Ауч. Про увеличение населения мира я не подумал. Хм, вообще, это интересная идея — социальные перемены, когда население мира начинает расти как в XX веке…
И тут, помимо всяческих других кризисов, назрел кризис кармический. В самом деле — человеческое поголовье растет как на дрожжах, а остальная, менее сложная живая природа, наоборот численность сокращает. Если раньше всех несознательных личностей можно было в следующей жизни воплотить в ужей и гадюк, то теперь на всех гадов ходячих не напасешься гадов ползучих, приходится на второй срок людьми оставлять.
С кармическим ростом тоже беда. Раньше-то процесс был налажен: морально созреет червячок, в следующей жизни уже глядишь — суслик. Потом — цапля. Потом — корова. А среди коров уже конкурс — кому в следующей жизни в человека воплотиться. Кто там дозрел, кто нет — а конкурс-то почище чем в театральный. А сейчас — что?
Если честно, я не смотрел Сейлор Мун… %) Ну, то есть смотрел отдельные серии, но это было двадцать с лишним лет назад, и я не помню, какой там был сквозной сюжет.
Когда участники игры начинают выяснять, кто из них более виноват, это ни к чему хорошему не приводит. Да, мастер был во много раз более неправ, чем игрок — когда не объяснял, почему не может уделять игре столько же сил, когда встал в эту дурацкую позу «ничего я не налажал, идите все нафиг», — но оттого, что игрок решила «ах, так, раз это ТЫ виноват, то я тоже встану в позу и буду ждать, пока ТЫ покаешься», и игра в итоге развалилась, кто выиграл? Ну, если добить полумёртвую игру и рассориться с прежней партией не было целью.
Откровенно сказать, большинство из известных мне людей, мыслящих в парадигме „я заслуживаю crème de la crème прямо сейчас, потому что я так хочу, уже по факту своего существования — а вы не тратьте-ка моё время зря и быстренько выдайте мне на блюдечке с голубой каёмочкой то, чего я так желаю“ — пустые и бесполезные обнаглевшие типы, вредные паразиты, которых желательно устранить от любой общей деятельности, в которой процесс имеет значение наравне с конечным результатом.
Ящитаю, что мне должны на ролевой платформе Данженмастер точка ру такого вида пост недели, последний голос и пульс, из которых я смогу что-то крутое, умное и стильное почерпнуть для себя и научиться сам постить нечто более приемлемое и, в отдалённой перспективе, несущее частичку художественной ценности в себе.
Стоп, мне кажется, или модуль отправляет игроков на поиски чего-то эфемерного, не имеющего физической формы, но при этом внятных способов это что-то найти у персонажей, ну, не предусмотрено?
Ну вот, теперь я пытаюсь себе представить отдел PR (Prime Relations) Адской Канцелярии, прорабатывающий дорожную карту мероприятий, направленных на укрепление демонического имиджа. %)
а вы что, тут иначе поступаете? Ну надо же...
Не думать об инопланетянах из «Очень страшного кино»… Не думать об инопланетянах из «Очень страшного кино»...
Почему кишечник, почему не мозг, не сердце, не печень...Не думать об инопланетянах из «Очень страшного кино»… Не думать об инопланетянах из «Очень страшного кино»...