Межмировые паладины спешат на помощь!
Вчера по мотивам разговора с одним моим знакомым, который ещё более упорот, чем я (да, это возможно), меня посетила дурацкая сеттингоидея про команду/организацию/орден межмировых паладинов, которые перемещаются между фэнтезийными мирами, творя добро и справедливость. Когда в одном из миров тёмные силы начинают одерживать верх, в паладинской крепости между мирами загорается красная лампочка, и команда межмировых героев выдвигается на помощь, чтобы все злодеи были повержены, а все прекрасные дамы спасены.
Для полного треша и угара команда героев должна состоять из Красного Паладина, Жёлтого Паладина, Синего Паладина, Чёрного Паладина, Розового Паладина и Зелёного (или Белого) Паладина.
Для полного треша и угара команда героев должна состоять из Красного Паладина, Жёлтого Паладина, Синего Паладина, Чёрного Паладина, Розового Паладина и Зелёного (или Белого) Паладина.
21 комментарий
Ещё под такое описание подошёл бы, пожалуй, Order of Planes-Militant, который в буквальном смысле межпланарный паладинский орден и старается соваться в каждую бочку, в отличие от секты-коллеги Guardians, которые строго за сохранение статус-кво, но они вроде не настолько известны.
Но именно крепости с лампочками там вроде ни у кого из указанных не описано.
(Впрочем, я не знаю, почему я подумал именно про них...)
И правильно попахивает.
Там было объединение огненных магов, которые спасали человечество от всяких угроз. Они делились на 3-4 основных ордена (которые ещё делились на 2-4 ветки внутри) и 100500 малых. Каждый орден специализировался на своем типе угрозы (люди, демоны, реликты, демиурги итд). Ах да, ещё были «Фонарщики», этот орден был чем-то типа внутренней полиции.
Базировались они в чем-то типа Сигилла, города вне привычного времени и пространства. Силу черпали из духовного огня, который всегда таскали с собой (огонь горел вечно и не требовал топлива, но если врагу удавалось его затушить, маг умирал). Ну и с помощью этого огня колдовали (различные типы оружия, манипулирование сознанием через дым, накачка характеристик итд).
Набирали новых магов из разных эпох, из тех, кто столкнулся со сверхестественным и выжил. Ну и отправляли соответственно, в разные эпохи. Самое главное, что то что их отправляло (супер-разум чтоль какой-то был, не помню) четко знало кто нужен для этого задания. Так что если опасность исходит от самих людей или от эльфов там каких и будет это всё в Англии 14 века или в Нью-Йорке 20, будет призван маг из соответствующего ордена, с соответствующими знаниями.
Один из лучших модулей в моей игровой практике.
P.S. А в японском оригинале желтым вообще был мужик.
Называется SUE Files. Здеся
Орден, ну или просто организация, путешественников между мирами посвятивших себя уничтожению объектов под кодовым названием «Мэри Сью / Марти Сью». Они стараются следить за людьми у которых проявляются способности к искажению реальности и, в случае если эти люди покидают свой родной мир, готовят группы ликвидаторов, на случай если эти способности проявятся и будут использованы во вред тому мир, куда попал слишком везучий человек.
Впрочем, у них есть свои проблемы.
Во-первых, бороться с человеком способным искажать реальность, если ты сам не обладаешь подобными возможностями, практически невозможно, потому как он мало чем ограничен и может плевать на большинство физических и магических законов. Да, иногда миры всё же находят чем помешать своему «завоевателю», но это случается редко.
Во-вторых, что явно следует из первого, организации нужны люди с такими же способностями, чтобы действовать эффективно. Проблема в том, что подобные оперативники сами являются потенциальными «Мэри Сью / Марти Сью», только ещё более опасными, так как они знают куда больше. А соблазнов при работе с мультивселенной всегда хватает.
Ну и несколько других, поменьше.