+7478.80
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Осталось раскрыть тему Space Gremlins from the Kremlin…
Мне нравится идея… но опять-таки очень легко свалиться в политизированный дискурс. Изобразишь этот мир положительно — люди увидят в этом квасной православно-национал-коммунистический самодержавный патриотизм. Изобразишь отрицательно — люди увидят в этом лубок, клюкву и русофобию. А и то и другое успело навязнуть в зубах уже у многих.
*Дежурная шутка про корованы*
На самом деле, конкретно в DW я не играл. Хотя говорят, DW существенно отличается от других ПбтА-игр — может быть, минус на минус даст плюс, и мне зайдёт…
Нет пока. Даже, если честно, правила не открывал…
У известных систем есть кучи недостатков и одно достоинство — собрать партию по ним — проще. :(
С регулировкой уровня всё просто: одна единица LA равна одному потерянному классовому уровню, на сколько-либо высоких (с точки зрения манчепуристов, высоким считается любой отличный от нуля) уровнях LA раса становится попросту неиграбельной. Особенно сильно LA бьёт по кастерам, снижая эффективный спеллкастерский уровень.
Ну, Голарион — это такой китченсинк, который не стесняется своей китченсинковостью и гордится ею. «Тут у нас варвары на мамонтах, тут у нас страна вечной зимы под властью потомков Бабы-Яги, тут у нас империя сатанистов, а тут у нас варвары дерутся за обломки потерпевшего крушение космического корабля».
Человек вложил определённое количество усилий в игру, вроде бы всем нравилось и тут выясняется, что всё это время никому не нравилось. В итоге нервная реакция, которая у этого человека проявляется таким образом. Это нормально. Другой мог бы прибухнуть, мог бы аккаунт удалить, мог бы партию распустить и забанить на своих играх, мог бы сходу подстроиться под желания игроков.
Ну… тут вынужден согласиться. :( Сам такой. А игроки… ладно, люди в целом имеют дурную привычку молчать о проблемах до тех пор, пока терпеть не становится уже совсем невозможно. :(
Далее, учитывая «отголоски идущего срача», дискуссия продолжилась явно нездоровая. Устраивать срач в одиночку можно только в значении «срач в квартире», а дискуссионный срач — это всегда совместное творчество. И тут я сомневаюсь, что асоциальность вылезла лишь с одной стороны и что кто-то реально, а не декларативно собирается выяснять у мастера, что случилось и реально хочет ответов. К сожалению, почти всегда срач — он ради самого срача и самоутверждения, а не ради истины.
«Срач» не совсем верное слово, да. Скорее это выглядело как крики «мастер, блин, что за херня у тебя происходит, прекрати!» с одной стороны и молчание, маскирующее неизвестно что, с другой. «Срач» скорее происходит в самом игровом пространстве, где мастер делает СТРАННОЕ, в описанном стиле саботируя собственную игру.
Последний раз редактировалось
Увы. :(
Математически-то да, физиологически, вероятно, тоже…
Будто что-то плохое...
Ну, окей, значит, ПФ2 нам/мне не подходит, возвращаемся на пятёрку до нахождения другой, более подходящей системы.
А зачем? Чтобы ты мне объяснил, почему мы рачилы и сами виноваты?
Ну, четвёртый уровень. Дуал-классы бардомонах, друидофайтер, визардомагус и соркосорк. Рун не было… честно говоря, каждый раз, когда мне пытались объяснить правила по этим рунам в ПФ2, я понимал только то, что ничего не понимаю.
Противник — деревянный голем. Поскольку он голем, он иммунен ко ВСЕЙ магии, кроме огненной и земляной — второй у нас не было, первой — полтора заклинания — и обладал резистом к не-адамантиновому оружию, адамантинового оружия у нас не было. Обладал способностью раз в ход выпускать из себя залп щепок, поражавших любое количество противников и снимавших с нас где-то половину-треть хитов за залп, плюс способность выполнять наносившую аналогичный урон атаку реакцией в ответ на попадание по нему.
Чуть ли не единственное, что было у нас, чем мы его могли поцарапать, — это бёрнингхендс у соркосорка. Мы перегруппировываемся (чтобы не быть в зоне поражения самим), соркосорк колдует бёрнингхендс, голем бросает спасбросок… критуспех, урона нет. Снова перегруппировываемся, соркосорк снова колдует бёрнингхендс… снова критуспех на спасброске. Мы от него убегаем — он за нами, мы закрываем перед ним двери — он через них проламывается. В итоге мы почти без спеллслотов и в минимуме хитов каким-то образом забили его насмерть фонарём.
Последний раз редактировалось
Угу, а параметры противников выставлены так, будто оптимизация в системе ЕСТЬ и ОЖИДАЕТСЯ от игроков.
Довольно интересное утверждение.
Я бы сказал, что тут кроется не озвученное вслух допущение, что в игры от Пайзо можно играть со строго одним подходом к игре (билдостроению, менеджменту всего вот этого вот и так далее), а если у кого-то подход другой, то они играют НЕПРАВИЛЬНО и самивиноваты.
Это единственная игра, которую я знаю, где битвы с одиночным боссом правильно работают.
Конечно, ведь ковырять босса час реального времени через его резист ко всему (босс уязвим только к адамантиновому оружию, которого у партии, скорее всего, не будет) — это так ИНТЕРЕСНО.
По поводу отступления оно конечно же работает, просто требует к нему подготовится заранее заклинанием, зельем или свитком.
«Отступление работает, если вы к нему заранее подготовились. ЕСЛИ».
Ну вот я играл в… щас вспомню… пять разных официальных приключений — и видел общую тенденцию:
  • Если вы уже не дерётесь с крысами в подвалах, то ситуация, когда у противника абсолютно ВСЕ числовые параметры (КД, бонус к атаке, спасброски) существенно выше, чем у вас, является абсолютной нормой.
  • Показатели урона у всех (ВООБЩЕ всех) противников такие, что кастера они укладывают с одного-двух попаданий, файтероида — с двух-трёх. Ваншотнуть партийного кастера на крите (с учётом того, что в ПФ крит — это результат на 10+ выше целевого значения, а не натуральная двадцатка — и см. предыдущий пункт, так что криты у врагов выпадают часто) — милое дело.
  • У каждого противника есть какая-нибудь гадкая особенность. Например, ситуация, когда у противника резист/иммун буквально ко всему, кроме какой-нибудь конкретной фигни, которой у партии может и не быть (и это не является его ЕДИНСТВЕННОЙ гадкой особенностью), не то чтобы встречается на каждом шагу, но встречается довольно-таки часто.
Во, я нашёл эту дискуссию. Там мастер — новичковый новичок, в чём он сам признаётся, делайте поправку на это.
Ну это такое «чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу». И в самом деле, как эти тупые людишки вообще допускают ошибки?..
Официальное приключение по СФ. Начальные уровни (начинали первым, каким закончили, уже не помню). Финальный босс НЕ попадал по нам только на натуральной единице и каждой атакой вносил какое-то совершенно неадекватное количество урона.