И в дуэли сеттингов побеждает...
Вантала. Видимо, опыт создания одностраничных сеттингов проявляется…
Если серьезно, в «Суперизации» связка «1930е+суперы» позволяет легко сориентироваться в мире мастеру и игрокам, потому что unless otherwise noted достаточно взять какой-то элемент из тридцатых. Плюс за легкую применимость.
Сам сеттинг, с полноценной суперизацией всего населения, мне незнаком. Может, у Мартина в «Диких Картах», или в «Моей геройской академии» это было, но я ни то, ни другое, не читал. Прибавьте несколько лет в мир, и у нас получится уже полноценная альтернативная история. Плюс за оригинальность.
В то же время «Красноопера» требует большего уточнения, чем позволяет одностраничное описание сеттинга. «Звездные войны» это космоопера, «Вавилон 5» это космоопера, «Стар трек» тоже космоопера. У них всех базовые понятия о технологиях разные. «Как в стандартной космоопере» не говорит мне ничего.
Может быть, сеттинг лучше подойдет для компьютерной игры, где на основе этой заготовки можно сделать несколько микросеттингов, куда РС будут перемещаться по мере сюжета (что, кстати, хорошая жанровая условность для шпионской истории), но пока выглядит всё очень сырым.
Если серьезно, в «Суперизации» связка «1930е+суперы» позволяет легко сориентироваться в мире мастеру и игрокам, потому что unless otherwise noted достаточно взять какой-то элемент из тридцатых. Плюс за легкую применимость.
Сам сеттинг, с полноценной суперизацией всего населения, мне незнаком. Может, у Мартина в «Диких Картах», или в «Моей геройской академии» это было, но я ни то, ни другое, не читал. Прибавьте несколько лет в мир, и у нас получится уже полноценная альтернативная история. Плюс за оригинальность.
В то же время «Красноопера» требует большего уточнения, чем позволяет одностраничное описание сеттинга. «Звездные войны» это космоопера, «Вавилон 5» это космоопера, «Стар трек» тоже космоопера. У них всех базовые понятия о технологиях разные. «Как в стандартной космоопере» не говорит мне ничего.
Может быть, сеттинг лучше подойдет для компьютерной игры, где на основе этой заготовки можно сделать несколько микросеттингов, куда РС будут перемещаться по мере сюжета (что, кстати, хорошая жанровая условность для шпионской истории), но пока выглядит всё очень сырым.
3 комментария
Проблема моего сеттинга — я сам довольно смутно представляю себе, как и что там можно было бы водить, потому что мир советской фантастики начала прошлого века — это не очень «дружественный к приключениям мир».
Проблема сеттинга Налии — ему явно тесно в формате «сеттингоидея на один пост», там явно есть какая-то подводная часть айсберга, где должно быть описано про то, как работает местное чёрно-белое гиперпространство, про Альянс Льва, про ангелов, и про всё такое прочее… но чтобы всё это описать, нужны силы и время, а Налия очевидным образом не готова тратить то и другое ради шуточного вызова на дуэль.
А вообще я по этой причине и воздержался от голосования.