+606.00
Рейтинг
201.42
Сила

IverCold

  • avatar ZiCold
  • 0
Неплохо, но конец показался сумбурным и смазанным.
  • avatar ZiCold
  • -1
Бесполезно что-то рассказывать людям, которые не видели ничего, кроме своих ног.
А с твоим высказыванием полностью согласен. Есть даже такой известный факт, что когда объяснешь (и разбираешься вместе с другими) лучше и быстрее понимаешь правила.
А уж запомнить с нуля рулбук (ни разу не играв) не может никто в принципе.
  • avatar ZiCold
  • 1
Я честно по-белому завидую тем, у кого есть компании игроков, где все хорошо знают правила и читают их сами. Но у меня такой компании нет, все мои попытки заставить их прочитать хотя бы русские правила (когда еще водил ДнД) рухнули. И похожая ситуация и вне моей компании (в клубе). Так что я играю с тем, что есть и в принципе доволен.

Так как я бывший варгеймер, то строгое следование правилам для меня на самом деле очень важно вплоть до применения правил RAW/RAI. То есть если игрок хочет определенную плюшку, то я стараюсь разобраться и рассказать ему как это сделать, либо что это невозможно в силу системы. После игры обычно стараюсь просмотреть еще раз где я мог ошибиться, чтобы в следующий раз помнить про определенное правило, ибо… никто кроме меня. Такова жизнь.
И я бы с удовольствием поиграл бы в GURPS со знающими людьми, но у меня такой возможности просто нет.
  • avatar ZiCold
  • 0
Да, я уже потерял нить.
  • avatar ZiCold
  • 0
Да, ты прав. Но на самом деле, можно закрутить модуль так, чтобы постепенно нагружать игроков информацией. Примером же является мое первое приключение по Травеллеру:
Действия в космосе (цепи умений) — Охота (механика выстрелов и оружия) — Космический бой — Обычная боевка (в которую я специально накидал штук 5 видов оружия и действий).
И все остались довольны = )

P.S. А более опытные игроки могут помочь ускорить процесс, или просто потерпеть раз уж они опытные ))
  • avatar ZiCold
  • 0
«Нормальные» люди существуют только в вашем воображении. Точнее в вашей компашке, из который вы никогда похоже не выползали во внешний мир.
Я искренне рад за вас. ©
Потому что я пришел в НРИ точно с таким же отношением. Даже с просьбой к друзьям — прочитать правила (<50 страниц боевки). Кто-нибудь сделал это? Нет. Точнее всего лишь один человек, и то со второго раза. И это нормально. Это 95% людей. Но в то же время, их гораздо веселее и интереснее водить, нежели тех, кто замусоливает правила.

За сим я более не стану отвечать на ваши сообщения, ибо они оторваны от реальности, как и от желания видеть что-либо кроме своих ног. Удачи.
  • avatar ZiCold
  • 0
Никто здесь не говорит про черный ящик. Правила объясняются тогда, когда они нужны. Ибо они запоминаются и усваиваются только в этом случае. Я вам повторяю, интересная игра и зубодрильное знание правил игроком мало имеют общего. А общее они имеют, если игрок пытается на правилах подловить мастера. Иногда это красиво, иногда отвратительно.
Невозможно все учесть.
  • avatar ZiCold
  • 0
По поводу разрушить — Необязательно. Мастер это человек, а не машина для просчета сотен вариантов. А ведь мы стараемся не садить жесткие рельсы, не так ли?) И например мои игроки умудряются использовать вещи нестандартно. Без грубых инструментов, без выхода за границы системы. Но так, как я не мог представить.
Такие вещи не зависят от системы и не могу от нее зависеть, о чем я уже устал повторять на этом сайте.
  • avatar ZiCold
  • 0
Это прекрасно, я поэтому если таки попадаю в игру стараюсь въехать персонажем поддержки, или дополняющим партию.
Потому что мне мозг не позволит не взять рейлган/etc, если можно ))
  • avatar ZiCold
  • 2
Ну хоть до кого-то дошло, что нужны подобные приключения, а не огромные комбайны, в которых неясно за что браться сначала.
  • avatar ZiCold
  • 0
И да, «хорошесть» игрока в НРИ это его способность играть, а не метагеймить/мучать циферки и правила.
С правилами системы знакомит мастер, поправляя игроков по пути, а уж затем они сами втягиваются, если система адекватна.
Представил на момент игру, где все игроки зубодрильно изучают правила. Брррр, не стал бы в таком участвовать, одна головная боль.
  • avatar ZiCold
  • 0
Получают. Только не по тому пути, по которому игра идет хорошо для всех. Я манчкин и оптимизатор и потому я только вожу, так как я не хочу своей игрой кому-то разрушать сюжеты/миры, ибо по-другому у меня играть не получится. Но это свойство позволяет мне реализовывать для моих игроков очень интересные и насыщенные приключения и миры, где у меня почти всегда есть подкрепленный правилами ответ на их действия.
  • avatar ZiCold
  • -1
«Хорошесть» игрока не имеет НИКАКОГО отношения к системе. Пока вы поклоняетесь системам, мы играем и наслаждаемся игрой. А человек, любящий копаться в системе, на 95% манчкин/оптимизатор/etc. Но все это офф-топик/личное мнение и к теме не относится.
  • avatar ZiCold
  • 0
Все хотел спросить. Вот вы рассуждаете об индустрии, но… сколько вас? С моего недалекого вида — 3.5 калеки, даже настольщиков и то в разы больше (хотя тоже гикнутое хобби).
Жизнь такова, что настолка (благо хоть их популярность разрослась) занимает 1-3 часа и думать больше не надо. А НРИ это «уууу оторваться от жизни на 4-5 часов да еще и каждую неделю, неееее». При чем это говорят не быдло, а совершенно адекватные взрослые люди. Про ответственность за персонажей/игру и про культуру поведения за столом я вообще молчу.
  • avatar ZiCold
  • -2
Спасибо за пост. Благодаря ему и особенно комментариям таки пришло понимание, что GURPS я водить не стану, ибо нет в этом смысла.
Поверьте, лучшие игроки это те, кто не копается в системе и правилах, тем самым:
а) Не взрывает мозг мастеру, заставляя его отвлекаться на всякую не нужную и не важную хрень (Я быстро бросил ДнД3.5 из-за его сапплементов, которые по началу разрешил, радуясь их разнообразию);
б) Не отвлекается на сотню правил и расширений, а концентрируется на игре (ради чего мы и занимаемся НРИ, не правда ли?);
в) И считает, что мастер всегда прав (кроме очевидных случаев, когда нужно поговорить о проблеме-ситуации);

По всем этим пунктам ГУРПС не может, ибо требует серьезного участия игрока в правилах и понимания системы. Я сейчас вожу Mongoose Traveller и он как раз хорошо занимает нишу между совсем рассказочными системами и GURPS'ом. И я и мои игроки довольны, а остальное в этом мире значения не имеет.

P.S. Не думаете, что я пишу на пустом месте. Мой друг пытался в нашей компании водить пиратов по GURPS — в результате только мы вдвоем в ней разбирались, а остальные просто забили, хотя остальные являются отличными игроками. Без шуток.
  • avatar ZiCold
  • 0
Потому что ПФ на английском, потому что те, кто играли когда-то до сих пор могут поиграть изредка, но по ПХБ 3.5, тупо потому, что они знают ее наизусть. И не нужна никому ни ролевая культура, ни культура вообще. Банка пива, трава и поехали в ролевку.
  • avatar ZiCold
  • 0
О, спасибо, как раз сейчас проблема в том, что заколебался пинать игроков. Попробую хоть так. Хотя уже начало в привычку входить подсовывать сопровождающего NPC -_-
  • avatar ZiCold
  • 0
К счастью не согласен. Проблема большинства мастеров и ролеплейщиков — поклонение системам, что в свою очередь рождает неизбежные срачи, холивары и манчкинство. Прежде всего НРИ это хорошее проведение времени в необычном приключении. Если мне нужно будет реализовывать нормальный рандом, то я лучше в настолку поиграю — быстрее и проще, благо сейчас их сотни.
  • avatar ZiCold
  • 2
Отличный отчет, захватывает!
Правда было бы интересно узнать подробнее о шифре и о том, как реализовали его зашифровку/расшифровку в ролевой игре.
  • avatar ZiCold
  • 2
Действительно захватывающий отчет. Удивлен цепляющим расследованием в мире, где все под колпаком.