Учитывая, что размеры шай-хулудов указаны как «отдельные экземпляры в глубокой пустыне превышают 400 метров в длину», я боюсь представить себе, каких кайдзю на них ловят. %)
Щито поделать, десу. Когда Вантала говорит, что он не жалуется в своих постах про свою ролевую жизнь, — ему не верят. Когда игроки в нМТ говорят, что нМТ — не беспросветно мрачный сеттинг, не предусматривающий ни единой возможности изменения к лучшему, — им тоже не верят.: Р
Под «концентрированной атмосферой нового Мира Тьмы» я имел в виду вот это вот преобладающее настроение «the world is a dark, dark place, and you are a monster». Мне сМТ как раз больше нравился посылом «мир — мрачное место, а ты в нём — (непонятый обществом) герой, пытающийся не дать ему скатиться в окончательный пиздец», чем нМТ с его «мир — мрачное место, а ты в нём — одно из чудовищ, делающих его таким мрачным местом (и нет, ты не можешь быть героем, который сделает мир лучше, его НЕЛЬЗЯ сделать лучше)».
Правда, большую часть того, что я знаю о нМТ, я знаю со слов Архона, и я сииильно не уверен, что он правда хотел произвести впечатление о нМТ, как о сеттинге, «настолько мрачном, что в него не хочется играть».
Вот когда я это, про Бестий, читал, я не смог удержаться от того, чтобы попытаться представить себе, как бы я исправил этот «фатальный недостаток».
Сначала я подумал не про хтонических ктулх в образе людей, а про сказочных созданий, которые призваны не пугать людей, а вдохновлять своей красотой/мощью/мудростью/необычностью/прочее… но потом понял, что играть будет интереснее не за этих созданий, а за людей, которые их ищут и ими вдохновляются.
Потом я подумал про мифических созданий, которые в облике людей прячутся от жадных охотников, которые желают поймать их и переработать на волшебные зелья, но это как-то больше в духе старого Мира Тьмы, чем нового. А потом я вспомнил, что это уже было.
У меня внезапный вопрос — а оборотней хочется водить? Потому что ты их описал, и я не понял, почему мне эти существа должны быть симпатичны. Попробовать поиграть этими хищниками в человеческом обличье, но с нечеловеческой психологией, один раз — ну, можно. Но чтобы более одного раза, штудируя толстые книги правил и закапываясь в этот мрачный и несимпатичный сеттинг, — зачем?
Я осилил только ту часть обзора, где говорилось «Так, значит, мы играем за первобытных чудовищ, которые едят людей и каким-то образом „вдохновляют“ и „учат“ их, будучи самыми худшими кошмарами человечества. Наши противники — Герои, простые люди, пострадавшие от подобных нам и желающие отомстить. Ещё раз, почему чудовища — хорошие парни, за которых предлагается играть, а Герои — плохие парни, которым мы не должны симпатизировать?»
Да, у него, кажется, американского аналога имени не было. Или был, но мастер это проглядел, плюс в отношениях наших прегенов он был записан везде как Пелле.
Я знаю одну планету, там живет такой господин с багровым лицом. Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда никого не любил. И никогда ничего не делал. Он занят только одним: он складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: «Я человек серьезный! Я человек серьезный!» — совсем как ты. И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб.
Чёрт его знает… Я его использовал всего один раз в жизни. Можешь попробовать потыкать в функции, там первая доза возможность создания первых трёх (?), кажется, таймлайнов бесплатно.
"… Как вы видите из изложенного выше, эволюция «Подземелий и Драконов» в «Продразвёрстки и Пролетарии» была диалектически неизбежна, в полном соответствии с учением Маркса".
*Прогоняет от себя идею аниме про Е.И.В. Приключенческую Академiю*
Чёрт, мне щас такая идея в голову пришла…
Протагонист — обыкновенный российский гимназист ученик Е.И.В. Приключенческой Академiи по классу воина. У него прекрасное настоящие и великое будущее, полное подвигов во славу государя-императора. Балы, красавицы, лакеи, юнкера, вальсы Шуберта, хруст французской булки.
Внезапно в стране происходит восстание коммонеров против РС-классов. Первоуровневые коммонеры используют против героев подлые приёмы вроде «объединение в сварм» и «Peasant Railgun».
Герой храбро сражается против восставших. Много крутых боевых сцен, в каждой из которых герой лично повергает население целого города, каждым ударом уничтожая население средней деревни. Пафос, крутизна, разлетающиеся во все сторону коммонеры.
В финале герой встречает лидера восставших, который и научил коммонеров всем этим подлым приёмам путём заглядывания за четвёртую стену. Тот пытается победить его, используя подлые читерские приёмы, ломающие механику сеттинга, но герой ПРЕВОЗМОГАЕТ его и в конце женится на великой княжне.
У меня твёрдое внутреннее убеждение, что при наличии магии в сеттинге все государственные строи будут иметь тенденцию к магократии.
Я эту точку зрения неоднократно слышал, и я с ней несогласен. Если ты хочешь, чтобы в твоём сеттинге была магократия, и если ты не хочешь, чтобы в твоём сеттинге была магократия, — тебе не составит труда подобрать соответствующие обоснуи. Династий чародеев может просто не быть, если магический дар проявляется у них в роду только у каждого десятого, визарды могут не быть распространены, если магическое образование поставлено недостаточно хорошо, — зато, наоборот, очень даже могут быть династии варлоков, если их основатели подмахнули договор с потусторонними силами, права и обязательства по которым переходят на всех их наследников.
И точно так же я могу обосновать, что если у тебя в условной РИ до революции правили династии магов-аристократов при поддержке жрецов, то «совершенно логично», что вожди революции будут негативно смотреть на любые сверхъестественные силы и яростно упарываться по материалистической науке, косплея Аббатство Обывателей из Dishonored.
: Р
(У меня когда-то был ванталосеттинг, где вождь революции, похороненный в Мавзолее, после смерти превратился в бога, грантующего спеллы своим жрецам...)
Если честно, я признаюсь, что пытался перенести Ваху в дизельпанк с её атмосферой бесконечной войны и превозмоганий во имя Кайзера Императора. %) Но, кажется, читателям (хотя бы их части) больше понравились из всего этого звёздные камни… %)
Вы — солдаты на фронте бесконечной войны, вспоминающие о доме и близких, занимающиеся обычным армейским раздолбайством, надеющиеся не пойти в атаку первыми и умирающие за Императора. Недавно прошёл слух, что кто-то из ваших товарищей — предатель-еретик-культистский шпион-диверсант, и к вам едет инквизитор, намеренный сжечь кого попало, а на том свете пусть разберутся.
Вы — дезертиры, сбежавшие с фронта бесконечной войны и пытающиеся выжить любой ценой. Ко второй трети кампании вы окажетесь членами организованной преступной группировки, которой нужны такие люди, как вы. К последней трети кампании вы окажетесь членами тёмного культа и обзаведётесь мутациями в результате излучения блестящего камушка, который вы добыли во время одного из своих дел. К концу кампании вы будете убиты или сожжены как еретики, либо превратитесь в безумных мутантов и тоже будете убиты.
Вы — военный комиссар с отрядом, рыскающий в тылу в поисках дезертиров, уклонистов и культистов. У вас гораздо менее рисковая работа, чем у тех ребят, которые умирают там, на фронте… пока вы не наткнётесь на организованную преступную группировку из дезертиров или ячейку тёмного культа. А ещё вас все ненавидят, что повышает шансы умереть от выстрелов в спину.
Правда, большую часть того, что я знаю о нМТ, я знаю со слов Архона, и я сииильно не уверен, что он правда хотел произвести впечатление о нМТ, как о сеттинге, «настолько мрачном, что в него не хочется играть».
Сначала я подумал не про хтонических ктулх в образе людей, а про сказочных созданий, которые призваны не пугать людей, а вдохновлять своей красотой/мощью/мудростью/необычностью/прочее… но потом понял, что играть будет интереснее не за этих созданий, а за людей, которые их ищут и ими вдохновляются.
Потом я подумал про мифических созданий, которые в облике людей прячутся от жадных охотников, которые желают поймать их и переработать на волшебные зелья, но это как-то больше в духе старого Мира Тьмы, чем нового.
А потом я вспомнил, что это уже было.
А это точно плохо?первая дозавозможность создания первых трёх (?), кажется, таймлайнов бесплатно.*Изо всех сил старается не комментировать слизеринские цвета галстука**Прогоняет от себя идею аниме про Е.И.В. Приключенческую Академiю*Чёрт, мне щас такая идея в голову пришла…
Протагонист —
обыкновенный российский гимназистученик Е.И.В. Приключенческой Академiи по классу воина. У него прекрасное настоящие и великое будущее, полное подвигов во славу государя-императора. Балы, красавицы, лакеи, юнкера, вальсы Шуберта, хруст французской булки.Внезапно в стране происходит восстание коммонеров против РС-классов. Первоуровневые коммонеры используют против героев подлые приёмы вроде «объединение в сварм» и «Peasant Railgun».
Герой храбро сражается против восставших. Много крутых боевых сцен, в каждой из которых герой лично повергает население целого города, каждым ударом уничтожая население средней деревни. Пафос, крутизна, разлетающиеся во все сторону коммонеры.
В финале герой встречает лидера восставших, который и научил коммонеров всем этим подлым приёмам путём заглядывания за четвёртую стену. Тот пытается победить его, используя подлые читерские приёмы, ломающие механику сеттинга, но герой ПРЕВОЗМОГАЕТ его и в конце женится на великой княжне.
И точно так же я могу обосновать, что если у тебя в условной РИ до революции правили династии магов-аристократов при поддержке жрецов, то «совершенно логично», что вожди революции будут негативно смотреть на любые сверхъестественные силы и яростно упарываться по материалистической науке, косплея Аббатство Обывателей из Dishonored.
: Р
(У меня когда-то был ванталосеттинг, где вождь революции, похороненный в Мавзолее, после смерти превратился в бога, грантующего спеллы своим жрецам...)
КайзераИмператора. %) Но, кажется, читателям (хотя бы их части) больше понравились из всего этого звёздные камни… %)Вы — дезертиры, сбежавшие с фронта бесконечной войны и пытающиеся выжить любой ценой. Ко второй трети кампании вы окажетесь членами организованной преступной группировки, которой нужны такие люди, как вы. К последней трети кампании вы окажетесь членами тёмного культа и обзаведётесь мутациями в результате излучения блестящего камушка, который вы добыли во время одного из своих дел. К концу кампании вы будете убиты или сожжены как еретики, либо превратитесь в безумных мутантов и тоже будете убиты.
Вы — военный комиссар с отрядом, рыскающий в тылу в поисках дезертиров, уклонистов и культистов. У вас гораздо менее рисковая работа, чем у тех ребят, которые умирают там, на фронте… пока вы не наткнётесь на организованную преступную группировку из дезертиров или ячейку тёмного культа. А ещё вас все ненавидят, что повышает шансы умереть от выстрелов в спину.