+7480.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Но зато я теперь никогда не даю игрокам в руки слишком много взрывчатки.
Эту фразу надо запомнить! %)
«Я красивая, зачем мне харизма, вы меня и так любить должны»
This! %)
Небольшой оффтопик: я вот в своих форумных играх не раз замечал, что женские персонажи, описанные игроками как не особенно красивые, за счёт обаяния притягивали к себе внимание мужских персонажей. И наоборот — персонажи, описываемые своими игроками как красивые, вопреки ожиданиям игроков не оказывались в центре всеобщего внимания.
Ага, по нему.
А. Ну, это да: Cerulean Seas — они не про исследования подводного мира жителями суши, а про жизнь обитателей подводного мира, потому что надводного мира больше не существует*.
(Если я правильно тебя понял).

* На самом деле, в руководстве по сеттингу сказано, что некоторые drylander'ы сумели пережить потоп (на карте есть некоторое количество крупных островов), и что на просторах моря можно встретить корабли выживших сухопутных цивилизаций, но, судя по тому, что я заметил, информацию о сухопутных жителях в мире Лазурных морей нужно искать с лупой.
Наверное, там ещё должен быть навык, отвечающий за вот это. %)
Ну, если что, все мои впечатления могут быть субъективными — я не претендую на абсолютную истину. О:)
У меня есть некоторые смутные идеи, но пока не получается их сформулировать… Мне кажется, нужен блок навыков, имеющих отношение к логике (ведь роботы — существа «логичные», а не «эмоциональные»). Например, навык, позволяющий вычленять логические ошибки в рассуждениях собеседника («И ты решил, что лучший способ защитить человеческих обитателей Комплекса — убить их?»), с помощью логических аргументов убеждать собеседника в заведомой лжи («Сказанное доказывает, что хотя я не могу предъявить удостоверения Советника, я являюсь им, и вы должны меня пропустить») или, например, вытягивать информацию из собеседника, не желающего отвечать ("- Мне нужно увидеть господина Смита. — Это невозможно. — Его нет дома? — Нет? — «Нет, он дома» или «нет, его нет дома»? — Он дома. — Он занят? — Нет. — Он жив? — Нет."). Но я не знаю, как всё это назвать… -_-
А можешь объяснить, почему? А то в последнее время уже не в первый раз слышу про убогость Фоллаута ПнП, а в чём она заключается — не знаю…
«Эй, чувак! Мы слышали, что ты любишь хаки, поэтому мы сделали хак на твой хак...»
Чего уж там, бывший красноармеец Алексей Гусев, капитан межпланетного летательного аппарата конструкции М. С. Лося.
Ну… тут я мог бы расспросить поподробнее, как, с твоей точки зрения, в Фоллауте раскрыта именно названная тобой тема… но вместо этого всё же отвечу на твой вопрос. Если попытаться выделить центральную идею в моей, простите за тавтологию, идее, то это будет именно эта: «человечество уже не то» — человек изменился, и изменился необратимо, хотя причины, вызвавшие эти изменения, уже отошли в прошлое.

На тему 500 лет — тут я с какими-то положениями мог бы согласиться, а с какими-то поспорить… впрочем, мне не принципиально, сколько именно лет прошло с момента катастрофы. Хотя я читал про падение Римской империи, что оно отбросило европейскую цивилизацию назад в её развитии настолько, что из этой «ямы» жителям Европы пришлось выкарабкиваться несколько столетий — в некоторых аспектах даже дольше, чем полтысячи лет. (Правда, тут встаёт такой вопрос, что если постлюди где-то сохранились, и все эти пятьсот лет они двигали свой научный прогресс, то за это время они окончательно стали indistiguishable from gods...)

На счёт магии — я, на самом деле, примерно так и поступил. %) Кое-какие идеи я подсмотрел в манге Blame!, где, собственно, объектом поиска главного героя является какой-нибудь человек, обладающий «сетевыми генами», с помощью которых можно подключиться к «сетевой сфере» и, зайдя в неё «с правами админа», исправить весь тот хаос, который творится в мире манги. Правда, из-за мутаций, произошедших за неопределённо долгое время, найти среди обитателей Мегаструктуры хотя бы одного обладателя «сетевых генов» — задача эпической сложности…
Список пальповых героев будет, конечно же, неполон без этого парня!


Рядом с археологами-«расхитителями гробниц» также следует поставить охотников на *вставить название экзотических зверей*


Ну и куда мы без частного детектива, героя множества нуарных фильмов…


Эти господа и их коллеги тоже стали одним из символов своей эпохи.


Ну и, раз уж в список затесался Капитан Америка, то куда ж без…
Ну… я не очень хорошо представляю себе, в чём для разумного оружия заключается отыгрыш в бою… %)
Я возможно, невнимательно читал, но… То есть в этой игре теоретически возможна ситуация, когда оружие-гефестид и владеющий им воин-ксифомахос являются персонажами игроков, причём разных игроков? Как ты представляешь себе игровой процесс, то есть взаимодействие персонажа-оружия и персонажа-воина в этом случае?
Можно, но зачем?

В смысле, мне уже довольно давно не даёт покоя вопрос — кто эти люди, где мои вещи зачем множество людей в комментариях к каждому моему подобному посту постят названия каких-то художественных произведений, которые я либо уже знаю и, возможно, имел в виду, либо не знаю и вряд ли только из-за одного упоминания брошусь их искать — причём, как правило, постят только названия, без каких-либо комментариев. Судя по тому, что это делает множество самых разных людей, это должна быть какая-то естественная человеческая реакция, но… мне всё равно непонятно, зачем все эти люди это делают.
Я из Муркока читал только «Корума, принца в алом плаще» (или как там его), да и того не целиком — как-то оно у меня «не зашло»… >_<
Ну, вообще, она была одним из источников вдохновения, но если отвечать на вопрос «а это не Эклипс-фаза получилась», то ответ будет «нет». Если только мы не придерживаемся идеи, что в мире существует всего *вставить число* сеттингов. %)

Вообще, судя по тому, что мне в обсуждении наперебой говорят, что «это похоже на Х», при этом называют стилистически совершенно разные вещи, видимо, на самом деле описанная мною картина не похожа ни на одно из перечисленного.: Р
Ой, ну это уже детали же. %)
А что такое «гонзо-апокалипсис»?