Никак не могу понять, насколько увлекательно всё это было для игроков. Нет, я, теоретически, могу представить себе тип игроков, которым понравилось бы всё это отыгрывать, но сам не уверен, что к нему принадлежу.
если персонаж не делает игру лучше, то это хреновый персонаж.
Это, я бы сказал, нефиговое такое заявление. Прямо хочется то ли потроллить и сказать, что «если персонажи игроков не могут, а ОБЯЗАНЫ улучшать игру, значит, в отсутствие персонажей это хреновая игра», то ли сказать «ясно» и вписать ещё одно имя в список мастеров, у которых не следует водиться никогда-никогда.
Все двечоки которые играли мальчиков всегда играли их как уке из яойных фанфиков.
Пример номер два. Девушка играла дварфа. Чтобы подчеркнуть что это не она а суровый дварф весь текст она говорила зычным театральным голосом. Что постоянно вызывала приступы смеха у окружающих. Со временем дварф обзавёлся грузинским акцентом и планами по тому как наладить на поверхности продажу манадринов. Что похоронило сначала остатки серьёзности, а потом кампейн.
Я явно чего-то не знаю об укэ из яойных фанфиках… впрочем, поверю человеку, которых их читал.
Вот, кстати, насчёт линейности я не уверен. Мне казалось, как минимум в паре мест были развилки, где сюжет мог повернуть в разных направлениях, но… поскольку я не имел возможности сделать другой выбор и переиграть, я не знаю точно, не попытался бы мастер в любом случае повернуть сюжет в заданном направлении. Та пещера Предтеч могла вообще быть квантовым объектом, который ВНЕЗАПНО мог бы оказаться под любым местом, где мы пытались бы укрыться.
Вот я не уверен, но мне кажется, что в Фэйте, где игромеханика в лице аспектов и трюков имеет большее влияние на отыгрыш, а не «вот тебе параметры, а как их отыгрывать, решай сам», прегены, наверное… если и давать, то с возможностью настройки. Но данная конкретная реализация прегенов явно могла бы быть и получше.
Может, я на такой «поворот» уже нарывался? Может, и не раз? Или он уже настолько впитался в архетипичное «как НЕ НАДО водить настолки», что вызывет дежавю?
А расскажи, что у тебя за болезненный опыт с такими сюжетными твистами?
Вот тут (если кто осилит эти 15 страниц) Гарр высказывал свои воззрения на то, зачем вообще нужны системы правил, — что даёт определённое представление о выносящем такие суждения.
А расскажи, что у тебя за болезненный опыт с такими сюжетными твистами?