Хоть что на них (неё, если она одна) потенциальные маги вообще чуют направление, как эльфы на Заокраинный запад.
Но поскольку Тёмный Властелин тоже маг… понятно, почему они разрушаются через 1d6 лет.
Учитывая, что академии изначально поставлены в условия как особенность сеттинга, вокруг них можно вообще что угодно городить.
Я склоняюсь к мысли, что описанная в головном посте картина — это слишком искусственная ситуация, существующая в условиях кучи костылей и костылей, подпирающих костыли. Можно, но требует невероятного подыгрывания со стороны всех участников, включая Тёмных Властелинов и персонажей игроков.
Но вообще тут рядом уже предложен умеренно рабочий рецепт — всякий раз сносится не обязательно столица всея сеттинга, а горят региональные хаты.
По условиям задачи магоакадемий, не сгорающих через 1d6 лет, не существует, нигде. А естественной средой для возникновения магоакадемий являются крупные города, а не деревни Никомуненужново в глуши.
Звёздные Войны, Эпизод X. Каким-то образом, Палпатин вернулся и снова захватил ДДГ, сокрушив Новую Новую Республику и взорвав своим новейшим супероружием-плантоубийцей главную базу Сопротивления.
Звёздные Войны, Эпизод XIII. Каким-то образом, Палпатин, убитый в Эпизоде XII, снова вернулся и захватил ДДГ, сокрушив Ещё Более Новую Республику и взорвав своим новейшим супероружием-плантоубийцей столицу Республики.
Звёздные Войны, Эпизод XVI. Каким-то образом, Палпатин, в очередной раз убитый в Эпизоде XV…
… Звёздные Войны, Эпизод CII. Палпатин окончательно убит в Эпизоде XXXIII (далее перечисление эпизодов, к которых он был воскрешён и убит снова), и совершенно новый лорд ситхов взрывает очередную столицу Республики, Которой Мы задолбались Проставлять Номера, из секретного оружия-планетоубийцы.
— С каждым новым вторжением Тёмного Властелина мы теряем частицу знаний о мире. Мы уже утратили знания о заклинаниях выше 5го уровня — каждый маг вынужден открывать их заново самостоятельно. После последнего вторжения в нескольких местах в мире сохранились запасы пороха и образцы огнестрельного оружия, но больше не осталось людей, умеющих изготавливать то или другое.
От мира, где Тёмные Властелины заводятся каждые 1d6 лет (и постоянно идёт война с применением магии) всякого отношения к человеческой жизни ждать можно.
Возражаю, в типичном фэнтези-мире магоакадемии существуют веками, а нашествию Тёмного властелина предшествуют десятилетия мира, за которые в Ширских Холмах успевает вырасти поколение мирных молодых героев, для которых война с текущим ТВ — первая в их жизни.
Обсуждение навело меня на мысль, что, возможно, срок существования магической академии стоило бы поднять хотя бы до срока смены поколений (лет этак до 25±). Но я так понимаю, Фланнан хочет дружественный к приключениям мир, который можно спасать без перерывов одними и теми же персонажами. (В результате немножко появился мир, дружественный к приключениям и враждебный всему остальному...)
От мира, где Тёмные Властелины заводятся каждые 1d6 лет (и постоянно идёт война с применением магии) всякого отношения к человеческой жизни ждать можно.
Это, кстати, очень интересное замечание… но я боюсь, что Фланнан скажет, что игроки — и так уже хтонические чудовища, чья мотивация перпендикулярна обитателям мира.
(Вообще, это был один из двух определяющих признаков астионверса в исполнении Астиона: не только выстраивание сеттинга от игромеханики, но и выстраивание сеттинга от того, что он является ролевой игрой, его обитатели это неявно понимают, и поведение в стиле бомжа-убийцы в нём является ожидаемым и штатной ситуацией).
Тут вопрос упирается в то… Фланнан, а как у тебя с необходимостью/распространённостью магического дара? Сколько магов на кило населения, что нужно, чтобы стать магом? (Если ответ на это находится в указанных книгах по ГУРПСе, я их не читал).
и даже невозможных в аристотелевской механике монстров самый минимум.
*Здесь была шутка про Biblically Accurate Angels, которые просто соответствуют аристотелевской механике, но я БК не в пересказах не читал и не знаю, насколько там ангелы Biblically Accurate*
Я склоняюсь к мысли, что описанная в головном посте картина — это слишком искусственная ситуация, существующая в условиях кучи костылей и костылей, подпирающих костыли. Можно, но требует невероятного подыгрывания со стороны всех участников, включая Тёмных Властелинов и персонажей игроков.
Звёздные Войны, Эпизод X. Каким-то образом, Палпатин вернулся и снова захватил ДДГ, сокрушив Новую Новую Республику и взорвав своим новейшим супероружием-плантоубийцей главную базу Сопротивления.
Звёздные Войны, Эпизод XIII. Каким-то образом, Палпатин, убитый в Эпизоде XII, снова вернулся и захватил ДДГ, сокрушив Ещё Более Новую Республику и взорвав своим новейшим супероружием-плантоубийцей столицу Республики.
Звёздные Войны, Эпизод XVI. Каким-то образом, Палпатин, в очередной раз убитый в Эпизоде XV…
… Звёздные Войны, Эпизод CII. Палпатин
окончательноубит в Эпизоде XXXIII (далее перечисление эпизодов, к которых он был воскрешён и убит снова), и совершенно новый лорд ситхов взрывает очередную столицу Республики, Которой Мы задолбались Проставлять Номера, из секретного оружия-планетоубийцы.(Вообще, это был один из двух определяющих признаков астионверса в исполнении Астиона: не только выстраивание сеттинга от игромеханики, но и выстраивание сеттинга от того, что он является ролевой игрой, его обитатели это неявно понимают, и поведение в стиле бомжа-убийцы в нём является ожидаемым и штатной ситуацией).