*здесь могла бы быть сеттингоидея про эльфов в тренчкоатах, ведущих ковбойские дуэли на эльфийских мифриловых револьверах револьверах, но Вантале лень*
Ну, в форумных играх (составляющих овер90% от моих игр) такая ситуация встречается чаще, чем в настольных, потому что в настольных для этого физически меньше возможностей, как я понимаю.
Мне кажется, или между утверждениями о том, что мушкет выигрывал у лука в скорости стрельбы, и о том, что перезарядка фитильного мушкета включает в себя «более сотни операций, которые нужно было вызубрить наизусть, а потом повторять в постоянном темпе по 5 раз в минуту», есть некое противоречие?
Вообще, мне кажется, что вы сейчас ведёте разговор ни о чём. С тем же успехом можно было бы доказывать, что древние египтяне не могли построить свои пирамиды, потому что с тогдашними технологиями это было невозможно.
Почему-то у меня это по ассоциативной цепочке вызвало в голове образ hard boiled нуарного детектива в Сигиле… Интересно, как мог бы выглядеть «нуарный» Сигил?
Я таки скажу то, что не попало в заглавный пост: если уж у нас и успех на броске на попадание не означает успешного попадания, и результат на броске урона не означает нанесённого урона, то проще было бы не разделять одного и другое — во всяких там Фэйтах, Ризусах, PDQ# и тому подобных системах их и не разделяют.
О_о В интересные игры вы играете. %)
Ну, в форумных играх (составляющих овер90% от моих игр) такая ситуация встречается чаще, чем в настольных, потому что в настольных для этого физически меньше возможностей, как я понимаю.
Вообще, мне кажется, что вы сейчас ведёте разговор ни о чём. С тем же успехом можно было бы доказывать, что древние египтяне не могли построить свои пирамиды, потому что с тогдашними технологиями это было невозможно.