Тут еще вопрос, что делать с кучей вооруженных и обученных воевать людей. Разогнать чревато, содержать дорого.
На самом деле план короля включал в себя провоцирование бунта, затем его жестокое подавление (маленькая победоносная гражданская война) и маленький геноцидик населения своей страны. Так что да, он планировал разогнать. И тут на сцену выходят персонажи игроков, которые должны будут его остановить.
Да, король — псих. Точнее, он считает, что магия в руках черни — это такое страшное попрание устоев и шатание скреп, что ЧТО УГОДНО лучше, чем это, и какие угодно меры сгодятся для предотвращения этого. (Возможно, у короля под боком был пример государства, где «чернь победила», и всё стало (с его точки зрения) плохо).
… И тут мне кажется, что я сделал короля СЛИШКОМ поехавшим. Вообще-то у меня изначально была идея описанного антуража (манапанк в стилистике XVIII-XIX вв.), но когда я стал придумывать, а в чём, собственно, основной конфликт сеттинга, придумалось ВОТ ЭТО. Это плохой, негодный конфликт, и его лучше заменить на что-то другое, да?
То есть основная боевая сила у нас это массовые армии простолюдинов. И аристократия как-то планирует это отменить?
План конкретно заключался в замене живых солдат на боевых роботов. Да, это поднимает вопрос о том, откуда взять промышленность, которая этих роботов произведёт, но это уже другой вопрос.
А соседние государства как отнесутся к по сути добровольно разоружившимся соседям?
А их автор сеттинга не продумал. Ну… либо наше королевство отделено от соседей морями и считает себя достаточно защищённым, либо является единственным продуманным государством сеттинга гегемоном и думает, что даже частичная потеря сил не пошатнёт его позиций.
Ну и опять же — если у нас масса обученных солдат, которые представляют собой реальную силу на поле боя, то угнетать их чревато военнным переворотом.
1) Конкретно офицерство король угнетать не планирует, а без лидеров солдатские бунты имеют мало шансов на успех.
2) Собственно, именно такой переворот гипотетические игроки и должны будут организовать. %)
Если мы предполагаем некую псевдоисторичность сеттинга, к моменту магообразовательной революции уже немножко поздно для гильдий.
Вообще да, но у меня был замысел, что магические гильдии появились всё-таки пораньше (и их главы тоже местами заинтересованы в том, чтобы притормозить распространение магии).
Алсо, финансирование школ для простонародья? Это намекает, что раньше их король из своего кармана финансировал.
Ну, не этот конкретный король, а предыдущий, но, вероятно, да. Но, вероятно, не все. Сначала закрыл государственные школы, затем начал давить на частные. Потому что у него был ПланЪ: не одним махом всё запретить, а закручивать гайки постепенно.
Какая предположительная система?
Ты так спрашиваешь, будто я это прямо завтра водить собираюсь! %) Скорее всего, НЕ ДнД, потому что хоумрулов потребуется слишком много.
В смысле не заявляться в игры, в которые заявляется он, или в смысле, если он заявляется в одну игру со мной, в категорической форме требовать от мастера его не принимать?
Угу, только если мастер хочет рассказать нам историю, где все происходящие с нашими персонажами события предопределены, и мы можем только возбуждённо визжать, катясь по рельсам, пусть лучше книгу напишет. Серьёзно.
Как асоциал и мизантроп, я подозреваю, что с вождением незнакомых людей проблема в том, что никто не стесняется называть друг друга мудаками, когда кто-то творит фигню на игре, а с вождением друзей — что все стесняются говорить об этом, когда кто-то творит фигню на игре, и проблема остаётся необозначенной и нерешённой.
Я специально посмотрел список своих текущих игр, где я игрок, — во всех оставшихся основная проблема — только в том, что они идут медленно. Так что большинством своих игр, несмотря на то, что по моим постам создаётся обратное впечатление, я скорее доволен. Просто все хорошие игры похожи друг на друга, каждая плохая игра выделяется почему-то мне проще рассказывать про то, что на играх происходит плохого, чем про хорошее. Возможно, это как-то связано с причиной, по которой каналы, блоги и прочие, где со смаком разбирают по косточкам НЕВЫНОСИМО ПЛОХИЕ игры, фильмы и прочее, намного опережают в популярности те, которые рассказывают о хороших фильмах/играх/итд. Но в чём эта причина заключается, я не знаю.
only_vantala 06.06.2021
Пристрелите меня. В моей голове оформляется идея Мира Тьмы с блэкджеком и шлюхами со списком фракций, ведущих тайную подковёрную игру.
(В смысле, Мир Тьмы со списком фракций, а не шлюхи со списком фракций)
Чёрт, шлюхи со списком фракций, ведущих тайную подковёрную борьбу… Кажется, это даже лучше, чем то, о чём я думал изначально.
Если ангелы и демоны по образу мышления хоть немного похожи на людей (а как иначе играть за первых), то по-моему, это всё рискует эскалировать в открытую войну без намёка на соблюдение правил с обеих сторон.
Можно подумать, есть какое-то общепринятое мнение о том, как устроен образ мышления людей. Можешь развернуть мысль? Тут, по-моему, потерялось какое-то неочевидное для меня логическое звено.
На самом деле во всём виноват СкайНет!Да, король — псих. Точнее, он считает, что магия в руках черни — это такое страшное попрание устоев и шатание скреп, что ЧТО УГОДНО лучше, чем это, и какие угодно меры сгодятся для предотвращения этого. (Возможно, у короля под боком был пример государства, где «чернь победила», и всё стало (с его точки зрения) плохо).
… И тут мне кажется, что я сделал короля СЛИШКОМ поехавшим. Вообще-то у меня изначально была идея описанного антуража (манапанк в стилистике XVIII-XIX вв.), но когда я стал придумывать, а в чём, собственно, основной конфликт сеттинга, придумалось ВОТ ЭТО. Это плохой, негодный конфликт, и его лучше заменить на что-то другое, да?
А их автор сеттинга не продумал.Ну… либо наше королевство отделено от соседей морями и считает себя достаточно защищённым, либо являетсяединственным продуманным государством сеттингагегемоном и думает, что даже частичная потеря сил не пошатнёт его позиций.1) Конкретно офицерство король угнетать не планирует, а без лидеров солдатские бунты имеют мало шансов на успех.
2) Собственно, именно такой переворот гипотетические игроки и должны будут организовать. %)
Ну, не этот конкретный король, а предыдущий, но, вероятно, да. Но, вероятно, не все. Сначала закрыл государственные школы, затем начал давить на частные. Потому что у него был ПланЪ: не одним махом всё запретить, а закручивать гайки постепенно.
Ты так спрашиваешь, будто я это прямо завтра водить собираюсь! %) Скорее всего, НЕ ДнД, потому что хоумрулов потребуется слишком много.
Как асоциал и мизантроп, я подозреваю, что с вождением незнакомых людей проблема в том, что никто не стесняется называть друг друга мудаками, когда кто-то творит фигню на игре, а с вождением друзей — что все стесняются говорить об этом, когда кто-то творит фигню на игре, и проблема остаётся необозначенной и нерешённой.все хорошие игры похожи друг на друга, каждая плохая игра выделяетсяпочему-то мне проще рассказывать про то, что на играх происходит плохого, чем про хорошее. Возможно, это как-то связано с причиной, по которой каналы, блоги и прочие, где со смаком разбирают по косточкам НЕВЫНОСИМО ПЛОХИЕ игры, фильмы и прочее, намного опережают в популярности те, которые рассказывают о хороших фильмах/играх/итд. Но в чём эта причина заключается, я не знаю.Можно подумать, есть какое-то общепринятое мнение о том, как устроен образ мышления людей.Можешь развернуть мысль? Тут, по-моему, потерялось какое-то неочевидное для меня логическое звено.пробуждение Жиллмана из стазиса, создание примарисов? Плюс вторжение тиранидов.