+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Большая просьба: не устраивать здесь филиал того срачетопика на МРИ. Пожалуйста. :/
Вот, ещё один человек, думающий так же, как и я! А то на ДМе популярны игры, где «ХАРДКОР!!», «реализъм» и высокая смертность.

А ещё у меня вызывает разлитие желчи то, что на ДМе сделали с системой Dawn of Worlds. С лёгкой руки Fenlin'а, мастера самой первой партии по DoW (я у него ещё играл), теперь никто не берётся водить по DoW без тонны хоумрулов, превращающих «симулятор богов»/«игру в создание мира» в «Цивилизацию» и игру в «прокачай свою расу».
Я когда-то водил свою девушку (соло) воительницей-полудраконом, которая искала своего отца — дракона-shapechaner'а. И вот когда она его, после долгих поисков и многих приключений, нашла (точнее, это он нашёл её), и он спросил её: «Ну и что ты хотела мне, своему отцу, сказать?», она… затруднилась с ответом на вопрос.
Честно говоря, я бы поостерёгся верить всему тому, что я говорю, — я за давностью лет (и по причине того, что лично не участвовал в описываемых событиях) мог что-нибудь перепутать… *_*
А в вопросах будет фигурировать сладкий рулет? %)
Проблема в том, что игра (я не помню точно, а найти информацию об игре сейчас уже, похоже, невозможно) не была заявлена как игра «ради ролплея и хорошей истории», и игроки заявлялись в неё не для этого. И, скорее всего, такой «интересный сюжетный поворот» восприняли бы как игроки из той истории Азалина, где он сказал игрокам, что проведёт социальную игру со множеством интриг (и игроки генерились исходя из этого), а на самом деле собирался устроить игру в зомби-апокалипсис.
Фиг его знает. Не пробовал. Но на dungeonmaster.ru на самом деле есть один способ мухлевать на кубиках. Игроки там, бросая кубики на встроенном дайсомёте, не видят результата перед тем, как его запостить, а мастера — видят и, теоретически, могут закрыть окно браузера с не понравившимся им результатом броска и бросить кубики заново. Но в этом случае «отменены» будут результаты всех уже сделанных мастером бросков, а не только одного.
И как на это отреагировали игроки? %)
Окей, раз уж меня уже несколько раз неправильно поняли, будто я рассказываю эту историю как пример мастерского произвола, поясню. Я совершенно не имел в виду, что в рассказанном мной случае каким-то боком фигурировал мастерский произвол. Просто в той злосчастной теме про мастерский произвол на МРИ рассматривалось утверждение о том, может ли мастер подменять результаты бросков, если один критический успех/критический провал вывел из строя одного из персонажей игроков или «досрочно» завершил бой. Я поэтому и вспомнил историю, где один-единственный неудачный бросок вывел одного из персонажей из игры в самом её начале и запустил цепь событий, которая привела к завершению игры сразу после начала. Правда, проблема здесь вряд ли была в неудачном результате броска — а не в том, что мастер вообще зачем-то сделал этот бросок…
Мммм… Поясни: что ты имеешь в виду?
Если Арканум (я, кстати, думал об этом) — то многие элементы, зацепившие меня в Radiance, придётся впихивать в тамошний сеттинг в помощью целого набора инструментов. А если Фаэрун… то будет проще написать свой сеттинг с нуля.
Ну, я не пробовал ещё в деле систему — я на сеттинге (то есть его отсутствии) споткнулся… Ну и Radiance, кажется, прочили это место ДО выхода в свет пятой ДнД… (А для кого-то Истинно Верная редакция ДнД — и вовсе Pathfinder :))
Ну… Сам я Борхеса не читал, но эта вот паста давно ходит по интернетам…
Я ошибаюсь, или это первый и единственный пост о «третьем русском Чифе» здесь?
Все сеттинги делятся на 2 больших типа. На реалистичные и не реалистичные.
Согласно одной китайской энциклопедии, все ролевые сеттинги делятся на:
  • выпущенные Wizards of the Coast,
  • не поддерживаемые больше своими авторами,
  • реалистичные,
  • ванталосеттинги,
  • являющиеся мемами ролевого сообщества,
  • фэнтези-харбрейкеры,
  • включённые в эту классификацию,
  • упоротые,
  • написанные с любовью и старанием известными игроделами,
  • прочие,
  • испортившие удовольствие от игры,
  • умещающиеся на одной странице.
Хм. Я попытался подумать над этим вопросом и не нашёл ответа лучше чем «Я не могу убедить себя в том, что крыша станции Блетчли «реальнее» облаков». Наверное, я вообще не склонен к тому, чтобы делить сеттинги на «реалистичные и нереалистичные»… и, если честно, я не очень понял: ты те, которые приводил в пример в своём посте, приводил как пример реалистичных или как пример нереалистичных? %)
Как ни странно, это Fear Itself.
А причём тут система, зашифрованная в названии темы? %)
Я буквально только что наткнулся на разъяснение:
По сюжету, с момента событий первой части прошло двадцать лет, на дворе 2035-й. Война с пришельцами выиграна, но при этом победившая сторона, как ни странно, обнаруживает себя отнюдь не в шоколаде, а вовсе даже наоборот. Внезапно выяснилось, что побеждённые пришельцы всего лишь хотели, чтобы их любили, что они тоже разумные существа, что у них тоже есть права, и всякое такое. Совершенно логично оказалось, что Экстренный Комитет X-Com — вовсе не герои и не спасители, а совсем даже злодеи, опасные террористы, убивавшие бедненьких несчастненьких инопланетян, вместо того, чтобы пытаться поговорить с ними (и, кстати, возможно именно икс-комовцы начали стрелять первыми, начав тем самым ужасную войну). И потому X-Com объявили вне закона. Это, как вы понимаете, и был хитрый план захватчиков — обломав когти в прямом военном противостоянии, они перешли к информационным методам воздействия, и в них преуспели гораздо больше. Теперь игроку предстоит, действуя скрытно, на нелегальном положении, вернуть Землю людям — воюя с пришельцами, с их многочисленными местными союзниками, и стараясь при этом не очень настраивать против себя гражданских, которых, в общем-то, всё устраивает и при инопланетных хозяевах и которые просто хотят тишины и покоя.
Дополнение: а ещё могло бы оказаться так, что новый Тёмный Властелин, Угрожающий Миру, — сын предыдущего Тёмного Властелина, побеждённого родителями главных героев. %)