То есть тебя план №1, который был ЕЩЁ ХУЖЕ по всем фронтам, смутил меньше? %)
Ну… да:
В общем, где-то к этому момент мой персонаж окончательно определился с мотивацией: причинить окружающим, и в первую очередь своим новым хозяевам, максимум вреда перед своей неизбежной смертью.
Я не планировал, подаваясь в игру, отыгрывать озлобленного на мир персонажа с саморазрушительным поведением. Я думал, что буду учиться магии и заводить друзяшек. Но вышло то, что вышло.
Когда тебя родной отец продаёт в рабство, а пришедшая с ним непись говорит тебе "в благородство играть не буду помогать я тебе не буду, но я хочу извлечь из твоего положения выгоду (ДЛЯ СЕБЯ) (а потом, когда ты переживёшь свою полезность...)", это не лучшим образом сказывается на твоём характере. Мой персонаж так враз лишился веры в людей и наличие у себя будущего и приобрёл отрицательное количество причин жить.
У него был шанс смягчиться, если бы у него появились друзья, ради которых он мог бы не хотеть сдохнуть… но см. оригинальный пост.
Ну… Тут сразу несколько факторов наложились. И то, что такой сюжетный твист был для меня полной неожиданностью, и что я не знал, что это вообще легально в сеттинге, и не думал, что такое может быть в игре про дженерик магшколу. И то, что мой персонаж был совершенно не приспособлен для игры в интриги и предательства. И, наконец, то, что «радостную» новость ему сообщил родной отец — после этакого трудновато было отцу и сыну иметь нормальные отношения. Ну и то, что ему эту новость сообщили в стиле «здесь живёт вдова Рабинович?» тоже сыграло свою роль.
мы с моим персонажем оба не справились бы с ролью тройного агента, одновременно работающего на светлую шишку, на тёмную непись и на себя самого, стремящегося кинуть первых двоих (потому что третий пункт был бы неизбежен), и с точки зрения моего персонажа, проще было бы сократить количество начальников над собой
… Но эй, мастер сам начал игру с того, что «твой родной отец продал тебя в магическое рабство, и большая часть НПЦ, с которыми ты успел встретиться, хочет тебя поиметь, возможно, не только фигурально» — немножко странно после этого удивляться тому, что персонажу (да и игроку) всё это ВНЕЗАПНО не нравится, и спешно всё переделывать. >_<
Если только мастер не ожидал, что мой персонаж воспримет новость «твой отец продал тебя в магическое рабство, но ты можешь стать нам полезным, став нашим шпионом у своего нового хозяина» с ЭНТУЗИАЗМОМ. НО КАКОГО ЧЁРТА ОН СЧИТАЛ, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?!
Зачем ты так долго с ним играл? Целый год. Бросил бы раньше.
Ну, последнее N времени я играл с ненавистью к игре и из желания сделать ей больно. >_< Но она, эта ненависть, пришла не сразу, и когда я НАКОНЕЦ-ТО встретился с персонажами других игроков, мне казалось, что теперь всё станет лучше, но…
Может, попробовать найти постоянную партию друзяшек?
У меня есть пара таких групп, но на них любит нападать реал, из-за чего скорость игр с их участием проседает до минимума. -_-
Выглядит так, будто вам надо было чаще обсуждать игру и не доводить до кипения.
Пожалуй. Я поначалу не обсуждал игру именно потому, что перешёл на мышление «мастер — мой враг, и чтобы он не сорвал мои планы, я не должен ими с ним делиться», и, по-хорошему, именно в этот момент мне следовало бы сказать себе «стоп».
Не знаю! Может, он имел в виду, что у него нелюбовь к перечитыванию каких-то конкретных видов текстов? Так-то он вроде как учится в университете, значит, читать и перечитывать он может и умеет, когда надо. Но не хочет, когда не надо? У меня плохо с выставлением диагнозов по аватарке.
*Разводит руками* Мастера (и игроки) бывают разные, даже в том, чтобы использовать один и тот же функционал одного и того же сайта. Я знал мастера, который на этапе набора ставил условием не пользоваться функцией комментариев к посту, потому что по какой-то причине она у него вызывала разлитие желчи.
У меня… была одна история с одним игроком, который в однойц из моих игр так любил писать километровые посты с дохрениллионом реакций и действий, что с вероятностью, близкой к 100% я при резолве его заявок что-то пропускал или про что-то забывал. Когда это случилось в очередной раз, он меня настойчиво попросил реагировать на ВСЕ действия его персонажа, а я в свою очередь попросил его… примерно о том, о чём ты сказал.
Нет, у него есть длинный список систем, которые он либо водил, либо хочет в будущем поводить, но мешает то, что на играх у него часто происходит… то, что я описал, плюс он довольно быстро перегорает и бросает игры. Многие из этих систем я бы сам не отказался попробовать, и вот, например, Timewatch попробовал именно под его вождением (игра, увы, завяла в том числе в силу описанной причины).
На браслете Бодура написано «Ворчун» (а на браслете, выкупленном Тандером — «Соня»). Ну и да, братьев-гномов было семеро. А того брата, которого Бодур пришёл искать, кликали Весельчаком.
Ну… да:
Когда тебя родной отец продаёт в рабство, а пришедшая с ним непись говорит тебе "
в благородство играть не будупомогать я тебе не буду, но я хочу извлечь из твоего положения выгоду (ДЛЯ СЕБЯ) (а потом, когда ты переживёшь свою полезность...)", это не лучшим образом сказывается на твоём характере. Мой персонаж так враз лишился веры в людей и наличие у себя будущего и приобрёл отрицательное количество причин жить.У него был шанс смягчиться, если бы у него появились друзья, ради которых он мог бы не хотеть сдохнуть… но см. оригинальный пост.
… Но эй, мастер сам начал игру с того, что «твой родной отец продал тебя в магическое рабство, и большая часть НПЦ, с которыми ты успел встретиться, хочет тебя поиметь, возможно, не только фигурально» — немножко странно после этого удивляться тому, что персонажу (да и игроку) всё это ВНЕЗАПНО не нравится, и спешно всё переделывать. >_<
Если только мастер не ожидал, что мой персонаж воспримет новость «твой отец продал тебя в магическое рабство, но ты можешь стать нам полезным, став нашим шпионом у своего нового хозяина» с ЭНТУЗИАЗМОМ. НО КАКОГО ЧЁРТА ОН СЧИТАЛ, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?!
У меня есть пара таких групп, но на них любит нападать реал, из-за чего скорость игр с их участием проседает до минимума. -_-
Пожалуй. Я поначалу не обсуждал игру именно потому, что перешёл на мышление «мастер — мой враг, и чтобы он не сорвал мои планы, я не должен ими с ним делиться», и, по-хорошему, именно в этот момент мне следовало бы сказать себе «стоп».
У меня… была одна история с одним игроком, который в однойц из моих игр так любил писать километровые посты с дохрениллионом реакций и действий, что с вероятностью, близкой к 100% я при резолве его заявок что-то пропускал или про что-то забывал. Когда это случилось в очередной раз, он меня настойчиво попросил реагировать на ВСЕ действия его персонажа, а я в свою очередь попросил его… примерно о том, о чём ты сказал.
Посмотрим. Слиться с игры я всегда успею.