А Рагги Халлвард, как я когда-то говорил в гуглплюсе, любит, только как человека, на которого можно показывать пальцем и говорить с интонациями Задорнова: «Посмотрите, какие эти (дндшники/олдскульщики/геймисты/я ниибу, в какую категорию Халлвард выделяет Рагги) тупыыыыыыые!»
А, понятно.
Когда я напишу свою аниме-сисетму, там будут слова о том, что если отыгрывать молчаливого одинокого волка, ожидая, что персонажи других игроков (лучше всего, женского пола) заинтересуются, чего он такой загадочный, то, если уж ты за это взялся, главное — не переборщить, а то первое проявление интереса другого персонажа может оказаться и последним.
Ну, закон Годвина, увы, вообще не зря придумали… Хорошо, тогда скажу так. Можно (хотя и противозаконно) публично выпороть человека, считая, что это окажет на него педагогическое воздействие. Однако, мнение самого человека может быть — и в парадигме человека, сто лет живущего при отменённых телесных наказаниях, скорее всего, будет — иным.
1) Были люди, которые искренне считали, что человечество станет лучше, если убить всех обладателей нескольких определённых наборов фенотипических признаков. Остальное население планеты было вполне ожидаемо не в восторге от этой идеи.
3) На самом деле, я имел в виду, что в этом случае у игрока могут быть проблемы психологического характера, если он с таким упорством реализует в играх именно свои антисоциальные тенденции.
Нехорошо — для него самого, потому что он таким образом обедняет собственный выбор. Впрочем, если он действительно получает удовольствие от отыгрыша своей единственной роли, то и исполать ему…
Мне кажется, в первом случае описана не асоциальность… Как мне кажется, описанные ситуации, если я правильно понял описание, могут быть вызваны двумя причинами. Первая — мастер честно не знает, как разрешить возникшую проблему, и надеется, что она разрешится сама собой. Второй — мастер не говорит этого, но на самом деле он рад бы послать забрасывающего его письмами в личку игрока нафиг, но не может в силу *вставить название качества*. В силу своей тонкой душевной организации я нередко оказывался в ситуации из второго примера — точнее, сам факт возникновения некоей ситуации способен заставить меня несколько дней бояться открывать обсуждение игры.
Вообще, есть один момент, на который я хотел бы обратить внимание. Если игрок в каждой игре отыгрывает одну и ту же роль, — это не есть хорошо. Если же эта роль откровенно антисоциальна, то это уже тревожный звонок.
Юмор ситуации в том, что ни там, ни там, насколько я могу судить, игрок не знал всех остальных игроков.
Впрочем, он просил меня не пересекать его персонажа с другими игроками лишь в тех случаях, когда вводная в принципе допускала подобную возможность.
А у меня есть игрок, который в двух разных играх перед игрой просил меня, чтобы его персонаж не пересекался с персонажами других игроков. При этом, играя на другом форуме, тот же игрок меня об этом же самом не просил.
Когда я напишу свою аниме-сисетму, там будут слова о том, что если отыгрывать молчаливого одинокого волка, ожидая, что персонажи других игроков (лучше всего, женского пола) заинтересуются, чего он такой загадочный, то, если уж ты за это взялся, главное — не переборщить, а то первое проявление интереса другого персонажа может оказаться и последним.
3) На самом деле, я имел в виду, что в этом случае у игрока могут быть проблемы психологического характера, если он с таким упорством реализует в играх именно свои антисоциальные тенденции.
-идиотов?Впрочем, он просил меня не пересекать его персонажа с другими игроками лишь в тех случаях, когда вводная в принципе допускала подобную возможность.