снимая с острова проклятье — а проклятье на самом деле защищало от острова внешний мир». Своё фе по поводу сюжетных рельсов превентивно предлагаю вам засунуть себе в задницу.
Не было никакого зомби-вируса, остров существовал внутри пространственно-временной аномалии, на нём время шло нелинейно и неодновременно для разных объектов, на нём ломалась логика, и это, видимо, было как-то связано с тем, что попасть на него было можно, а выйти — нельзя, потому что (я могу предположить) за его границей ты оказываешься непонятно где и непонятно когда.
Но мой ответ на большую часть вопросов — «я не знаю». Я могу только спросить у мастера, но если я начну со слов «там какие-то мудозвоны хотят доебаться до проведённой тобой игры, почему у тебя всё было неправильно», он вряд ли захочет мне отвечать.
Блять, хуле вы доебались, пидоры… Хорошо, я понял, рассказывать о своём ролевом опыте на этом ресурсе является ошибкой — ты рассказываешь про то, как все получили фан, в комменты набегают всякие мудаки с авотуменяторством и поучениями, как надо играть.
Я должен был ответить «иди нахуй» ещё на первый твой вопрос не знаю. Я могу спросить мастера, но не думаю, что он захочет давать ответы неизвестно кому неизвестно где особенно если его ответ тебя не удовлетворит, и ты ещё до чего-нибудь докопаешься.
Да не знаю я! Как я понял, с острова не «нельзя» выбраться, а НЕВОЗМОЖНО выбраться, не отключая сдерживающую Большое Зло защиту, потому что он благодаря этой защите существует немножко вне пространства и времени.
Тут скорее было «Как нам объяснить понаехам, что теперь им НИКАК отсюда не выйти, не выпуская Большое Зло, и у них только два варианта — либо мы их убьём/они убьются о нас, либо они будут сидеть здесь вечно без возможности выйти?»
(Причём они сидели там как минимум столетия, и когда мы развеяли магию, все, кого мы на тот момент не успели убить, состарились до достояния скелетов).
Вообще, если брать дела Гражданской сибирские и зауральские, то статистически правильнее быть расстрелянным не большевиками, а какими-то их противниками. Тот же Колчак
В порядке бреда: на самом деле граф Омский никакой не граф, но Омск сформирован его воспоминаниями о Первой Мировой и Гражданской войнах, Омск осаждают кайзеровские войска и коммунисты, по Омску катается Ленин на броневике, а в Омске можно встретить Григория Распутина и гражднина Николая Романова, которые оба осознают, что в реальности они вообще-то должны быть мертвы.
Спасибо, я уже однажды давал своему другу инвайт на имажинарию — вышло так, что повторять не очень хочу.
иди нахуй и тамсоздай свою тему.Мне наплевать на абстрактные случаи, я говорю про конкретный. В данном конкретном случае мастер, КЯП, хотел вывернуть наизнанку типовой сюжет как «вы думали, вы всех спасаете, снимая с острова проклятье — а проклятье на самом деле защищало от острова внешний мир». Своё фе по поводу сюжетных рельсов превентивно предлагаю вам засунуть себе в задницу.
Не было никакого зомби-вируса, остров существовал внутри пространственно-временной аномалии, на нём время шло нелинейно и неодновременно для разных объектов, на нём ломалась логика, и это, видимо, было как-то связано с тем, что попасть на него было можно, а выйти — нельзя, потому что (я могу предположить) за его границей ты оказываешься непонятно где и непонятно когда.
Но мой ответ на большую часть вопросов — «я не знаю». Я могу только спросить у мастера, но если я начну со слов «там какие-то мудозвоны хотят доебаться до проведённой тобой игры, почему у тебя всё было неправильно», он вряд ли захочет мне отвечать.
Блять, хуле вы доебались, пидоры… Хорошо, я понял, рассказывать о своём ролевом опыте на этом ресурсе является ошибкой — ты рассказываешь про то, как все получили фан, в комменты набегают всякие мудаки с авотуменяторством и поучениями, как надо играть.UPD: простите, промахнулся, это должно было быть ответом на ветку выше.
должен был ответить «иди нахуй» ещё на первый твой вопросне знаю. Я могу спросить мастера, но не думаю, что он захочет давать ответы неизвестно кому неизвестно гдеособенно если его ответ тебя не удовлетворит, и ты ещё до чего-нибудь докопаешься.поэтому в Омске Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!