+7479.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 1
Ну, так исторически сложилось, что я их так называю (см. пост ballkrusher )… >_< Вообще, да, некоторые из идей, которые мне приходят в голову, возможно, могли бы быть лучше оформлены в каком-нибудь другом, не ролевом виде: литературном там (что потребовало бы вагон времени на каждую идею), графическом (что потребовало бы навыков, которых у меня нет которыми я последний раз пользовался сто лет назад) или там кинематографическом/компьютерно-игровом (что потребовало бы от меня навыков, которых у меня нет СОВСЕМ, плюс команды единомышленников, которых у меня тоже нет). Впрочем, если говорить, что это «идеи для кампании, а не для сеттингов» — тут, в целом, соглашусь с Халлвардом.
В мире Бастардов Космоса может существовать сеть гипертоннелей с ГИББднишниками, а планета роботов может оказаться тем самым миром после технологий, где машины взбунтовались, а повстанцы кидают в них фаерболы.
Эм… Я скорее противник подобного смешения антуражей. (Сказал человек, написавший два недосеттинга — про алхимический постапокалипсис и про летающие корабли, а затем объединивший их в один). То есть можно предположить даже, что толкиеновская Арда — это одна из многочисленных планет во вселенной «Звёздного Пути», потому что почему бы и нет (как утверждает сайт cracked.com, в интернетах существует слэшевый фанфик, где слэшатся Элронд и капитан Пикард, — к моему ВЕЛИКОМУ СЧАСТЬЮ, я не читал этот фанфик сам, и знаю о его существовании только с чужих слов), но мне кажется, что лучше не надо… >_<
  • avatar Vantala
  • 1
1. Маги, хотя мне очень редко удавалось по ним поиграть.
2. Оборотни — с них началось моё знакомство с Миром Тьмы как таковым.
3. Подменыши, хотя из этих трёх линеек я знаю их хуже всего.
  • avatar Vantala
  • 2
*пожимает плечами* Как ты пишешь — так я тебя и читаю. Если что, практически каждое слово здесь:
все люди — тупы, истеричны и одновременно чёрствы, что доверие между участниками игры невозможно, а все, кто думает иначе, — тем он чуть ли не признавался в своей ненависти и пожелании им сдохнуть
отсылает к какой-нибудь цитате из твоих постов.

Я понимаю, что многое из этого могло быть написано под влиянием эмоций, но «всё, сказанное вами (под влиянием эмоций), может быть использовано против вас».
  • avatar Vantala
  • 14
Вот лично у меня этот самый «инструмент» не вызвал вообще никаких особенных эмоций — ни положительных, ни отрицательных. Каюсь, я на самом деле эти 19 страниц даже не дочитал до конца — уж больно это всё было похоже на психологические книжки в духе «как стать хорошим игроком и мастером успешным и счастливым за 5 шагов», которых я слишком много прочитал в юные годы. У меня как-то вообще не возникло ощущения, что с использованием этой волшебной карточки мои игры стали бы на 20% круче.
(На самом деле, если честно, в моей игровой практике были случаи, когда я мог бы поднять метафорическую карточку, если бы у меня была такая возможность, но останавливал себя, перенося высказывание претензий мастеру/игрокам на потом, когда эмоции улягутся, — и обычно от того, что я дал эмоциям улечься, становилось только лучше).

А что, на мой взгляд, и вызвало-то весь холивар, так это настойчивая позиция Фланнана, что все люди — тупы, истеричны и одновременно чёрствы, что доверие между участниками игры невозможно, а все, кто думает иначе, — тем он чуть ли не признавался в своей ненависти и пожелании им сдохнуть. (Я утрирую, но это примерно так и воспринимается). Не подливай он постоянно масла в огонь флейма, не было бы этого холивара.
И, кстати, позиция Фланнана относительно (не)возможности доверия между участниками игры в сумме с тем, что он выступил как активный сторонник «волшебной карточки», идеально ложатся на тезис Крашер о том, что «Х-карта — это способ играть в ролевые игры для тех, кто втайне ролевые игры ненавидит, и подозревает всех своих друзей в том же самом».
  • avatar Vantala
  • 8
Если эти числа умножать друг на друга, то будет ДнД 5.625. %)
  • avatar Vantala
  • 1
отбиваем балоритов об пол
— Я — потомок Балора, в моих жилах течёт кровь Фомориан — богов этого мира! Скоро Фомориане вернутся, чтобы взять то, что принадлежит им по праву, вы ничего не добьётесь здесь, уходите! *Sovereign 3: Grandeur*
— *прокинув Силу воли* А я — Дейвид Розенталь, Ph.D., и я не боюсь никаких богов!
  • avatar Vantala
  • 8
Забавно, если Патфайндер когда-то называли «ДнД 3,75», а ты предлагаешь сделать «Патфайндер 1,5». Вообще, у меня складывается ощущение из этого поста, что Патфайндер, который вроде бы первоначально начинался как попытка «взять ДнД 3,5 и доработать» (ну и ещё продолжить путь третьей редакции после выхода четвёртой), так и не избавился от тех же самых вещей, к которым у меня были претензии в третьей редакции (и из-за которых я с ней по большому счёту распрощался), и на которые обращает внимание автор: обилие персонажных опций и обилие среди них таких опций, которые никто не будет брать; необходимость жертвовать опциями, работающими на образ персонажа и флафф, в пользу опций, работающих на игромеханическую эффективность; и так далее. Можно было бы подумать, что всё это — «не бага, а фича» системы, но, похоже, эти вещи вызывают вопросы даже у любителей системы…
  • avatar Vantala
  • 0
… И вот тут я поняла, что анимешник всегда играет в аниме. ><
Да ладно, не такой уж я и анимешник… ^_^
Морриган, Дейрдре, Faerie Light
*чешет в затылке* Да вроде бы вполне обычные Фианны… Но таки да, кроссовер с феями наличествует, правда, он как следует начался всего три сессии назад.
  • avatar Vantala
  • 0
Вероятно, смежный с обдумыванием и записыванием бесконечных сеттингоидей…
  • avatar Vantala
  • 4
96-100 Астрологи объявили неделю оффтопа. До конца ближайшей недели все темы получают -10 к спасброскам против сползания в оффтоп.
  • avatar Vantala
  • 3
В четыре, как минимум.
  • avatar Vantala
  • 10
Миколу минусуют не потому, что против него плетётся какой-то заговор, а потому, что
его попытки классифицировать типы игроков/мастерских ошибок/невыносимо отвратительных для мастера фраз напоминают небезызвестную классификацию животных по Борхесу
его «шутки» в адрес аниме и ВоДа не то чтобы несмешные и неуместные, а вообще не воспринимаются как шутки — даже вместо обиды они у «целевой аудитории» вызывают скорее реакцию «что это вообще было?»
его реакция на критику (проявившаяся в том числе и в этом топике) только ухудшает ситуацию
Его обзоры на книги по Поцфиндеру представляют на общем фоне хоть какую-то ценность (и являются самыми высоко оценёнными темами в его имкоблоге), хотя они тоже не бесспорны.

В общем-то, его у Миколы всё вышеперечисленное является возрастным, то это пройдёт со временем. Но если он уже великовозрастный детина с поведением отчаянно требующего к себе внимания ребёнка, то это ой.
  • avatar Vantala
  • 0
Возможно. Я не следил за новым Миром Тьмы и как-то пропустил момент, когда он стал старым новым миром тьмы, и появился новый новый мир тьмы. Хроники Тьмы — это старый новый или новый новый? И что там с охотниками?
разбирают попавшиеся по дороге астероиды на куски и производят из них новые запчасти
Да, упоминание TTGL было неизбежным, хотя я сам его не смотрел… %)
Луна оказалась яйцом громадного монстра
Чёрт, это настолько безумная идея, что она требует развития! Правда, я пока не представляю себе, каким образом человечество может взаимодействовать с монстром, вылупившимся из Луны, разве что Земля при этом оказалась древней астроинженерной структурой, способной трансформироваться в Огромного Боевого Человекоподобного Робота.
Да вот буквально недавно где-то поднималась тема «Как вообще можно в это играть, это же нечто абсолютно непонятное?!». Подозреваю, что когда официальный перевод Fate Core выйдет, таких обсуждений будет ещё больше, и они подарят нам новые мемы, достойные встать в одном ряду с «шаблоном поворота» и «внезапными медведями».
метеорит оказался снарядом-капсулой из несгораемого металла, полового внутри
В этом тексте довольно много речевых ошибок, но вот эта заставила Фрейда перевернуться в гробу. Прошу прощения.
Даз? (Что это такое, и вдруг я тоже смогу это использовать?)
В данный момент две вожу (третью вот вынужден закрыть), в шести играю с разной степенью интенсивности. Как часто пишу… зависит от того, насколько игра меня захватывает — от нескольких постов в день до одного поста в неделю или ещё реже. Отчасти зависит от темпа мастера и других игроков: если они постят быстро — я тоже стараюсь не отставать, если они тормозят — я тоже не заставляю себя писать слишком часто. Отчасти зависит от того, какие эмоции у меня игра вызывает: в одних я с нетерпением жду каждого следующего поста других участников, в других вымучиваю из себя каждый пост (но стараюсь, чтобы первые преобладали над вторыми).