А вот и нет, пока что ничья. %)
Проблема моего сеттинга — я сам довольно смутно представляю себе, как и что там можно было бы водить, потому что мир советской фантастики начала прошлого века — это не очень «дружественный к приключениям мир».
Проблема сеттинга Налии — ему явно тесно в формате «сеттингоидея на один пост», там явно есть какая-то подводная часть айсберга, где должно быть описано про то, как работает местное чёрно-белое гиперпространство, про Альянс Льва, про ангелов, и про всё такое прочее… но чтобы всё это описать, нужны силы и время, а Налия очевидным образом не готова тратить то и другое ради шуточного вызова на дуэль.
Изначально да, но сейчас об этом время от времени забывают и под панком часто понимают просто технологическую стилистику. По-моему, во всяком случае, так бывает.
(Хотя, КМК, очень сложно придумать сеттинг, в котором «не поднимаются социальные проблемы, вызванные воздействием %factorname% на общество», потому что такой сеттинг может оказаться лишённым почвы для конфликтов, а значит скучным, так что социальные конфликты при описании сеттинга самозарождаются естественным путём).
*всё прилежно записывает*
Тогда должны быть две версии суперизатора — приближенная к оригиналу, для классово чуждых Бэтменов, и дешёвая, постоянно требующая новых доз, для рабочего класса. О УЖАС, капиталисты подсаживают пролетариат на медицинские препараты!
Резонно. То есть суперизированные мафиози (с безумно смеющимся главарём в клоунском гриме) не пытаются наладить подпольное производство суперизаторов, а вывозят их контрабандой?
Ну, это зависит от того, действует ли суперизация на животных вообще… Вообще, по идее, перед опытами на людях нужно начинать с опытов над животными, хм…
Ну вот, мне теперь сложно отделаться от ассоциаций с «Роковыми яйцами».
В оригинальном произведении (А. Р. Беляев, «Человек, который не спит», 1926 год) он начинал с собак, как один его известный коллега. Глубоководные слизни… хм…
Звучит как ин-гейм текст, написанный советской пропагандой, но интересно.
Это сеттинг, где советская пропаганда ПРАВДИВА, конечно.
История с калориями в контексте стереотипов об СССР сразу порождает всякие мысли, про
работа за еду -> суперработа за суперпаёк,
консервы «Завтрак супера» — суперкалорйные…
Да, когда я вставлял в свой сеттинг ЭТО, я очень сильно играл с огнём. И это мне ещё повезло, что я известный трём с половиной анонимусам автор, и ко мне не пришли неравнодушные читатели…
Прости, я не думал, что у кого-то это сможет вызвать НАСТОЛЬКО ЯРКИЕ негативные эмоции. :( Кажется, «Солнечную войну» придётся переписывать. И «Голубой Холод» тоже...
Здесь я говорю чисто с точки зрения современной супергероики как жанра.
*разводит руками* Возможно, дело в том, что я человек не американской культуры, и вся эта культура для меня чужая, а знание жанровых супергеройских тропов — неполное и заёмное. Я уже иногда топтался по чужим культурным мозолям.
Учитывая, что они подлизываются к форменным фашистам, то чего их жалеть-то?
Мне кажется, или в этих словах немножко много враждебности к не существующим в реальности персонажам? >_<
Не согласна. Скорее, сеттинг вряд ли кому понравится, если в нём логические дырищи.
Армия фанатов Гарри Поттера протестует! Ящитаю, что сеттингов без логических дыр не существует. Точнее, что для каждого сеттинга найдётся как минимум один читатель/зритель/игрок, который найдёт в нём логическую дыру, причём иногда это будет сеттингообразующая логическая дыра.
(Занятно: я сам вижу в своём сеттинге несколько крупных логических дыр, но не там).
Очень прошу, Вантала, впредь пиши предупреждения типа «присутствует геноцид» на своих сеттингах
Ыыы… у меня вообще были сеттинги, в которых такие темы в той или иной мере не присутствовали вовсе? >_< У меня эта фигня даже в «Звёздных эльфов» просочилась (но об этом никто не знает, потому что этот кирпич никто не смог осилить)…
Другое дело, что сеттинг не перестал эксплуатировать очень мрачные и серьёзные темы
Некоторые люди сочли бы это достоинством. Хотя это однозначно недостаток, если реализация получилась плохая.
Проблема моего сеттинга — я сам довольно смутно представляю себе, как и что там можно было бы водить, потому что мир советской фантастики начала прошлого века — это не очень «дружественный к приключениям мир».
Проблема сеттинга Налии — ему явно тесно в формате «сеттингоидея на один пост», там явно есть какая-то подводная часть айсберга, где должно быть описано про то, как работает местное чёрно-белое гиперпространство, про Альянс Льва, про ангелов, и про всё такое прочее… но чтобы всё это описать, нужны силы и время, а Налия очевидным образом не готова тратить то и другое ради шуточного вызова на дуэль.
(Хотя, КМК, очень сложно придумать сеттинг, в котором «не поднимаются социальные проблемы, вызванные воздействием %factorname% на общество», потому что такой сеттинг может оказаться лишённым почвы для конфликтов, а значит скучным, так что социальные конфликты при описании сеттинга самозарождаются естественным путём).
Тогда должны быть две версии суперизатора — приближенная к оригиналу, для классово чуждых Бэтменов, и дешёвая, постоянно требующая новых доз, для рабочего класса.
О УЖАС, капиталисты подсаживают пролетариат на медицинские препараты!Ну вот, мне теперь сложно отделаться от ассоциаций с «Роковыми яйцами».
Это сеттинг, где советская пропаганда ПРАВДИВА, конечно.Чёрт, а ведь это интересная идея…
Прости, я не думал, что у кого-то это сможет вызвать НАСТОЛЬКО ЯРКИЕ негативные эмоции. :(
Кажется, «Солнечную войну» придётся переписывать. И «Голубой Холод» тоже...Мне кажется, или в этих словах немножко много враждебности к не существующим в реальности персонажам? >_<
Армия фанатов Гарри Поттера протестует!Ящитаю, что сеттингов без логических дыр не существует. Точнее, что для каждого сеттинга найдётся как минимум один читатель/зритель/игрок, который найдёт в нём логическую дыру, причём иногда это будет сеттингообразующая логическая дыра.(Занятно: я сам вижу в своём сеттинге несколько крупных логических дыр, но не там).
Некоторые люди сочли бы это достоинством. Хотя это однозначно недостаток, если реализация получилась плохая.