После полёта Гагарина в космос Хрущёв спросил его: «Ну что, видел ты там Бога?». Гагарин ответил: «Видел». Хрущёв ответил: «Я знаю, что видел, но ты никому об этом больше не рассказывай».
… На самом деле Гагарин действительно видел Бога — и это изменило его на всю оставшуюся жизнь. Гагарин стал пророком новой веры и обратил в неё всё ОКБ Королёва. С этого дня каждый космонавт перед отправкой в космос проходил ещё более строгий отбор — служители новой церкви должны были удостовериться, что космонавт достоин узреть Господа. Пророк новой веры погиб, но уже более пятидесяти лет его церковь тайно распространяет свою веру и ждёт гласа с небес, по которому она выйдет из тени.
Однако, по другую сторону океана есть другая похожая церковь, основанная Аланом Шепардом. До «Рукопожатия в космосе» обе церкви лишь догадывались о существовании друг друга (и программа «Союз-Аполлон» была начата именно для установления контакта между двумя церквями), однако, отношения между последователями Гагарина
Читать дальше →
Когда видишь в одном предложении упоминание «Мира Тьмы» и «Мира Подземелий», лишние ассоциации просто-таки напрашиваются.
Чего-то мне недавно за одну ночь снилось два разных сна, в которых фигурировали воительницы в бронелифчиках. Оба помню смутно, но в одном из них я читал сорсбук, в котором была глава «как сделать воительницу в бронелифчике (или без оного) из персонажа любого ДнДшного класса».
Причём спать-то я ложился исключительно с мыслями об убийстве всего живого.
Читать дальше →
Помните, я
писал о необходимости права игроков на ошибку? Ну вот, меня теперь обвиняют в том, что я, не сообщив игроку о том, что то, что он собирается сделать, не сработает, отправил сценарный поезд на заканчивающиеся тупиком рельсы, бессмысленно потратив время и отыгрышъ.
На самом деле, я мог бы объяснить, почему я не предупредил его о том, что его идея — это плохая идея. Просто потому, что практически с самого начала игры у него не было никаких других идей вообще. То есть абсолютно всё, что делал его персонаж, было настолько глупым, что если бы я предупреждал его каждый раз, когда он собирается совершить нечто глупое… в общем, мне пришлось бы делать это ОЧЕНЬ часто.
Читать дальше →
Помните, я под впечатлением от сюжетного ролика EVE Online накатал
пост об идеальной космической ММО? Так вот, я тогда вспомнил о существовании (с недавнего времени) на игромании.ру рубрики «Пожалуйста, сделайте это!» и взял да и отправил свои идейки её редактору. А ему понравилось, и он их
опубликовал.
(Текст мой, выбор иллюстраций — редакторский).
Читать дальше →
Давным-давно вот в
этом моём недосеттинге Огромные Боевые Человекоподобные Роботы были защищены мощными магнитными полями, отклонявшими разогнанные магнитными полями снаряды. Но потом я решил, что в этом моём недосеттинге инженеры придумали способ обойти магнитные щиты — просто зарядив пулемёты керамическими пулями, на которые магнитные поля не действуют, — а пороху всё равно, пули из какого материала он разгоняет.
Вот только сейчас, когда эта идея пытается переползти в другой мой недосеттинг,
Читать дальше →
Я тут внезапно подумал, что, может быть, аргумент «сперва добейся» не так уж или не всегда так уж и плох. Потому что на другом полюсе лежит кавээновское «вся страна — специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем!».
*мучительно пытается развить мысль*
Блуждая по интернетам, случайно наткнулся на отголоски срача на тему «Супермен победит Бэтмена, не напрягаясь, потому что у Бэтмена нет никаких суперсил». И внезапно подумал:
Интересно, а люди, придерживающиеся этой точки зрения, вообще учитывают то, что одной из главных заноз в
Супермена является такой же, как Бэтмен, совершенно обычный человек по имени Лекс
Читать дальше →
Пытаясь понять, представляют ли собой многократно упоминаемые в «Роковых яйцах» сабжи револьверы с электрическим поджигом пороха или же электромагнитные револьверы, я перелистал роман.
Всё оказалось ещё хуже, чем я мог бы предположить.
Читать дальше →