+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Я тут подумал, и у меня возник уже мой собственный вопрос… Если «убитые» на Кладбище миров «респавнятся», то это значит, что решение конфликтов насилием здесь является в лучшем случае временным решением конфликта. Правда, я с самого начал предполагал, что все, убитые на Кладбище, снова в том или ином виде попадают на Кладбище, и военные конфликты здесь ведутся не до полного уничтожения противника, а до его максимального ослабления, но «респавнинг» вместо реинкарнации ещё более усложнил бы задачу решения любых конфликтов силой…

Впрочем, я вижу как минимум два способа решения этого противоречия… Первый — обратиться к уже упомянутому WtO и предположить, что обитатели Кладбища наловчились перерабатывать души побеждённых врагов на что-нибудь (правда, как это соотносится с постулированным утверждением, что на Кладбище миров никто не умирает навсегда?...). Второй, несколько забавный — обратиться к опыту… хардкорных MMORPG, где нельзя умереть насовсем, но это совершенно не мешает ПвП ПКиллингу и войнам между гильдиями/кланами… :)
Хм… Ну, мне бы всё же хотелось, чтобы обитатели Кладбища были более живыми, а окружающий их мир — более материальным, чем в мире Призраков… но да, если я вдруг когда-нибудь решусь расписать эту идею, мне стоит перечитать линейку Призраков…
Вопросы, действительно, осмысленные — особенно с учётом того, что обитатели Кладбища обитают там уже тысячи лет и за это время всячески испробовали на прочность стены своей темницы… На каждый вопрос я мог бы ответить по-разному, но я не собирался расписывать эту идею хотя бы на несколько страниц (хотя мог бы, но у меня тупо нет на это сейчас сил — может быть, когда-нибудь, потом...).
Ну типа, что значит «тут живут погибшие цивилизации»? Каким составом? На момент гибели цивилизации (а если гибедь занимала столетия?) или вообще со всеми жителями за время существования?
Сложный вопрос — тут есть несколько вариантов… Можно предположить, что на Кладбище миров живут некие «платоновские идеи» погибших цивилизаций — их отражения, а не те настоящие люди, которые погибли где-то в далёких мирах, когда-то давно. А можно предположить, что когда цивилизация гибнет вместе с богами, которым она поклонялась (боги закономерно умирают, когда умирают все верующие в них), то эти боги попадают на кладбище вместе с душами всех тех, кто когда-либо им поклонялся, и кому они даровали посмертие, — поскольку их загробные миры перестали существовать вместе со своими правителями.
В каком смысле «живут»? Прям живут, или просто проживают, как в аду или там на Планах? Люди «могут умереть», значит, я так понимаю, они «живут» в нормальном понимании термина, а не как тени или там, призраки.
Интересным было бы предположение, что обитатели Кладбища существуют скорее в виде нежити (и «респавнятся» в случае смерти), но тогда получилось бы, что возраст среднего обитателя этого места измеряется столетиями, а для гипотетических игроков отыгрыш таких существ был бы сопряжён с определёнными проблемами. Да, скорее всего, они живут именно в смысле «живут»: они рождаются, умирают — но после смерти так или иначе реинкарнируются в новорождённых обитателей Кладбища. Возможно, его жители каким-то образом ощущают «неправильность» своего существования — потому что без этого логично было бы предположить появление со временем людей, которые не верят в то, что это на самом деле Кладбище миров, и что все они мертвы. Хотя… конфликт тех, кто знает об истинной природе Кладбища, и тех, кто пребывает в неведении или даже желает убедить остальных его обитателей, что их мир — это самый обычный мир, и за его пределами нет ничего, мог бы быть интересным… :) Хотя учитывая то, что с интервалами в несколько десяти/столетий на Кладбище попадают новые обитатели или новые географические объекты, не верить в его истинную природу было бы сложновато…
Значит они там что-то едят, торгуют, создают что-то?
Да, так — всем этим они там занимаются.
Выращивают и поедают умершие и забытые овощи, их тени, их отражения?
Ну, погибшие миры/расы/народы попадают на Кладбище не с голым тылом посреди голой пустыни — они захватывают с собой здания, элементы ландшафта, артефакты (в культурном, а не магическом смысле), и, вероятно, таки да, растительные культуры и домашний скот. Что же касается «умерших и забытых овощей», то у меня была идея, что на Кладбище миров попадают также вымершие биологические виды, и по его ландшафтам бегают динозавры, мамонты и прочие доисторические существа. :) При этом, в силу природы Кладбища, даже те из них, что вымерли по причине своей недостаточной приспособленности к окружающей среде, попав сюда, не могут вымереть здесь окончательно, и вынуждены «респавниться» снова и снова, так что от природы Кладбища миров страдают не только разумные существа.

А вообще, возможно, стоит обратиться за вдохновением к Плейнскейпу, где нарушаются законы не только физики, но и привычной логики, и где никого (кроме зелёных берков) не удивляют существа, коллекционирующие замёрзшие слова, — не то что представители погибших цивилизаций, выращивающих мёртвые овощи. %)
*с интересом* А почему именно на Баровию?
Я, кстати, осознал, что поскольку Гару редко встречаются не в составе какой-нибудь стаи, то для некоторых НПЦ нужно будет придумывать им и стаю… В связи с этим (я снова занимаюсь чем угодно, кроме того, что нужно) список имён пополняется следующими:

Задающий Вопросы (рагабаш Уктена)
— Я понимаю: я помню всё те обиды, которые пришельцы из-за океана принесли нашим племенам, — но если мы будем повторять список этих обид снова и снова, как это нам поможет?
Кормящая Воронов (теург Фианна)
— Я слышала, дорогая кузина, твоей стае теперь нужен теург?
— Без обид, Морриган, но я слышала, что иметь тебя членом своей стаи — плохая примета.
— Я могу пообещать тебе, Дейрдре, что я постараюсь не допустить, чтобы с нашей общей стаей произошло то же, что и с моей прошлой.
Поддерживающий Литанию (метис-филодокс Фианна)
— Моё рождение было нарушением законов Литании, и Гайе было угодно, чтобы я родился под тем знаком, представители которого должны следить за соблюдением этих законов. Я слышал много историй о том, как красота женщин или мужчин заставляла Гару нарушать Литанию, и Гайе было угодно, чтобы я был лишён возможности видеть эту красоту (хоть иногда мне хочется увидеть, что же это такое, из-за чего Гару нарушают Литанию...).
… Альфа, как филодокс твоей стаи я должен тебя спросить: не позволяешь ли ты своим чувствам к этому Скользящему по Стеклу слишком завладевать тобой?
Ловец Песен (люпус-галлиард Уктена)
— Я знал много песен своего племени — о подвигах и о трагедиях, тех, которые поют на больших сходах, и тех, которые передают шёпотом. Но галлиарды Фианна научили меня многим песням, которых я не слышал раньше, о вещах, которых я раньше никогда не видел. В мире есть много песен, жаждущих быть услышанными!
Пьющая-Мёд-Битвы (арун Фианна)
— На самом деле, когда ты хлебнул Оберонова питья, то это неудивительно, если ты наутро просыпаешься с женщиной или с мужчиной, с которыми у тебя прежде ничего не было. Иногда с несколькими. Иногда просыпаешься через неделю и с жутким похмельем. Вообще-то не так много Гару в септе пробовали питьё из погребов короля фей, считая тебя, меня и, разумеется, Риордана-рья. Как я попала в этот список? О, для этого мне пришлось поспорить с Риорданом, что я сварю питьё не хуже напитка фей. Для этого мне пришлось отправиться в путешествие в Умбральные миры… и потом Обероново питьё всё же признали лучшим, хотя меня попросили сварить то, что я сварила, как-нибудь ещё раз. Но «высокая комиссия» должна была продегустировать тот и другой напиток… и естественно, после этого все дружно веселились всю ночь.
Ага, я, кажется, понял тебя. Да, так
поставляют разведданные, агентурные связи и подготовленные явки, что называется, из тумбочки
мне кажется лучше — намного лучше, но всё-таки, наверное, не стал бы так педалировать тему, что организация номер один
на самом деле просто ширма
Я бы скорее сделал организацию номер один теми людьми, которые разгружают протагонистов от «скучной» и «непальповой» бумажной/агентурной/чтотамещё работы и в крайнем случае появляются в виде неулыбчивых людей в чёрном, которые молча, без лишней суеты помогают протагонистам выпутаться из неприятностей, в которые они впутались, и снова уходят в тень.
Но это твоя игра, тебе должно быть виднее. :)
Кхм… Мой ответ совершенно не по теме вопроса, но у меня возник встречный вопрос: может, я чего-то не понимаю, но каковы роли обеих организаций в типовом сюжете? По крайней мере, у меня по описанию сложилось впечатление, что пока представители второй организации производят шумиху, отвлекая на себя внимание, представители первой организации делают всю настоящую работу, — и вот именно той ситуации, когда «всю настоящую работу» делают НПЦ, в ролевых играх лучше избегать. Мне представляется, что лучше было бы сделать так, чтобы «партия» протагонистов состояла из представителей обеих организаций — пока одни куражатся, другие действуют тайно, и лучше даже, чтобы различия в их способе действовать были на уровне игромеханики, но чтобы и те, и другие были персонажами игроков. Хотя я подозреваю, что это совсем не та игра, которую ты хотел бы получить на выходе…
У меня другой опыт — я это скорее видел у мастеров с некоторым стажем, у которых сложилось чёткое представление о Правильном Способе Играть в Ролевые Игры (я когда-то писал на имажинарии, что самый большой процент неадекватных игроков, которых лучше не допускать до игры, я встречал среди опытных ролевиков с чётким представлением, о том, Как Надо играть в ролевые игры). Хотя, конечно, тут не обошлось без фактора «среди всех моих знакомых ГМов приняты вот такие игровые правила, и я тоже буду их придерживаться» (не подвергая сомнению то, насколько эти правила адекватны).
Ну, я, честно говоря, не то чтобы когда-либо видел прямо-таки большие списки прямо-таки пронумерованных правил (и вообще, мне не всегда стоит верить на слово, когда я что-то говорю, потому что я лучше запоминаю свои впечатления, чем конкретные факты)…

Хотя вот буквально на днях я видел прямо-таки стену текста от мастера, в которой последний расписывал, что он требует от своих игроков, чего им ожидать от игры, и чего мастер не будет делать. Двойной юмор здесь в том, что у этого конкретного мастера, бывшего автором этой стены текста, в профиле был длинный список того, чего он никогда не собирается делать, не умеет делать и не считает нужным учиться делать: не собирается изучать никакие игровые системы, не умеет и не хочет писать развёрнутые литературные посты и предыстории персонажей и много чего ещё никому не должен делать.
Можете в графе AC нарисовать поняшу.
Миру не хватает систем, в которой такая возможность была бы частью официальных правил… %) (Это шутка, если что).
Я прошу прощения за вторжение в дискуссию, но мне представляется, что смертность персонажей игроков и смертность НПЦ — это два не зависящих друг от друга показателя, и их соотношение может быть совершенно разным. Может быть так, что
На более легком, персонажи игроков — больше чем простые люди. И позволено им большо.
и в то же время вполне возможны игры, где и персонажи игроков, и ключевые НПЦ в равной степени обладают сюжетным иммунитетом. (Джокер передаёт привет из Аркхемской психиатрической лечебницы и обещает скоро вернуться снова). Могут быть как игры, где
На более сложном, персонажи игроки точно такие же, как персонажи ведущего. Рок не выделяет кого-то, как и пуля или атомная война.
так и игры, где персонажи игроков умирают часто, а ключевые НПЦ, напротив, обладают сюжетным иммунитетом (возможно, потому, что они являются каноническими персонажами своих вселенных — вы не можете убить Дарта Вейдера и взорвать Звезду Смерти!). (Тут, правда, может возникнуть вопрос, зачем в такие игры играть, но это уже другой вопрос).
Как-то так, по-моему.
Я прошу прощения за вторжение в дискуссию, но хотел бы отметить, что «любимый мастерский персонаж» и DMPC — это две вещи совершенно разные, которые теоретически могут сочетаться в одном персонаже, но вообще-то это совершенно необязательно, и между ними есть существенная разница.
После упомянутого на картинке модуля «Rasputin must die!» можно даже поверить, что это не первоапрельская шутка. :)
Ру — паладин-cavalier, а Кенга — его mount
… С нестандартным расположением седла. :)
Кристофер Робин — ДМ, конечно же.
Вот я тоже так подумал. %)
Мне не хотелось делать ничего полезного, и я сидел и придумывал образы НПЦ, с которыми вы, вероятно, даже не познакомитесь… Если кому вдруг будет интересно — что за подкрепление вам вызвал Антонин, поимённо. (Информация местами отличается от сказанного в посте выше).

Стая Unicorn's Misfits — не привязанная к какому-либо конкретному септу стая, явно делающая упор на слово Misfits в своём названии. Путешествует между каэрнами на автодоме, который служит им средством передвижения и домом. Собственно, именно в этом автодоме вам предлагалось доехать до того места, где вы оставили свою машину, — пришлось немного потесниться, поскольку автодом явно не был рассчитан на десятерых (из которых один за рулём, один в люпусе). Хотя в стае нет ни одного Дитя Геи, их тотем, как можно понять по названию, Единорог (Чёрный Единорог!).

Байрон Коннор, он же Дорожный Волк — альфа стаи, галлиард Стеклоходов, хозяин, водитель и механик упомянутого автодома. Да, он из Умбральных Пилотов — Дейвид, возможно, слышал о Байроне как о долбанутом «своеобразном» Гару (возможно, выше среднего градуса долбанутости по Умбральным Пилотам, а возможно, в пределах среднего), вожаке стаи, которая полностью оправдывает слово Misfits в своём названии, и Стеклоходе, который явно ошибся племенем — ему нужно было обращаться к Безмолвным Бродягам. (Как он обходит свою племенную слабость, не дающую ему восстанавливать Гнозис вне городов, — отдельная проблема...)

Руди «Голос Молчащих» — филодокс Грызущих Кость, фактически, второе лицо в стае (как Алан в вашей на фоне альфы-Дейвида :)). Поёт ли Руди пронзительные песни под расстроенную гитару на улицах городов о нелёгкой доле угнетённых — доподлинно неизвестно (хотя гитара внутри автодома где-то лежит), но по его виду легко поверить, что именно этим он обычно и занимается. Точнее, судя по его виду, он скорее читает об этом рэп (нет, он белый, он просто производит такое впечатление). Готов дать развёрнутый и патетический ответ на вопрос о том, что означает его имя (всем, кто не успеет спрятаться).

Первый Закон — метис-арун Чёрных Фурий, делит с Руди второе место в стае после Байрона (особенно когда нужно вломить кому-нибудь двуручным топором). Когда Первый Закон в зимней одежде, то совершенно невозможно понять, мужчина это или женщина, а когда Первый Закон внутри автодома верхнюю одежду снимает… то становится ещё более непонятно. Совершенно андрогинного вида существо, вдобавок ко всему альбинос, что придаёт Первому Закону несколько неземную, инопланетную (или даже анимешную) внешность. Но, кажется, это всё-таки «она» (во всяком случае, остальные члены стаи говорят о ней в женском роде). И да, своё имя Первый Закон получила за склонность к регулярным нарушениям первого пункта Литании.
И Байрона, и Руди, и Первый Закон легко можно представить себе всех трёх выступающими на сцене, но одновременное присутствие на оной сцене Руди и Первого Закона способно порвать слушателям шаблон — настолько они разные. (Впрочем, они могли бы сделать это главной чертой своего сценического образа...)

Говорящая с Будущим — индианка, теург племени Вендиго, на фоне своих говорливых товарищей в лице Байрона и Руди (ну, Байрону пришлось умерить свою галлиардскую общительность — ему нужно было вести машину) кажущаяся самым молчаливым членом стаи. Но судя по тому, что её вообще занесло в этот ragtag bunch of misfits, она отстоит достаточно далеко от стереотипа своего племени…

Друг Человека — рагабаш Красных Когтей, изображающий из себя домашнего питомца и живой талисман стаи. Большую часть времени находится в наиболее привычной для него форме люпуса. Насчёт Говорящей с Будущим точно неясно, а вот Друг Человека, похоже, полностью разошёлся со своими товарищами по племени, убеждёнными в необходимость убить всех человеков. Рассказ о том, что недавно натворили и пытались сделать ещё его соплеменники, похоже, причинил Другу Человека неподдельную душевную боль, хотя он, с другой стороны, понимает, почему они это делали, но сам не является сторонником «радикальных мер».

Вот с этими товарищами у вас было время познакомиться. :)
А он точно не пишется в книге именно как «аурихалк»? Потому что в этом случае могут быть использованы аргументы «Я художник, я так вижу!» и «У меня не орихалк, у меня Совсем Другой Металл!».
Чёрт, я аж начал подумывать о том, что это могло бы быть интересно для чтения…
Ну, мо-о-ожет быть… *с сомнением в голосе* Будем считать, что это у Винни-Пуха просто такой выдающийся живот. «Это потому что кто-то слишком много ест!»
Запоздало обнаружил, что, судя по оголённым частям тела, броня на Винни-Пухе является аналогом латного бронелифчика. Кто-нибудь, сделайте меня раздумать это! >_<