Гораздо проще считать, что у персонажа есть некий источник дохода, который обеспечивает ему определенный уровень жизни (ночлег, жратва и т.п.) и учитывать только крупные суммы, которые можно потратить на какие-то серьезные сюжетные траты.
Мне еще нравится абстракция этого в фейте. Вот есть источник дохода. Вот он тратится на поддержание соответствующего уровня жизни. Нужна какая-то ликвидность, и при этом ты не дядюшка Крёз? Ну чтож, дорогой друг, тебе придется побегать-покрутиться, чтобы её собрать.
Механически: финансовый стресс трэк+консеквенсы. Боксы из трэка это именно, что наличка, которой можно решать проблемы. Если нету этого трэка, то наличку можно получать в виде аспектов.
Где-то в пластах разнообразных D&Dшных рулбуков, было про name level (обычно 10) и про то, что если человек не приключенец, то пред-неймлевел (типа 8-9) это такой олдовый ветеран лет сорока.
Поскольку давно это было, то ссылок на источник не будет.
Читывал я как-то отечественную фентезевую книжку, которая в какой-то момент оказывается завязана на сеттинг Master of Magic. И эпичность там схожего уровня, и по изложению похоже. Вот как называется убей не помню. Давно хочу найти и перечитать.
Я помню где-то вокруг Хавской был такой ДМ Илья, у него был какой-то неистовой эпичности сеттинг, с Diamond Pieces (а более высокого уровня валюта была вообще Божественным благоволением), колесницы запряженные таррасками итд. Довольно забавно было.
А почему не упомянуть Nobilis, Chuubo's Marvelous Wish-Granting Engine и каких-нибудь Lords of Gossamer & Shadow?
Почему не упомянуть Scion, вполне понимаю, потому что механически он очень и очень кривой (т.е. кривее чем Exalted, который его и породил).
В местах где я встречал -1 к силе в разнообразных правилах обычно бывало +1 или к ловкости, или к выносливости. А в каких-то системах вроде у мужчин тоже +1 что-то, и -1 что-то другое.
Universalis на рпг вики. Мне все равно, можно тут, если что, вконтакт в профиле указан.
Если я правильно понимаю, то предлагаемый нам Uncharted worlds, это вот это вот. Звучит круто.
Просто этого из правил пока что совсем не ясно.
Постройка избы это же физика, да? У Васи в ней 2 деструктивных решки. Т.е. он вполне хорошо решает задачи по рубке деревьев. Про сборку нарубленных дров в сруб мне не ясно.
Ага, т.е. в случае, если варвар Вася со своим варварским племенем строит избу, то рубить деревья для этого он может запросто (у него и топор есть), а вот в сруб их складывать совсем нет? %)
О, позовите меня тоже!
Из всякого могу предложить поиграть в Universalis, он крутой (& индюшатнее не бывает). Пару раз играл вдвоем & втроем, и всем довольно понравилось, хотя люди к рпгшечкам никакого отношения не умеют.
Мне еще нравится абстракция этого в фейте. Вот есть источник дохода. Вот он тратится на поддержание соответствующего уровня жизни. Нужна какая-то ликвидность, и при этом ты не дядюшка Крёз? Ну чтож, дорогой друг, тебе придется побегать-покрутиться, чтобы её собрать.
Механически: финансовый стресс трэк+консеквенсы. Боксы из трэка это именно, что наличка, которой можно решать проблемы. Если нету этого трэка, то наличку можно получать в виде аспектов.
Поскольку давно это было, то ссылок на источник не будет.
Пол-года/год, я могу понять.
С первого по 10-15 за десять лет? Вполне возможно. Ту хум хау, как говорится.
С первого по второй 10? Эээээ. Очень странно звучит это!
Почему не упомянуть Scion, вполне понимаю, потому что механически он очень и очень кривой (т.е. кривее чем Exalted, который его и породил).
Если я правильно понимаю, то предлагаемый нам Uncharted worlds, это вот это вот. Звучит круто.
Постройка избы это же физика, да? У Васи в ней 2 деструктивных решки. Т.е. он вполне хорошо решает задачи по рубке деревьев. Про сборку нарубленных дров в сруб мне не ясно.
Из всякого могу предложить поиграть в Universalis, он крутой (& индюшатнее не бывает). Пару раз играл вдвоем & втроем, и всем довольно понравилось, хотя люди к рпгшечкам никакого отношения не умеют.