Окей, а что если так:
Космические эсминцы, крейсера и прочие существуют. Но из-за каких-то технических ограничений на них либо вообще нельзя поставить сверхсветовой двигатель, либо максимальная сверхсветовая скорость обратно пропорциональна квадрату массы корабля… Зато космические истребители — совсем другое дело: если у кораблей уйдёт несколько суток просто на внутрисистемный перелёт, космобомберы за то же самое время совершат гиперпрыжок в соседнюю систему, сбросят бомбы на цель и вернутся обратно.
Я пытаюсь придумать сеттинг с самолётами, но без кораблей, и что-то опять получаются летающие острова: куски тверди, парящие в воздушной среде, сообщение между которыми осуществляется самолётами, а кораблей нет потому, что они тяжелее воздуха и при выключении двигателей будут падать вниз (Что там в этом низу? Ядро газового гиганта?). Но что мешает в таком мире существовать дирижаблям?..
Добавь магии альтернативной физики (и заодно истории). Эйнштейн был неправ, эфир существует, именно от него отталкиваются эфирные винты космолётов, скорость света не предел, и всё такое.
Хотя мне кажется, что наличие кораблеобразных космолётов с большим запасом автономности, способных совершать длительные перелёты без посадки, — это скорее неизбежность, потому что, ну, «беспосадочный перелёт в космосе» — это масло масляное. Или тебе потребуется обоснуй, почему их нет.
с задачей составить по этим условиям несколько абзацев адекватного (вантало)сеттинга справились бы и я и, скорее всего, вообще кто угодно на этом сайте
Я не справляюсь. Можно примеры таких игр, рассчитанных на многократное прохождение по различным рутам… или что ты имеешь в виду?
А можно ли нечто подобное реализовать в НРИ? Потому что с учётом роли рандома и наличия других игроков, каждый из которых на новую игру по тому же сюжету с высокой вероятностью заявиться новым персонажем, я что-то сомневаюсь… Плюс и одну-то кампанию довести до логического завершения — достижения, а если предполагается, что её НЕОБХОДИМО сыграть более одного раза…
Я жду и надеюсь, когда ты, наконец, осознаешь, что вываливать на собеседника рандомные факты по средневековой истории не равно вести разговор по существу.
Для начала, а почему вы решили, что Одиссей — воин
А я нигде ничего не говорил про класс персонажа у Одиссея. Я нигде не говорил и про то, что в средней игре по Древнегреции с фалангами не встречаются конкретно воины, а не все персонажи игроков вообще.
Вся остальная стена текста не стоит времени, потраченного на её прочтение.
И кстати про корабли — командовать кораблем и участвовать в абордаже воин тоже явно может уметь лучше многих других классов.
Кстати, а есть хорошая реализация «участвует в абордажном бое лучше других»? А то я сходу вижу два варианта, и оба не очень: вариант «получает бонусы, сражаясь на корабле» вызывает опасность вопросов «почему воин дерётся на корабле ЛУЧШЕ, чем вне корабля, и можно ли ему передвигаться по суше на поставленном на колёса корабле, чтобы он всегда был на корабле?»; а «все, кроме имеющих такую-то персонажную опцию, получают помехи, сражаясь на корабле» делает грустить всем, кто не взял эту самую опцию и вообще не ожидал, что в кампании будут фигурировать корабли.
Я так понимаю, предлагают сделать воина этаким бойцом-универсалом, который и на коне ездец, и из лука стрелец, и по морю ходец, и всё такое прочее. В принципе, это валидный подход, он делает воинов чем-то большим, чем «парни без интеллекта и харизмы, которые умеют стукать». Он, правда, не очень решает проблему баланса кастеров и некастеров, потому что меч всё ещё конкурирует с файрболлом, навыки абордажного боя — с заклинаниями полёта и хождения по воде, а навыки боя верхом — с заклинаниями ускорения и всё того же полёта. Плюс если щедро насыпать лопатой персонажу ситуационно полезных навыков, вероятность, что в отдельно взятой компании как минимум часть этих навыков окажется негде применять, стремится к единице.
Космические эсминцы, крейсера и прочие существуют. Но из-за каких-то технических ограничений на них либо вообще нельзя поставить сверхсветовой двигатель, либо максимальная сверхсветовая скорость обратно пропорциональна квадрату массы корабля… Зато космические истребители — совсем другое дело: если у кораблей уйдёт несколько суток просто на внутрисистемный перелёт, космобомберы за то же самое время совершат гиперпрыжок в соседнюю систему, сбросят бомбы на цель и вернутся обратно.
А в конце выясняется, что главные герои — не люди и не гуманоиды вообще, а общественные инсектоиды.магииальтернативной физики (и заодно истории). Эйнштейн был неправ, эфир существует, именно от него отталкиваются эфирные винты космолётов, скорость света не предел, и всё такое.Хотя мне кажется, что наличие кораблеобразных космолётов с большим запасом автономности, способных совершать длительные перелёты без посадки, — это скорее неизбежность, потому что, ну, «беспосадочный перелёт в космосе» — это масло масляное. Или тебе потребуется обоснуй, почему их нет.
Что делать, если мастер вроде как даёт игрокам значимый выбор, но у игроков нет соответствующего ощущения...Вся остальная стена текста не стоит времени, потраченного на её прочтение.
*Умер весь*