Межмировые паладины спешат на помощь!

Вчера по мотивам разговора с одним моим знакомым, который ещё более упорот, чем я (да, это возможно), меня посетила дурацкая сеттингоидея про команду/организацию/орден межмировых паладинов, которые перемещаются между фэнтезийными мирами, творя добро и справедливость. Когда в одном из миров тёмные силы начинают одерживать верх, в паладинской крепости между мирами загорается красная лампочка, и команда межмировых героев выдвигается на помощь, чтобы все злодеи были повержены, а все прекрасные дамы спасены.

Для полного треша и угара команда героев должна состоять из Красного Паладина, Жёлтого Паладина, Синего Паладина, Чёрного Паладина, Розового Паладина и Зелёного (или Белого) Паладина.

21 комментарий

avatar
Ну в Planescape такой орден паладинов, кстати, есть.
avatar
Хм… Ну, в принцие, логично, что именно такой орден паладинов есть именно в этом сеттинге… не подскажешь только, как он называется? И, кстати, насколько они там паладинисты? А то я слышал со слов Геометра, что в Плейнскейпе обладатели добрых элайментов часто по используемым методам не особенно отличаются от злодеев…
avatar
Если речь о «Гармониуме», то паладинисты до крайности. Накосячив, идут исправлять косяк, а исправив — идут отбывать наказание за косяк. Ну и ломают через колено всех, кто не готов поддерживать их паладинистость.
avatar
Строго говоря, Гармониум не столь хорошо согласовывался с паладинством в целом, если не приравнивать его к упёртости — LN у них было преобладающее мировоззрение, как-никак.

Ещё под такое описание подошёл бы, пожалуй, Order of Planes-Militant, который в буквальном смысле межпланарный паладинский орден и старается соваться в каждую бочку, в отличие от секты-коллеги Guardians, которые строго за сохранение статус-кво, но они вроде не настолько известны.

Но именно крепости с лампочками там вроде ни у кого из указанных не описано.
avatar
Нет, речь не о Гармониуме, а о Ордене Рыцарей-Воинтелей, кажется. Вот внизу Геометр их вспомнил.
avatar
Так это же корпус Зеленых Фонарей из DC!
avatar
Я имел в виду вообще вот этих ребят, если кто не узнал:

(Впрочем, я не знаю, почему я подумал именно про них...)
avatar
В случае великой опасности они собираются в радужного паладина )
avatar
Вот, кстати, когда я эту идею озвучил, то первым вопросом было «А в кого они собираются?»…
avatar
Кстати, в наших домашних сеттингах устоялось и применялось в сюжетах мнение, что паладин наделяется силами от самой живой сущности мира. Силен он не мощью удара или магическими знаниями, а скальпелем морали, и паладину «подыгрывает» сам мир. В наших сеттингах паладинам в конечном итоге противостоять невозможно, они нечто вроде Зеркала у Лукьяненко.
avatar
Радужный паладин? Толерантненько:)
avatar
Мне изначально хотелось написать «ультрамариновый», но как-то Вахой уже попахивает )
avatar
«Составляем Ультрапаладина!»
avatar
Вахой уже попахивает

И правильно попахивает.
avatar
Хороший пример реализации — в пятом сезоне MLP. Заодно и внутриигровое объеснение почему Розового Паладина, не пришедшего на игру из-за бодуна, на этой миссии нет.
avatar
Меня один мастер, водил по подобному сеттингу.
Там было объединение огненных магов, которые спасали человечество от всяких угроз. Они делились на 3-4 основных ордена (которые ещё делились на 2-4 ветки внутри) и 100500 малых. Каждый орден специализировался на своем типе угрозы (люди, демоны, реликты, демиурги итд). Ах да, ещё были «Фонарщики», этот орден был чем-то типа внутренней полиции.
Базировались они в чем-то типа Сигилла, города вне привычного времени и пространства. Силу черпали из духовного огня, который всегда таскали с собой (огонь горел вечно и не требовал топлива, но если врагу удавалось его затушить, маг умирал). Ну и с помощью этого огня колдовали (различные типы оружия, манипулирование сознанием через дым, накачка характеристик итд).
Набирали новых магов из разных эпох, из тех, кто столкнулся со сверхестественным и выжил. Ну и отправляли соответственно, в разные эпохи. Самое главное, что то что их отправляло (супер-разум чтоль какой-то был, не помню) четко знало кто нужен для этого задания. Так что если опасность исходит от самих людей или от эльфов там каких и будет это всё в Англии 14 века или в Нью-Йорке 20, будет призван маг из соответствующего ордена, с соответствующими знаниями.
Один из лучших модулей в моей игровой практике.
avatar
Черный паладин — негроид, Желтый — азиат, Зеленый — лизард-мен…
avatar
Что характерно, в самых первых Mighty Morphin Power Rangers чёрным рэйнджером был негр, а жёлтым — азиатка… Хм, нет ли здесь скрытого расизма?..
avatar
Скорее всего нет, но его там увидели, поэтому потребовали сменить актеров.

P.S. А в японском оригинале желтым вообще был мужик.
avatar
Есть ещё забавная штука, автор, правда, не доделал её вроде.

Называется SUE Files. Здеся

Орден, ну или просто организация, путешественников между мирами посвятивших себя уничтожению объектов под кодовым названием «Мэри Сью / Марти Сью». Они стараются следить за людьми у которых проявляются способности к искажению реальности и, в случае если эти люди покидают свой родной мир, готовят группы ликвидаторов, на случай если эти способности проявятся и будут использованы во вред тому мир, куда попал слишком везучий человек.

Впрочем, у них есть свои проблемы.

Во-первых, бороться с человеком способным искажать реальность, если ты сам не обладаешь подобными возможностями, практически невозможно, потому как он мало чем ограничен и может плевать на большинство физических и магических законов. Да, иногда миры всё же находят чем помешать своему «завоевателю», но это случается редко.

Во-вторых, что явно следует из первого, организации нужны люди с такими же способностями, чтобы действовать эффективно. Проблема в том, что подобные оперативники сами являются потенциальными «Мэри Сью / Марти Сью», только ещё более опасными, так как они знают куда больше. А соблазнов при работе с мультивселенной всегда хватает.

Ну и несколько других, поменьше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.