+7055.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

*разводит руками* Я с самого начала говорил, что эта идея для вождения НРИ плохо подходит. :)
То есть главный предмет, усваиваемый в магшколе — Основы манчкинизма.
… И тут мы возвращаемся к поднятой Налией теме о том, насколько разрушительная магия доступна… в данном случае первоклассникам магшколы. %)
Я бы воспользовался в отношении Халлварда функцией игнора, но она ж не работает.
Что, ты ещё скажешь, что террористы (те самые, которые вот уже много лет держат в заложниках семью Алиты) на самом деле не захватили твою семью в заложники и не угрожают её убить, если ты не сможешь меня переубедить?
Извини, пожалуйста… а о чём мы вообще спорим, и что ты пытаешься мне доказать? >_< Что ты подразумеваешь под словами «реалистичная в плохом смысле» не то, что подразумевал под ними я, и я должен согласиться, что твоё определение «реалистичной в плохом смысле школы магии» правильнее моего?
Совершенно наоборот, он будет подогревать споры и междоусобицы с той целью чтобы никто не собрал сил для того чтобы его сбросить
Мнэ… Если в нашей истории были примеры подобного, я их навскидку не могу вспомнить… А ты?
Окей. В рамках сеттингоидеи, с обсуждения которой всё началось. Ответ на вопрос «как система защищает от появления томных властелинов» — «никак». Потому что своевременным выявлением будущих тёмных властелинов занимаются настолько же некомпетентные люди, как и преподаватели в магшколах, бюджет на проведение антидарклордских мероприятий разворован, отчёты о проведении антидарклордских мероприятий насквозь липовые. И это, как ни странно, работает, потому что вероятность того, что кто-то из юных магов решит стать Томным Властелином, примерно как вероятность того, что один из нескольких миллионов немцев станет Гитлером (упс). Зачем вообще существует система всеобщего магического образования? Она существует потому, что была когда-то создана. По инерции, по принципу «не нами заведено — не нам и менять». Не задавайте глупых вопросов, в методичке всё написано.
Ах, да. Самая мощная штука, которую может сделать маг, — АБ-СО-ЛЮТ-НА-Я МОООЩЬ!!!, но подавляющее большинство магов не осваивает заклинаний выше первого уровня.
«Мы полностью уверены в своих учениках. Они даже одного паршивого зомби не поднимут».
А есть готовые рекомендации «по-другому — это как»? *_*
У такого общества есть неустранимая уязвимость — в войне всех против всех рано или поздно найдётся победитель. Который попытается эту систему демонтировать сверху, потому что он хочет править страной, не разоряемой постоянными междоусобицами, и передать власть своим потомкам без необходимости для них выгрызать её себе зубами с высоким риском погибнуть. Примеров в нашей истории тоже как бы дофига.
А тебе лишь бы влезть со своим охуенно ценным мнением?
Так в том-то и дело, что Налия утверждает, что описанная ею модель является «наиболее реалистичной» ВООБЩЕ — не конкретно где-то, тогда-то и в таких-то условиях, а просто наиболее реалистичной, безотносительно всего.
Ну совершенно точно не поощрением в них тёмновластелинских качеств.
Типа, магия опасна, маги могут призывать Аццкую Сотону, порабощать разумных существ и взрывать города. Поэтому давайте создадим для обладателей этих опасных сил такую систему обучения, которая будет поощрять маккиавеллизм, стремление идти к цели по головам и ментальность «умри ты сегодня, а я завтра», а также восприятие других магов как расходный материал. Что тут ВООБЩЕ может пойти не так?
Он нереалистичный в том плане, что такая система сможет СУЩЕСТВОВАТЬ, но она не сможет существовать ДОЛГО — она будет по своей природе в товарных количествах производить людей, желающих уничтожить её изнутри и постоянно генерировать конфликты с перестрелкой боевыми заклинаниями.
Ну, да, людям иногда хочется обмазаться мрачняком по самое нехочу. Но значительной части игроков — не хочется.
ДА! Поэтому давайте будем каждую минуту напоминать этому гению, как мы ему не доверяем и считаем его опасным, чтобы он СОВЕРШЕННО ТОЧНО использовал аццкую сотону против нас!
Я искренне не понимаю вопроса. Ну, маги к доступом к эпической сильномогучей магии могут колдовать разрушительные вещи. А могут не колдовать. А могут делать другие вещи, ПОЛЕЗНЫЕ. Что теперь, из-за того, что они могут делать потенциально опасные вещи, их всех запретить?
Дополню:
Ладно, допустим, у нас магократия, где маги активно косплеят дроу, используют клингонский метод продвижения по службе, стравливают учеников магшкол друг с другом, чтобы те оттачивали навык интриганства, и из поступивших в магшколы до выпускного доживают не только лишь все. У этой картины есть два изъяна:
1) Если это магическим сообществом воспринимается как норма, если родители магов считают нормальным отдавать своих детей в такие школы, потому что в случае чего бабы новых нарожают, а ученики не мечтают о том, чтобы от такой радости свалить, психологически маги — обитатели сеттинга настолько отличаются от среднего игрока, что могут считаться отдельным биологическим видом. И средний игрок может задаться вопросом «а хочу ли я за ЭТО играть?».
2) Если общество у нас выстроено на соответствующих идеалах, и стравливание учеников с убийством нерадивых (ДОПУСТИМ, что оно стабильно — Лолт, там, поддерживает — а не развалится при первой же возможности), и это считается в нём нормальным, средний игрок может задаться вопросом «а хочу ли я в ЭТО играть — именно за представителя этого социума, а не кого-то, кто стремится сжечь этот гадюшник?».
Зачем? В теории — любой обладатель минимальных способностей к магии сможет, потратив дофигадцать лет на постижение тайн вселенной, изучить заклинание Призыва Аццкой Сотоны. На практике — 99,9% магов просто не хватит усидчивости, чтобы потратить дофигадцать лет на постижение тайн вселенной, когда их учат не гении от педагогики, а Марьванны с волшебными указками. А всеобщее магическое образование нужно, потому что без обучения 999 посредственностей не получишь одного гения.
Тогда школа магов будет такой, как я описала — кузница будущих лордов и леди, где детишки будут по уши в интригах.
Есть нюанс… Насколько мне известно, в нашем мире аналогов подобных школ не существует. Хотя бы потому, что если у ученика есть высокие шансы не пережить обучения, его в такую школу с высоколетальным обучением просто не отдадут.
Ну а уныло-реаличтичная школа, описанная Ванталой, возможна лишь, если:
… Если мы исходим из предположения, что обучение магии работает так же, как и обучение всему остальному.
А то так-то знание химии в нашем мире позволяет изготавливать пиротехнику, отравляющие вещества и наркотики. Но что-то к студентам-химикам храмовники с автоматами и в костюмах химзащиты не приставлены.
А запишешь персонажа на факультет лавкрафтионизма — мастер заставит использовать в качестве генератора случайных чисел живого осьминога!
Вот не знаком, увы…