+7478.80
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Я не помню, какая там была причина…
а) Да, это можно, но без гайда не разберёшься, как.
б) Создатель сервера в гробу видал с этим разбираться.
в) Если забанить кидающего в чат лолей пользователя в одном канале, он начнёт кидать их в чат в другом.
А первоначальные создатели серверов их создавали совсем не с мыслью о том, что им придётся модерировать срачи людей, которые не факт, что вообще играют у них лично, увы.
Да, но
потенциальные модераторы либо не хотят этим заниматься, либо не могут, либо могут и хотят, но лучше не надо
Плюс банхаммер немножечко упирается в то, что такие сервера создаются как средство коммуникации между участниками игры. Если игрока бить банхаммером даже за то, что он кидает картинки с анимешными лолями в общий чат, он будет выключен из коммуникации с другими участниками своих игр, то есть из того, ради чего сервер создавался изначально.
Последний раз редактировалось
Проблема в том, что сервера, с одной стороны, достаточно большие, чтобы на них образовывались «клубы, в которые я не хожу», а с другой, недостаточно большие, чтобы на них целесообразно было вводить модераторскую должность, — потенциальные модераторы либо не хотят этим заниматься, либо не могут, либо могут и хотят, но лучше не надо.
Я так понимаю, ОП спрашивает про сеттинги, в которых «возвращение магии» произошло не в недавнем прошлом, а происходит СЕЙЧАС, в реальном времени.
— Я хочу провести игру по Фоллауту.
— А можно я заявлюсь пони из постапокалиптической Эквестрии??
Я просто представил себе вырожденную ситуацию, когда КАЖДЫЙ игрок заявляется в игру с мыслью «мне нужно, чтобы в случае чего мой персонаж мог убить не менее трёх сопартийцев в раунд» и устраивают этакую гонку вооружений…
Как-то давно было замечено, что существуют люди, которые по какой-то неясной причине считают, что самый лучший сценарий, который можно сыграть в ролевой игре — это предательство.
Я одного такого знал. Он в большинство игр заявлялся предателями, при этом он вёл себя так, будто он нарциссизмом не страдал, а наслаждался, и был, по-видимому, искренне уверен, что его персонажи своим присутствием делают игру на 20% — именно такие НАСТОЯЩИЕ главные гады, которых заслуживает сюжет, только в конце они ещё и ПОБЕЖДАЮТ силой своей крутизны.
Как должна выглядеть партия, каждый персонаж в которой способен убить трёх и более сопартийцев в раунд?
Вантала, зачем ты играешь с мудака… oh, wait…
«Попаданец, помни: пока ты изобретаешь унитарный патрон, местный качает файрболл. Пока ты строишь паровую машину, местный качает файрбол...»
Нет, я тут подумал-подумал и осознал, что пытаюсь совместить несовместимое: в задумке «фэнтезийный мир, обитатели которого не могут воспринимать технологии попаданцев как что-то необычное для своего мира, и в нём эти попаданцы двигают технологический прогресс» наличествуют взаимоисключающие параграфы. -_-
Ну, ты примерно правильно считал идею оригинального сеттинга, да. %)
Мило и лампово… аж стало интересно, кто эти «Under Hollow Hills». %)
Совмещать можно, но именно в данном случае я не хочу. Ни НФ со звездолётами, ни реинкарнации. Это будет уже совершенно другая идея.
  • avatar Vantala
  • 0
не могут в религию
обычно становятся в Иных Землях (...) священниками
Но зачем феям священники, если они не могут в религию…
  • avatar Vantala
  • 4
А потом феи открыли титан
*Немедленно вспомнил, в честь кого был назван металл титан*
  • avatar Vantala
  • 2
Почему у меня теперь идея в духе «Мы посадили неуязвимых к холодному железу людей работать с железом — МЫ НИКАК НЕ ОЖИДАЛИ, что они, используя оружие из холодного железа, которое мы заставляли их изготавливать, захватят власть в Аркадии!»…
  • avatar Vantala
  • 1
О!
  • avatar Vantala
  • 1
«Взвейтесь кострами, синие ночи!» — так вот, что там подразумевалось!