+7235.60
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 1
На меня не смотрите, я сам не очень хорошо это понимаю. (%
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, я подобные механики и имел в виду, да…
  • avatar Vantala
  • 0
Я жду и надеюсь, когда ты, наконец, осознаешь, что вываливать на собеседника рандомные факты по средневековой истории не равно вести разговор по существу.
  • avatar Vantala
  • 3
Монах с бездоспешной защитой: «Посмотрите, сколько фитов понадобилось этим консервам, чтобы эмулировать частицу нашей силы!»
  • avatar Vantala
  • 1
Для начала, а почему вы решили, что Одиссей — воин
А я нигде ничего не говорил про класс персонажа у Одиссея. Я нигде не говорил и про то, что в средней игре по Древнегреции с фалангами не встречаются конкретно воины, а не все персонажи игроков вообще.

Вся остальная стена текста не стоит времени, потраченного на её прочтение.
  • avatar Vantala
  • 0
Например, карточка постоянного покупателя в магошопе.
*Подавился*
Или в более художественных историях, возлюбленная, которая даёт ему в дорогу магшмот.
*Умер весь*
  • avatar Vantala
  • 3
«Парень в мифрильных латах — а кто ты без них?»
  • avatar Vantala
  • 3
Единица измерения судьбы — один нострадамус… (В альтернативной системе единиц — одна пифия).
  • avatar Vantala
  • 1
Кстати, это звучит как правда хороший подход…
  • avatar Vantala
  • 1
И кстати про корабли — командовать кораблем и участвовать в абордаже воин тоже явно может уметь лучше многих других классов.
Кстати, а есть хорошая реализация «участвует в абордажном бое лучше других»? А то я сходу вижу два варианта, и оба не очень: вариант «получает бонусы, сражаясь на корабле» вызывает опасность вопросов «почему воин дерётся на корабле ЛУЧШЕ, чем вне корабля, и можно ли ему передвигаться по суше на поставленном на колёса корабле, чтобы он всегда был на корабле?»; а «все, кроме имеющих такую-то персонажную опцию, получают помехи, сражаясь на корабле» делает грустить всем, кто не взял эту самую опцию и вообще не ожидал, что в кампании будут фигурировать корабли.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 3
Я так понимаю, предлагают сделать воина этаким бойцом-универсалом, который и на коне ездец, и из лука стрелец, и по морю ходец, и всё такое прочее. В принципе, это валидный подход, он делает воинов чем-то большим, чем «парни без интеллекта и харизмы, которые умеют стукать». Он, правда, не очень решает проблему баланса кастеров и некастеров, потому что меч всё ещё конкурирует с файрболлом, навыки абордажного боя — с заклинаниями полёта и хождения по воде, а навыки боя верхом — с заклинаниями ускорения и всё того же полёта. Плюс если щедро насыпать лопатой персонажу ситуационно полезных навыков, вероятность, что в отдельно взятой компании как минимум часть этих навыков окажется негде применять, стремится к единице.
  • avatar Vantala
  • 2
«Его ИИ (индекс избранности) — OVER 9000!»
В каких, интересно, единицах измеряется Избранность…
  • avatar Vantala
  • 3
— Тордек, что должен сделать файтер при взрыве файрболла?
— Вытянуть руки вперёд, чтобы расплавленный металл топора не капал на магические сапоги — они ещё понадобятся сопартийцам.
  • avatar Vantala
  • 2
Со сколькими фалангами взаимодействовал Одиссей по пути домой в свою Итаку? А Ясон, когда плавал за Золотым руном? А Геракл, совершая свои подвиги? А Тезей?
  • avatar Vantala
  • 0
А, вот оно как! Честно говоря, всё, что я знаю про Седьмое Море, ограничивается сеттингом первой редакции, и абсолютно ничего — про механику.
  • avatar Vantala
  • 2
Я, на самом деле, это подсмотрел в паре ДнД5-совместимых систем, где Mega Damage использовался для кайдзюобразных монстров. ПРИКЛЮЧЕНЦЫ — ЭТО КАЙДЗЮ!
  • avatar Vantala
  • 1
Тогда почему этим знанием/навыком не должен обладать класс волшебника?
  • avatar Vantala
  • 3
Я жду и надеюсь, когда ты, наконец, осознаешь, что вываливать на собеседника рандомные факты по средневековой истории не равно вести разговор по существу. «Интеллект — это когда ты знаешь тактику древнегреческой фаланги; мудрость — это когда ты понимаешь, что в типичной НРИ кампании по Древней Греции фаланга встретится игрокам примерно ноль раз».
  • avatar Vantala
  • 0
… Их разве не критиковали все, кому не лень, что «Беловолки хотели сделать игру про эпических героев, а получился опять Мир Тьмы, где ты отъезжаешь с первого пропущенного удара»?
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
… В смысле, даже если опустить «любой» и «должен», почему именно воин должен знать, что делать, когда в тебя летит файрболл, или на тебя дышит дракон, а не волшебник в первом случае и следопыт во стором, и почему он должен знать это лучше, чем эти два других класса? Если хочется персонажа-командира, то в третьей и четвёртой редакциях они присутствовали как отдельные от воина классы. Может быть, игрок воина не хочет быть командиром, а хочет стукать?