+7034.50
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 6
А во время отдыха говорить сопартийцам «I'm in the middle of some calibrations».
  • avatar Vantala
  • 0
Да.
Вот она, тайна! КОВАРНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ПРИНИМАТЬ ТАБЛЕТКИ ОТ ПОХОТИ!
… В том числе потому, что «труъ отыгрышъ» участника процесса ведёт игру куда-то не туда.
Вот с творчеством Борхеса я незнаком от слова совсем… Впрочем, я тот человек, про которого И. Бродский сказал бы, что со мной решительно не о чём говорить.
Ах, чёрт… Я изобрёт ЛитРПГ.
*Звуки флэшбеков от общения с человеком, который сейчас изучает Савагу, постит комментарии в духе «это мне не нра, это надо переделать», хочет изучить все хоумрулы и доп. книги, до которых сможет дотянуться, и написать СВОИ хоумрулы к этой системе. Да, Саваджи — система не без недостатков, но я всё равно считаю, что это плохая идея — начинать знакомство с системой, по который ты не играл и не водил, с написания масштабных хоумрулов, которые Всё Поправят.*
Я бы не отказался поиграть в строительство летающего корабля, но это выглядит как нетривиальная задача — сделать отыгрыш строительства ИНТЕРЕСНЫМ… -_- Или кто-то может подсказать системы, где такое реализовано?
Вначале был Джордан в раздумье глубоком, Вначале был Джордан во тьме одинокой… уй, сорри, не тот сеттинг. %)
По ПбтА, небось, готовых игр про учеников магшколы сильно больше одной...
А можно вас попросить прекратить перепалку и договориться? Например, до того, что Дмитрий Герасимов не комментирует посты и комментарии Ванталы
Что характерно, именно это я пробовал.
Ну, это исходя из того, что магический бой — это основное, чем должны будут заниматься выпускники (а то и ученики, без отрыва от учебного процесса) магшколы. То есть я понимаю, что «ты не можешь отыгрывать, если твой персонаж мёртв», но всё-таки мне кажется, что одна из завлекательных сторон игры в учеников магшколы — тебе НЕОБЯЗАТЕЛЬНО быть максимально эффективной машиной по внесению урона врагам.
А еще мы получили от бразильского издательства ролевых игр предложение перевести Город Парового Солнца на португальский
Ого! Поздравляю! *_*
Как будто никто не встречал людей, которые любят с видом знатока делать что-то, чего они не умеют делать, получая в итоге результат им. дядюшки Поджера из «Трёх в лодке». %) Ну, то есть, «персонаж *что-то* любит делать, но не умеет» — это тоже может быть черта персонажа, которую можно отыгрывать.
Последний раз редактировалось
То есть ты мудак и не стесняешься этого. Кто бы сомневался. Когда ты требуешь «верните минусы, чтобы у меня, МЕНЯ был механизм выживать неугодных мне людей с сайта» — это ты в своём законном праве. А когда я тебя прошу (ну, да, в грубой форме) покинуть обсуждение, так с чего это великий ты должен что-то там делать ничтожному тупому быдлу в моём лице. ТВОЁ желание оградить ресурс от не соответствующих твоим высоким стандартам — оно законно, и тебе необходимо предоставить для него программные средства. Какое-то там моё желание оградить свой блог от тебя — это вообще непонятно, зачем ты должен ему подчиняться.
Последний раз редактировалось
Мне тут вспомнилось по мотивам обсуждения всякого тёмного фэнтези. Когда-нибудь я заведу себе папку под названием «Суть такова: можно грабить корованы (джва года хочу такую игру)», и среди идей, которые я никогда не реализую по причине отсутствия у меня бюджета и команды разработчиков, будет одна с таким сюжетом:
Жил был фэнтезийный мир (в жанре сандалпанк, но это детали). И жила-была в нём… «династия» хуманов, которые обладали даром создавать магическую связь с драконами. Эта связь связывала жизненные силы человека и дракона: если умирал один, то умирал другой. И вы, наверное, уже хотите спросить «а если человек умирал от старости, то дракон тоже?». А вот в этом и дело: пока был жив дракон, его наезднику не грозила смерть от старости.
И, в общем, давным-давно эти дракононаездники захватили мир и поделили его между собой. Но их становилось всё больше, мир приходилось делить на всё меньшие куски… в общем, кончилось всё большой войной за передел мира с применением драконов. Победитель в которой решил, что хватит это терпеть, и чтобы война не повторилась вновь, просто вырезал всех других дракононаездников… кроме членов собственной семьи, на которых у него не поднялась рука. А чтобы у них не было соблазна угрожать его власти, он (с помощью противодраконьих баллист, планёров и педальных танков) постарался истребить всех драконов, чтобы его потомкам было не с кем бондиться. Ну, совсем всех не получилось, но количество драконов сократилось на порядки.
И правил он миром несколько сотен лет, а потом… в общем, связь с драконом позволяла ему жить долго, но не бесконечно долго — и в один прекрасный день он и его дракон умерли от старости. Потомков он наплодил много (в отсутствие связи с драконами они не обладали его долголетием), и после его смерти они, разумеется, принялись делить власть. И кто-то бросился искать по миру недобитых драконов, чтобы всем показать кузькину мать. И началась война дракононаездников. Опять.
И опять в этой войне остался один победитель, решивший, что нафиг миру такое счастье, и тоже решивший истребить всех других дракононаездников и драконов. Но чтобы не повторить ошибку своего предка, он решил провести над собой и своим драконом ритуал, превративший их обоих в нежить. Чтобы он мог править уже совсем вечно, и ему не нужны были наследники.
Но как минимум троих он при зачистке дракононаездников пропустил. И спустя два десятка лет они встретились и пришли к выводу, что раз властелин мира желает уничтожить их просто за факт их существования, им ничего не остаётся, кроме как его свергнуть…
Последний раз редактировалось
То есть если на Имажинарии будет модерация, у меня будет возможность в неё жаловаться на каждый случай нарушения Халлвардом правила №2?
Халлвард, поскольку функция игнора не работает, я могу только попросить тебя самостоятельно проследовать пешком в направлении Бельгии. Мне абсолютно неинтересно твоё небесполезное мнение по любому вопросу, я просто не хочу, чтобы ты существовал здесь.
Ну… Для меня это обычно становится ясно, когда я вижу игрока играющим двух разных персонажей в двух разных играх, и его отыгрыш их отличается.
А так вообще для меня во многом вопрос не имеющий смысла: пока игрок не впадает в одну из крайностей — ни слишком очевидным образом воспринимает своего игрока как болванчика-аватару игрока, ни рушит игру из каких-то отыгрышевых соображений — я не слежу за игроками бдительным оком, чтобы они соответствовали высоким стандартам отыгрыша.
Прости, возможно, я вообще не понял вопрос. -_- Возможно, именно потому, что он для меня не настолько важен.
Последний раз редактировалось
Бард. Пардон, проститут. Пардон, компаньон.
Хорни бард, ясно. :)
Из аристократической семьи, но эта семья плотно завязла в тёмных делишках, и он выбрал наименее преступный путь.
Это ж насколько его семья завязла в тёмных делишках, если ЭТО сошло за наименее преступный путь… %)