Ты немножко упустил из внимания тот момент, что речь шла не о списке навыков конкретного персонажа, а обо всех навыках, существующих в системе, — и вот в Нексте и ДА полный список навыков не занимает и половины страницы.
Примечание: на самом деле, у Соляриса там был не очень много разнообразных качеств, просто там система создания рас (эта книга была конструктором для инопланетных рас) была устроена так, что стоимость расы в очках персонажа увеличивалась с размером представителя расы. А у Соляриса — сами понимаете, какой размер…
The Frutmaka evolved near a black hole—their beloved god Graveesha — on the same planet that gave birth to the Swaparamans. Long ago they drove the Swaparamans from their mutual home world—they saw the Swaparamans as a threat to their beliefs and their way of life.
The Frutmaka move with glacial slowness. They are near-sessile fungal animals that obtained high intelligence early in their evolution. Their frustration at being fully aware and helpless while they were eaten alive by predators gave way to the development of a latent telekinetic ability. No one knows when it was that a Frutmaka first lashed out with its mind at its tormentors, but modern Frutmaka have a formidable ability to teleport objects with the force of their wills.
They are able to combine their ability, and when massed together they can teleport large objects across huge distances. The Frutmaka believe that Graveesha gave them the power to teleport objects for the purpose of making sacrifices. They will occasionally teleport enemies to Graveesha to maintain harmony with their god. It is not known precisely what happens to the victims of Graveesha.
(Правда, в самой игре — речь идёт о древней космо-4Х-стратегии Ascendancy — никакие из описанных в лоре особенностей родных планет тех или иных рас не отражались в игровой механике).
Я когда-то делал небольшой обзор сеттинга Oathbound, где действие происходит на планете, освещаемой двумя солнцами и двумя лунами (the Gods Feathered Fowl did it!), и там, если я не ошибаюсь, интересующие тебя аспекты были авторы так или иначе продуманы.
<Вантала>Foxbreaker — звучит как название инди-игры про группу персонажей, каждый из которых стал жертвой обмана оборотня-лиса, и которые объединились, чтобы найти этого лиса, отомстить ему за его обман и/или вернуть себе то, что было украдено лисом. В процессе их поисков этот лис будет стараться запутать персонажей, обмануть их — или, если подойти с другой стороны, испытать их ум и хитрость, поэтому игрокам придётся сталкиваться с разнообразными загадками. (Доктор, почему я думаю о Горной Ведьме?)
(В силу ассоциаций с Mythender — возможно, чтобы победить лиса, нужно его перехитрить, но это превратит самого перехитрившего в оборотня-лиса).</Вантала>
Преждупреждаю сразу: мой длинный пост не является ответом именно на твой вопрос именно в такой его формулировке, но вдруг он тебе чем-то поможет…
Я, как и Халлвард, не очень понял, что ты имеешь в виду — а если брать «Марс в массовой культуре», то можно получить несколько совершенно разных, непохожих друг на друга образов.
1. Марс как родина погибшей цивилизации. Руины древних инопланетян на Марс не помещал только ленивый, и иногда откопанное в руинах приводило человечество к технологическим прорывам — как в том же Mass Effect и где только не. (А в Вархаммере внутрь Марса вообще запихали цело хтоническое божество). Стоит упомянуть знаменитого «сфинкса» Кидонии (Сидонии), воспетого в фильме «Миссия на Марс» (простите, не помню, как он назывался точно), и рядом с которым происходило финальное сражение первого X-COM. В общем, помещай на Марсе руины какой-нибудь цивилизации — не прогадаешь.
2. Марс как родина враждебной цивилизации. Эту тему открыл Герберт Уэллс в своей «Войне миров», и мешает развивать до сих пор её только очевидное отсутствие жизни на Марсе. Хотя авторы треш-боевика «Марс атакует!», кажется, обосновали, что земляне не видели марсиан на поверхности, потому что их цивилизация была подземной. Ну и в уже упомянутом Х-СОМ пришельцы атаковали Землю с базы опять-таки на Марсе. В общем, если захочешь — можешь поселить на Марсе агрессивных подземных инопланетян, совершающих набеги на поверхность.
3. Марс как родина варварской цивилизации. Эту тему в давние времена развивали, с одной стороны, уже упомянутый Эдгар Берроуз, а с другой — Алексей Толстой со своей «Аэлитой», причём Толстой сделал марсианских людей потомками жителей Атлантиды, переселившихся на Красную планету. Правда, чтобы воссоздать на Марсе те сюжеты, придётся немножко поменять физические свойства планеты… Вообще, разные фантасты (вот, Хайнлайн, кажется, на этой теме отметился...) помещали на Марс примитивные по сравнению с землянами цивилизации, которым земляне могли нести «бремя белого человека» (или которые оказывались столь чуждыми, что нести им это бремя было затруднительно).
4. Марс как пустыня. Если у тебя Марс не терраформирован (что является отдельной темой), то большая часть его поверхности представляет собой пустыню, что должно накладывать отпечаток на жизнь и быт колонистов. У братьев Стругацких, кстати, в ранних рассказах по миру Полудня фигурировал такой представитель марсианской фауны как «гигантская летающая пиявка» (у вас тоже возникли ассоциации с Дюной?)…
5. Марс как новая Земля. Поскольку освоение Марса, скорее всего, произойдёт в недалёком будущем, многие авторы делают из этого вывод, что земляне принесут на Марс свои проблемы и свои пороки, которые не будут отличаться от нынешних проблем (или соответствовать той картине будущего, которую представляют себе авторы). На этой ниве отметились уже упомянутые «Вспомнить всё» и Red Faction, и вообще несть таким произведениям числа… из классиков я навскидку вспоминаю начало цикла Айзека Азимова о Лакки Старре.
6. Марс как голубая планета. В некоторых произведениях авторы полностью меняют облик Марса, терраформируя его и превращая его в новую Землю или даже нечто большее. В манге, названия которой я не помню (Aqua или что-то в этом роде...) большая часть планеты в будущем оказалась покрыта водой, в результате в марсианских городах востребована профессия гондольеров (к которым принадлежит главная героиня). В UFO: Afterlight (триквеле UFO: Aftermatch, клона сами-понимаете-чего) игрок должен был постепенно терраформировывать Марс, подготавливая его для жизни переселенцев с Земли в процессе воюя аж с несколькими инопланетными расами. Ну и в недавней Destiny, в которую я не играл, человечество успело терраформировать Марс и Венеру, пока не появились злые инопланетяне и не отбросили развитие человечества назад.
Ну и Рэй Брэдберри — это совершенно отдельная песня, в которой мирные марсиане строили прекрасные города и писали книги со страницами из золота и серебра, пока не прилетели земляне, и прекрасной марсианской цивилизации не пришёл конец.
мои игроки ни в одном из коробочных модулей даже не попытались действовать как-нибудь не очевидно, т.ч. мы всегда отыгрывали модули «чисто» — т.е. они занимали ровно столько времени, сколько было заявлено и ничего, кроме того, что было прописано в коробке мы не затронули.
Но как, Холмс??? То есть я с трудом могу поверить, что это возможно — по моему опыту, выстроенный автором модуля план летит к чертям после первого столкновения с игроками.
GodsFeathered Fowl did it!), и там, если я не ошибаюсь, интересующие тебя аспекты были авторы так или иначе продуманы.smartfiction.ru/prose/absolute_weapon/
(В силу ассоциаций с Mythender — возможно, чтобы победить лиса, нужно его перехитрить, но это превратит самого перехитрившего в оборотня-лиса).</Вантала>
Литературная Игровая Система?(Систему не читал, не знаю, насколько она литературная).Я, как и Халлвард, не очень понял, что ты имеешь в виду — а если брать «Марс в массовой культуре», то можно получить несколько совершенно разных, непохожих друг на друга образов.
1. Марс как родина погибшей цивилизации. Руины древних инопланетян на Марс не помещал только ленивый, и иногда откопанное в руинах приводило человечество к технологическим прорывам — как в том же Mass Effect и где только не. (А в Вархаммере внутрь Марса вообще запихали цело хтоническое божество). Стоит упомянуть знаменитого «сфинкса» Кидонии (Сидонии), воспетого в фильме «Миссия на Марс» (простите, не помню, как он назывался точно), и рядом с которым происходило финальное сражение первого X-COM. В общем, помещай на Марсе руины какой-нибудь цивилизации — не прогадаешь.
2. Марс как родина враждебной цивилизации. Эту тему открыл Герберт Уэллс в своей «Войне миров», и мешает развивать до сих пор её только очевидное отсутствие жизни на Марсе. Хотя авторы треш-боевика «Марс атакует!», кажется, обосновали, что земляне не видели марсиан на поверхности, потому что их цивилизация была подземной. Ну и в уже упомянутом Х-СОМ пришельцы атаковали Землю с базы опять-таки на Марсе. В общем, если захочешь — можешь поселить на Марсе агрессивных подземных инопланетян, совершающих набеги на поверхность.
3. Марс как родина варварской цивилизации. Эту тему в давние времена развивали, с одной стороны, уже упомянутый Эдгар Берроуз, а с другой — Алексей Толстой со своей «Аэлитой», причём Толстой сделал марсианских людей потомками жителей Атлантиды, переселившихся на Красную планету. Правда, чтобы воссоздать на Марсе те сюжеты, придётся немножко поменять физические свойства планеты… Вообще, разные фантасты (вот, Хайнлайн, кажется, на этой теме отметился...) помещали на Марс примитивные по сравнению с землянами цивилизации, которым земляне могли нести «бремя белого человека» (или которые оказывались столь чуждыми, что нести им это бремя было затруднительно).
4. Марс как пустыня. Если у тебя Марс не терраформирован (что является отдельной темой), то большая часть его поверхности представляет собой пустыню, что должно накладывать отпечаток на жизнь и быт колонистов. У братьев Стругацких, кстати, в ранних рассказах по миру Полудня фигурировал такой представитель марсианской фауны как «гигантская летающая пиявка» (у вас тоже возникли ассоциации с Дюной?)…
5. Марс как новая Земля. Поскольку освоение Марса, скорее всего, произойдёт в недалёком будущем, многие авторы делают из этого вывод, что земляне принесут на Марс свои проблемы и свои пороки, которые не будут отличаться от нынешних проблем (или соответствовать той картине будущего, которую представляют себе авторы). На этой ниве отметились уже упомянутые «Вспомнить всё» и Red Faction, и вообще несть таким произведениям числа… из классиков я навскидку вспоминаю начало цикла Айзека Азимова о Лакки Старре.
6. Марс как голубая планета. В некоторых произведениях авторы полностью меняют облик Марса, терраформируя его и превращая его в новую Землю или даже нечто большее. В манге, названия которой я не помню (Aqua или что-то в этом роде...) большая часть планеты в будущем оказалась покрыта водой, в результате в марсианских городах востребована профессия гондольеров (к которым принадлежит главная героиня). В UFO: Afterlight (триквеле UFO: Aftermatch, клона сами-понимаете-чего) игрок должен был постепенно терраформировывать Марс, подготавливая его для жизни переселенцев с Земли в процессе воюя аж с несколькими инопланетными расами. Ну и в недавней Destiny, в которую я не играл, человечество успело терраформировать Марс и Венеру, пока не появились злые инопланетяне и не отбросили развитие человечества назад.
Ну и Рэй Брэдберри — это совершенно отдельная песня, в которой мирные марсиане строили прекрасные города и писали книги со страницами из золота и серебра, пока не прилетели земляне, и прекрасной марсианской цивилизации не пришёл конец.