Идея интересная как сферическая идея в вакууме, но играть в это… «Королевство, за которое вы сражались, принцесса, которую вы спасали, драконы, которых вы побеждали, — ничего из этого никогда не существовало». Разве что поступить по примеру тогда-ещё-братьев Вачовски и поместить сюжетный твист «оказывается, вы жили в компьютерной симуляции» в НАЧАЛО сюжета.
Нет, идея «вы прожили жизнь фэнтезийного героя, полную приключений и подвигов, и тут вы узнаёте, что всё это было симуляцией, а теперь вы должны вернуться в реальность, где скучная унылая работа — НО ВЫ МОЖЕТЕ попытаться отвергнуть реальность» звучит интересно, но… я хз, как её можно в НРИ реализовать.
У меня одной из причин захотеть прибавить возраста текущему статус-кво было «чтобы эйфория от получения благ цивилизации схлынула, и пришло осознание, чем за них приходится платить».
(Нет, пожалуй, полвека — маловато, лучше сто-двести лет как нижнюю границу «как давно всё это существует, и викингобайкеры-ниндзепанки оторвались от своих культурных корней»).
Японские милитаристы-попаданцы — это не те самураи, которых я ищу. >_<
Но да, нужны ниндзя… хм, пираты… которые, как известно, те же ковбои, но морские…
Так-то у меня фракции миссионеров и прогрессоров планируются. Первые действуют по принципу «расскажем неофитам, что Дракон-Император — враг их веры, и получим своих верных агентов на его будущей территории», вторые — «максимально быстро, не считаясь с потерями, прокачивать все встреченные цивилизации до космических, чтобы они могли либо дать Империи бой, либо от неё свалить вместе с нами».
Ну, эй. Чем толще книга правил, чем глубже и сложнее твой Глубокий Сложный Лор — тем меньше процент игроков, у которых найдётся свободное (от работы, семьи и прочей мифической риал лайф) время, чтобы прочитать это всё целиком.
А кто прочитает — упрётся в тот момент, что вот в литературе нормальной является ситуация, когда N человек прочитали одну и ту же книгу, но у каждого в голове сложился свой хедканон, и с ролевыми сеттингами та же фигня; у каждого свой «правильный *подставьте название сеттинга*».
Я считаю неправильным считать, что игроки для игры, а не игра для игроков. Если то, во что пытаются играть игроки, не соответствует ожиданиям мастера от его игры, — с высокой вероятностью, проблема в мастере, и ему стоить попробовать, ну, например, попробовать заинтересовать других игроков, которым будет интересно именно то, что он хочет поводить (а если не выходит, спросить себя: почему?); не насиловать игроков своим Авторским Видением игры, а водить то, во что они хотят играть; попробовать, наконец, донести своё Авторское Видение игры словами через рот, а то многие даже не пытаются этого сделать, а потом с удивлением обнаруживают, что игроки ожидали какой-то совершенно другой игры. Если кажется, что игроки устраивают анал-карнавал, полезно посмотреть на себя со стороны: вдруг это ТЫ здесь анал-карнавалишь.
Был у неё клубок самоходный – в самый раз бы ватажникам сгодился, да стара стала бабка, впала было дело в рассеянность, да связала из него шаль. А шаль возьми, да улети – тоже самоходная оказалась.
Нет, идея «вы прожили жизнь фэнтезийного героя, полную приключений и подвигов, и тут вы узнаёте, что всё это было симуляцией, а теперь вы должны вернуться в реальность, где скучная унылая работа — НО ВЫ МОЖЕТЕ попытаться отвергнуть реальность» звучит интересно, но… я хз, как её можно в НРИ реализовать.
Но почему не «Замес», я его даже в заглавие вынес...Но да, нужны ниндзя… хм, пираты… которые, как известно, те же ковбои, но морские…
Со скоростью сюжета она расширяется.А кто прочитает — упрётся в тот момент, что вот в литературе нормальной является ситуация, когда N человек прочитали одну и ту же книгу, но у каждого в голове сложился свой хедканон, и с ролевыми сеттингами та же фигня; у каждого свой «правильный *подставьте название сеттинга*».
Я считаю неправильным считать, что игроки для игры, а не игра для игроков. Если то, во что пытаются играть игроки, не соответствует ожиданиям мастера от его игры, — с высокой вероятностью, проблема в мастере, и ему стоить попробовать, ну, например, попробовать заинтересовать других игроков, которым будет интересно именно то, что он хочет поводить (а если не выходит, спросить себя: почему?); не насиловать игроков своим Авторским Видением игры, а водить то, во что они хотят играть; попробовать, наконец, донести своё Авторское Видение игры словами через рот, а то многие даже не пытаются этого сделать, а потом с удивлением обнаруживают, что игроки ожидали какой-то совершенно другой игры. Если кажется, что игроки устраивают анал-карнавал, полезно посмотреть на себя со стороны: вдруг это ТЫ здесь анал-карнавалишь.
Конечно же, древесиной, ведь деревья не растут в космосе